0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
По моему нет, только манометром. Замер стоит или 400 или 500 рублей, геморно поддон вскрывать и за это я отдавал 4500
--- Добавлено чуть позже ---
Можно и самому возиться если желание есть и помещение и свободных часов 5-6Я решил это предоставить мастерам
--- Добавлено чуть позже ---
Может на Б6 попроще поддон снимается, но у меня подрамник откручивали, движок вверх вниз двигали чтобы все открутить, геморно короче
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
ВАГ ком при измерениях когда давление масла в норме пишет в «дав.норме» , по любому есть замер масла через комп., только механическим путем более точно. Не исключено что каюк датчику давления масла стоит копейки оригинал рублей 500 макс.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комп пишет, что давление норм, потому что датчик давления видит, что давление выше минимального. А сколько там на самом деле, можно определить ТОЛЬКО манометром. На Б6 все очень доступно, так что думаю, что проблем с замером не должно возникнуть. А поддон вскрыть в любом случае надо, и проверить маслозаборник (он же сеточка), потому что в момент замера давления, сетка опять забьется и покажет низкое давление, и туту понесется, масленные насосы, вкладыши, редукционнеы клапаны и прочее
Лучше как мне кажется, это сначала вскрыть поддон, и почистить сетку, заодно посмотрите, что в поддоне интеерсного есть, а затем померяте давление манометром...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
А смысл 2 раза лезть в поддон? Почистишь сетку, а потом давление покажет что насосу конец и опять масло по новой сливать и разбирать все... Сначала нужно давление замерить манометром если сетка только забита то и при забитой он будет показывать давление в допустимых рамках и промывать смысла сетку нет, она стоит 500 р оригинал или сразу покажет что насосу привет и потом уже лезть и все промывать там и менять или насос или только маслоприемник
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не согласен с вашим подходом. НУ померяли вы давление, показало норму. Что дальше. Оптяь ездить, пока "чайник" моргать не будет? А если не покажет давление, то тогда уже полезете вскрывать поддон.
Если же сразу вскрыть поддон, то во-первых, вы сможете посмотреть, что там плавает (я имею ввиду стружку, если вдруг у машины было масленое голодание и уже появилась стружка). ВО вторых, вы сразу проверите забитость сетки маслоприемника. Если сетка чистая, и в поддоне нету ничего лишнего, значит уже можно искать проблему дальше. Ну это дел ваше , что проверять в-первую очередь. Еще может проводка от дотчика где-то перетерлась, и он переодически теряет сигнал. На поведение датчика не особо похоже.
В общем, все это мои рассуждение, принимать окончательное решение только хозяину.
--- Добавлено чуть позже ---
А если сетка забита, то откуда насос тогда масло возьмет, что бы давление создать![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Снимать поддон или нет- дело второе. Первое и срочное- на замер давления, оно может плавать у нижнего предела по разным причинам, в том числе коротыш и глюк.
ПыСы кастрол 5-30...15 тык межсервисный интервал...в СНГ это зло...немцы мстят за 45-й год...ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
--- Добавлено чуть позже ---
Сань, езжай на замер давления, чем быстрее - тем лучше, иначе может $$$... В люом адекватном сервисе померят, главное - хорошо прогреть движок, на месте (на нейстраль поставь) 4000 об. минуты 2-3
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жесть, что вы человеку советуете, бред. Никогда так не делайте. Если надо прогреть движок. Выезжайте лучше на трассу и проедтесь по трассе 1-2 км, со стрелкой тахометра под 3.5-4 тыс. Никогда не раскручивайте дизельный двигатель на холостых до таких высоких оборотов.
Чем вам всем кастрол СЛХ не угодил? Сам лил раньше, все ОК. Счас лью чуть другое, но тоже Кастрол 5-30. Никаких проблем. МОжет вы просто фуфло разведенное заливаете, поэтому и отзываетесь нелестно о нем![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Двигатель не дизельный!!! а TSIжесть, что вы человеку советуете, бред. Никогда так не делайте. Если надо прогреть движок. Выезжайте лучше на трассу и проедтесь по трассе 1-2 км, со стрелкой тахометра под 3.5-4 тыс. Никогда не раскручивайте дизельный двигатель на холостых до таких высоких оборотов.
Чем вам всем кастрол СЛХ не угодил? Сам лил раньше, все ОК. Счас лью чуть другое, но тоже Кастрол 5-30. Никаких проблем. МОжет вы просто фуфло разведенное заливаете, поэтому и отзываетесь нелестно о немКастрол зло, уже не на одной машине доказано на форуме
--- Добавлено чуть позже ---
Походу не понимаешь как она забиваетсяЯ не согласен с вашим подходом. НУ померяли вы давление, показало норму. Что дальше. Оптяь ездить, пока "чайник" моргать не будет? А если не покажет давление, то тогда уже полезете вскрывать поддон.
Если же сразу вскрыть поддон, то во-первых, вы сможете посмотреть, что там плавает (я имею ввиду стружку, если вдруг у машины было масленое голодание и уже появилась стружка). ВО вторых, вы сразу проверите забитость сетки маслоприемника. Если сетка чистая, и в поддоне нету ничего лишнего, значит уже можно искать проблему дальше. Ну это дел ваше , что проверять в-первую очередь. Еще может проводка от дотчика где-то перетерлась, и он переодически теряет сигнал. На поведение датчика не особо похоже.
В общем, все это мои рассуждение, принимать окончательное решение только хозяину.
--- Добавлено чуть позже ---
А если сетка забита, то откуда насос тогда масло возьмет, что бы давление создатьОна мелкими частицами забивается, а не сплошняком. Да и выскакивает на определенных оборотах вот и будет видно какое давление у насоса. По простому газ отпустил и осадок слетел обратно в поддон(часть осадка). А поддон даже к 128 тысячам все равно может забиться потому что масла с моющими присадками и вскрывать в любом случае и мыть там все и поменять заодно маслянный датчик
--- Добавлено чуть позже ---
А прогревать движок пофиг как, просто тупо до рабочей температуры
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
ГАВР, как успехи?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
вылечил эту фигню заменой дачика давления масла - 06A 919 081 J![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем привет. У меня на туран 2.0 BKD выскочила такая же ошибка и дело оказалось во вкладышах это было 5 месяцев назад, а сегодня та же ошибка я негодую могло ли стереть вкладыши опять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если вкладыши пока прогрееш и клину даст