0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
извиняюсь что влазию в чужую тему.взял неделю назад б5 97г турбодизель(до этого дизеля не было никогда)я не вижу на приборной доске масленки, она при зажигании должна загораться или только в аварийном режиме?или просто там лампочку выдернули?и еще где находится масляный датчик,хочу попробовать провода с него скинуть-может загорится лампа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
м16 болт шруса ...может бытьСоратники, не стал плодить ветки..взываю о помощи к уважаемым ГУРУ.. ситуация: Заморгала лампа давления масла.. почитал форум, решил поменять вкладыши, насос, датчик.. ибо пробег уже 220 т.км.. короче все купил отдал делать, (нет возможности собственноручно) после того как сделали поехал тестить.. и на повороте показалось что чтото выпало.. остановился, вернулся назад вот такой болт на 16 нашел со свежими следами откручиваня.. http://s019.radikal.ru/i640/1208/68/03d5fa3f6397.jpg вернулся в сервис, искали, откуда выпал - не нашли. Говорят не мой. Но после замены всего стали плохо включаца скорости.. и звуки посторонние при включении передач и отжатии сцепления.. .. короче подругому стало.. может кто подскажет? связано это или я уже жути гоню.. но както очково ездить..
Забыл добавить.. подушку двигателя тож поменял, ей капец был..
--- Добавлено чуть позже ---
up...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Вот и я поменял маслонасос.
До замены было: ХХ - 1,3. На холостых подстукивал гидрик.
После замены: ХХ - 2,0; 2000 - 4,0. На более высоких оборотах не мерил, так как пришлось мудрить с переходником на манометр (боялся, что начнет пропускать и загадит машину). Думаю и этих показателей достаточно, чтобы обрадоваться.
Ставил Febi 19416. Понятное дело, что можно было обойтись чисткой маслоприемника (забит был неслабо: кусочки герметика, кусочки пластмассы - откуда хз), но решил перестраховаться. И видимо не зря, на старом насосе обнаружилась небольшая выработка.
Короче - я доволен, двигатель стал работать тише. Вот только одно НО: гидрик иногда прослушивается, не так как раньше, но все же.
Резюмируйте, плиз, забить на это или что-то начать предпринимать?
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Где менял, во что обошлась замена? Я шланг взял от В -3 го по моему, указатель давления камазовский и прикрутил к кронштейну расширительного бачка, пока так катаюсь!...Вот и я поменял маслонасос.
До замены было: ХХ - 1,3. На холостых подстукивал гидрик.
После замены: ХХ - 2,0; 2000 - 4,0. На более высоких оборотах не мерил, так как пришлось мудрить с переходником на манометр (боялся, что начнет пропускать и загадит машину). Думаю и этих показателей достаточно, чтобы обрадоваться.
Ставил Febi 19416. Понятное дело, что можно было обойтись чисткой маслоприемника (забит был неслабо: кусочки герметика, кусочки пластмассы - откуда хз), но решил перестраховаться. И видимо не зря, на старом насосе обнаружилась небольшая выработка.
Короче - я доволен, двигатель стал работать тише. Вот только одно НО: гидрик иногда прослушивается, не так как раньше, но все же.
Резюмируйте, плиз, забить на это или что-то начать предпринимать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Менял не сам, времени нет. А обошлось не слабо: насос - 3100, прокладка поддона - 600, работа - 7000, ну и естессно новые масло и фильтр. Менял на техцентре ABS (ул. А.Кесаева 44). Заодно поменяли правую подушку двигателя (была в полном хламе), еще + 1500.
"б/у Пассат - машина олигархов" (с)![]()
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Дааа, уж! Цены на ремонт у нас как в Москве видимо!Менял не сам, времени нет. А обошлось не слабо: насос - 3100, прокладка поддона - 600, работа - 7000, ну и естессно новые масло и фильтр. Менял на техцентре ABS (ул. А.Кесаева 44). Заодно поменяли правую подушку двигателя (была в полном хламе), еще + 1500.
"б/у Пассат - машина олигархов" (с)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
У нас все мастера ох...шие (пардон, но других слов не нахожу). Причем большая часть из них только мнит себя мастерами, пытаясь делать умный вид перед клиентом. Главное с уверенностью ставить диагноз, а то, что он ошибочный - это уже не важно.
Мастера неплохие есть, но их единицы. А что касается электрики и грамотной диагностики - такие ближе Пятигорска не живут.![]()
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я в Пятигорске ГРМ за 2000 поменял, когда цену озвучили я ушам не поверил (меняли при мне)! А так там тоже нужно знать к кому ехать, деятелей сродни нашим тоже полно....!У нас все мастера ох...шие (пардон, но других слов не нахожу). Причем большая часть из них только мнит себя мастерами, пытаясь делать умный вид перед клиентом. Главное с уверенностью ставить диагноз, а то, что он ошибочный - это уже не важно.
Мастера неплохие есть, но их единицы. А что касается электрики и грамотной диагностики - такие ближе Пятигорска не живут.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Гидрик слышен только на ХХ и только на прогретом моторе. При заводе и на холодную никаких посторонних шумов, ДВС шепчет.
Звук описать... Попробую - не постоянный, периодично-нарастающий и тут же затихающий. Амплитуда около 3-4 секунд, продолжительность звука около 2-3 секунд.
Давление масла в норме, лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сам разобрался
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
При включении зажигания масленка горит красным, но тухнет еще до завода, так как на наших авто давление масла отслеживается только с 2000 оборотов. То есть на ХХ машине абсолютно по борту, есть давление или нет, но за уровнем следит (при понижении уровня масленка должна гореть желтым).
Если масленка не горит вашпе никогда, значит смотри ваг-комом приборку.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Здравствуйте форумчане! Поднимаю тему! После длительных поездок в пробках начинает моргать давление t двигателя 97. Летом так и не поборол эту проблему! и вот сегодня опять, насос менял, сетку чистил, хотя была чистая. Давление на 2000 - 3.8. Жду помощи!, а еще сигнализировать начинает только когда стоишь в длительной пробке и t когда за 97!? а так все нормально!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
была месяц назад такая фигня давление было в норме а горела масленка!!! поменял все кроме вкладышей! насос фильтр масло датчик а оказалось бонально проводка к датчику перепаял и все гуд уже 2.5 тысячи полет нормальный !! а по теме больше данных При какой температуре мерял давление и само давление в студию на хх... на 2000.... и при высоких оборотах.надо давление мерять после хорошего отжига!!
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Если была бы проводка то моргал постоянно! на хх вроде мерить бесполезно так как он начинает работать в районе 1600 1800 - на 2000 3.8 давление хорошее, а после отжига не замерял! так у меня гореть начинает при t 97! вот в чем проблема
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
у меня постоянно не горела а проблема ушла после перепайки!!у меня при 2000 гдето также было а все равно моргалопричем тоже после прогрева двигателя
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
romanleonov, опиши что сделал?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Про проводку с тобой не соглашусь... Ведь хреновый контакт это такая иногда непонятная шутка может быть, а может и не быть... Я бы лишний раз проверил. Может как раз при нагреве сопротивление в какой-то части цепи возрастает и горит у тебя масленка, а при движении такого нет, т.к. обдув идет встречным потоком
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)