0
-
03.08.2012, 15:26 #1
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
Опять про давление масла. Помогите разобраться!
Всем доброго здравствия.
Второй день курю форум, но четкого ответа для себя так и не нашел.
Стал я замечать небольшой треск на ХХ при хорошо прогретом моторе.
Замерили в сервисе давление масла. Мерили на кронштейне маслянного фильтра. Измерение проводили 3-мя монометрами, чтобы отмести возможность ошибки. Результаты такие:
ХХ - 1,2-1,3 бара
2000 - 3,7-3,8 бара
5000 - 5,5-5,6 бара
Как видно на ХХ ходу давление маловато. На оборотах - хорошее. Ну и как следствие на оборотах треск пропадает.
Стетоскопом мастер определил, что треск исходит от ГНЦ. Сняли клапанную крышку, сняли ГНЦ. В нем оказался заклинен верхний поршень. ГНЦ под замену. Новый закуплен и ждет своего часа.
Но... меня смущает такое низкое давление на ХХ.
Вопрос:
- Куда копать, что проверять в первую очередь?
- Почему на ХХ может быть низкое давление?
Не хотелось бы убить новый ГНЦ, да и лишний раз ездить в сервис неохота. Делать так все сразу.
P.S. На оборотах давление масла хорошее, что косвенно подтверждает, что маслянный насос в порядке.
P.S. Под клапанной крышкой двигатель очень чистый. Ни нагара ни отложений, правда в поддон еще не заглядывали.
Помогите разобраться.
-
03.08.2012, 16:27 #2
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Ну один хрен в поддон полезешь, грех насос с вкладышами махнуть, и будет тебе счастие, проблема скорей в насосе, эта тема 100раз пережевана. Маслолампа моргала когда-нибудь?
-
03.08.2012, 18:25 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.08.2012, 19:48 #4
- Регистрация
- 02.12.2008
- Адрес
- Казахстан, 05 регион
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,336
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 38
0ginsar, нормальное давление
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
-
03.08.2012, 23:30 #5
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Я бы сказал не очень, есть нюанс, давление нужно мерить когда дизелит, тогда было бы ясней. И еще момент, некоторые масла 0WХХ плохо выдерживают большие температуры( более 110гр), если у автора как раз такое залито - то нормуль, при условии что правельно мерил. У меня на таком масле(кастрол 0W30 сомнительного происхождения) было 1,3 - 1,35 (стрелка прыгала), залил американский мобил1 0W40 - 1,45 - 1,5 стало (мерил после жестких долгих отжигов при +36 гр по климату), и так на всякий случай ГНЦ в оригинале стоит под 30000р
-
05.08.2012, 10:02 #6
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Так вот не хотелось бы без крайней необходимости лезть в поддон.
Масленка ни разу не моргала!
Я знаю что на ХХ давление не регламентируется, но покурив форум пришел к выводу, что нормальным на ХХ является давление от 1,5 до 2,0...
Вот я и призадумался. Может дизельный треск вовсе не от ГНЦ. Потому что одна половинка ГНЦ заклинила в максимальном положении, т.е. цепь натянута по максимуму и стучать она не должна.
Именно в это время и мерили.
P.S. Масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 заменено 5 т.км. назад. Фильтр Kneht OC470.
-
05.08.2012, 11:12 #7
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
05.08.2012, 12:30 #8
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Редукционный клапан в кронштейне маслянного фильтра не может так влиять на давление масла на ХХ ?
-
05.08.2012, 12:46 #9
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0Мало информации ,к сожалению ..все описанное выше конечно верно ,но хотелось -бы знать по пунктам..
1. Стук идет при прогретом двигателе?
2. Стучат -ли компенсаторы или только "цепной" звук натяжителя?
3. Какое масло используется и какой интервал замены ?
4.Вид клапанной крышки изнутри ,есть -ли отложения "сухари"?
5. Был -ли произведен осмотр КРАЙНИХ шеек распред.вала по диагонали (от ремня ГРМ) и каковы результаты?
P.S. Напоминаю ,что в отличие от старого мотора с насосом внешнего зацепления ,практически неубиваемого при забитой сетке маслоприемника ,насос на рестайле ,внутреннего зацепления не любит масляного голодания ,даже кратковременного ,происходят задиры по внешней обойме ..ИМХО Снимать поддон или не снимать зависит от ответов на пункты 3,4 и5 (целесообразность работы с насосом ,если требуется ремонт ГБЦ).."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
05.08.2012, 13:42 #10
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Да, только на хорошо прогретом моторе, причем когда давление падает ниже 1,4 бара.
Звук идет именно от ГНЦ. Треск похож на дизеление, т.е. на звук работающего небольшого дизельного мотора.
При запуске холодного мотора после ночной стоянки, стук гидрокомпенсаторов наблюдается в течение 1-2 секунд.
Про масло написал выше. Использую Масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 заменено 5 т.км. Интервалы замены - каждые 10 т.км. Лью это масло уже 35т.км, до этого лил Liqui Moly Optimal Synt 5W-40 в течение 40т.км.
Писал в первом же посту - клапанная крышка изнутри очень чистая, как новая... нет никаких отложений.
Мастер очень опытный и если бы там были задиры, он наверняка мне бы сказал об этом. Так что думаю там все в порядке. Но на 100% утверждать это не могу.
До меня у авто был только один хозяин в США. Судя по карфаксу, он все ТО проходил в официальном диллерском сервисном центре Скот-моторс.
-
05.08.2012, 14:11 #11
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
05.08.2012, 16:06 #12
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0У меня пробег 270 т.км. Так что я думаю ГНЦ уже отработал свой ресурс...
Мастер ответственный и аккуратный человек. Он предложил не торопиться с заменой ГНЦ, возможно причина не в нем. А чтобы не вскрывать мотор без надобности, он взял тайм-аут на 3-4 дня, чтобы подумать, посоветоваться с коллегами... и уже потом действовать, а я параллельно курю форум и прошу совета у вас.
-
05.08.2012, 17:01 #13
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
05.08.2012, 17:04 #14
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0здрасти прошу прошения за влезания в тему.немогу пока писать свои.помогите нужна приспосова для сжатия гнц в бутово
--- Добавлено чуть позже ---
здрасти прошу прошения за влезания в тему.немогу пока писать свои.помогите нужна приспосова для сжатия гнц в бутово
--- Добавлено чуть позже ---
здрасти прошу прошения за влезания в тему.немогу пока писать свои.помогите нужна приспосова для сжатия гнц в бутово
-
05.08.2012, 17:05 #15
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0ginsar, у меня идентичная ситуация была до замены масла. Раньше лил Shell 10W40 а сейчас залил Shell 5W40 уже отъездил 1500 км на 5W40 треск пропал. почему не знаю? Вот ссылка на мою тему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=191094 . Давайте вместе думать.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Похожие темы
-
Снова про давление масла, но с другими исходными)))
от flash20092 в разделе Архив 2011г.Ответов: 27Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:15 -
Померил давление масла,помогите с выбором масла!!!
от SAIDUWKA в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:11 -
И снова про давление масла...
от ImmortaL в разделе Архив 2009г.Ответов: 59Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:11 -
А-5 про давление масла на АЕВ.
от vladm804 в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 19.06.2009, 02:01 -
Помогите, падает давление масла !!!
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 23.03.2009, 00:12