0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я 5 лет ездил с давление в 1 атм, но на 2000 было около 4 атм. На чипе и зажигал порой неплохо
Нет, он за слив масла из ГБЦ отвечает.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
точно, вспомнил тут тему Анатолича где он снимал и потрошил кронштейн, после чего пришел к выводу что снимать давление в точке заглушки не совсем корректно т.к. этот канал находится до редукционного клапана, и давление в нем будет немногим выше (примерно на 0.2 бара) чем после, в точке размещения датчика давления.
эт я все к тому что клапан этот, похоже, немного все же влияет на рабочее давление (а не только предотвращает слив из каналов головки). имха ессно![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот и я об этом же...точно, вспомнил тут тему Анатолича где он снимал и потрошил кронштейн, после чего пришел к выводу что снимать давление в точке заглушки не совсем корректно т.к. этот канал находится до редукционного клапана, и давление в нем будет немногим выше (примерно на 0.2 бара) чем после, в точке размещения датчика давления.
эт я все к тому что клапан этот, похоже, немного все же влияет на рабочее давление (а не только предотвращает слив из каналов головки). имха ессно
В общем буду потрошить всю маслянную систему по-этапно:
1. Замена маслянного фильтра
2. Замена ГНЦ, т.к. он заклинен и новый уже куплен
3. Снятие кронштейна маслянного фильтра, чистка и проверка/замена редукционного клапана
4. Снятие поддона картера, проверка/чистка поддона и проверка/замена маслянного насоса.
После каждого этапа естественно проверка давления масла на горячуюю на ХХ и на оборотах.
Вот примерно такой алгоритм действий по-моему правильный, с точки зрения минимизации затрат.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Хочу уточнить,что там два клапана,обратный и редукционный.
Еще один вариант ,снять гнц и кронштейн и продуть масляные каналы головы.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Заменили маслянный фильтр. Давление масла на горячуюю на ХХ подросло на 0,15-0,2 и стало 1,35-1,4 бара.
Заменили ГНЦ. Давление масла не изменилось. Дизельный треск пропал.
Вот фотки мотора под клапанной крышкой и старого ГНЦ.
На ГНЦ видно борозды и эрозию нижнего башмака.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Для америкоса ну неприлично чистопоздравляю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у тебя при этом "маслёнка" моргала???Была такая же проблема! Грешил на ГНЦ, поскольку давление масла было в норме! Доездился до заклинивания ГНЦ! Замена ГНЦ проблему не решила, мотор продолжал периодически дизелить! Для корректного замера масла проездил с манометром три дня, с постоянными заглядываниями под капот и в результате поймал несколько раз очень низкое давление на холостом ходу (порядка 0,9...1,1 бар), но какой-либо связи между режимами езды и давлением не заметил - иногда часа 2-3 ездишь, а давление в норме, а иногда - 20 мин и уже заниженное. Решил поменять маслонасос, и все проблемы исчезли! Все работы выполнял сам, без сервисов и СТО, хотя не считаю себя специалистом. Поскольку маслонасос после извлечения выглядел вполне нормально (ни задиров, ни потертостей), возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса, так как ломаться там в принципе нечему...
может быть, мой опыт борьбы с дизелением поможет Вам расстаться с меньшим количеством купюр )))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня похожая ситуация!!!!
На ХХ давление примерно 0.9 - 1.1 ..... двигатель "дизелил", "маслёнка" моргает на высшей передаче с маленькой скоростью.
заменил на новое: Цепь, натяжитель, гидротолкатели все, масляный датчик, ну и ремни со звёздочками до кучи...
после ремонта греметь стало меньше... но масло по прежнему моргает, ещё и при трогание с места начала моргать.
что теперь делать думаю... вот решим на форуме покумекать
в принципе думаю делать вот что:
вскрываем поддон, меняем маслонасос, вкладыши ну и сцепление до кучи...
кто чем ведает посоветуйте плиз!!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет. У меня давление маловато только на ХХ. На оборотах у меня давление хорошее, поэтому масленка у меня не моргает, маслянного голодания нет, задиров на валах нет.
Так что у нас ситуации не похожи.
В твоем случае, надо было сначала померить давление масла. По результатам скорее всего сделать вот это
А потом уже вот это
Ты решил пойти задом напередНо уже что сделано то сделано.
Вскрывай поддон, чисть там все... возможно просто забита приемная сетка и менять маслонасос не придется... но это все по результатам вскрытия будет видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соратники, не стал плодить ветки..взываю о помощи к уважаемым ГУРУ.. ситуация: Заморгала лампа давления масла.. почитал форум, решил поменять вкладыши, насос, датчик.. ибо пробег уже 220 т.км.. короче все купил отдал делать, (нет возможности собственноручно) после того как сделали поехал тестить.. и на повороте показалось что чтото выпало.. остановился, вернулся назад вот такой болт на 16 нашел со свежими следами откручиваня.. http://s019.radikal.ru/i640/1208/68/03d5fa3f6397.jpg вернулся в сервис, искали, откуда выпал - не нашли. Говорят не мой. Но после замены всего стали плохо включаца скорости.. и звуки посторонние при включении передач и отжатии сцепления.. .. короче подругому стало.. может кто подскажет? связано это или я уже жути гоню.. но както очково ездить..
Забыл добавить.. подушку двигателя тож поменял, ей капец был..
--- Добавлено чуть позже ---
up...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Залезай под машину и ищи где не хватает болта.
Акцентируй свое внимание на креплении коробки и всего что связазно с включением скоростей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрели на подъемнике.... ничего не видно снизу.. подрамник прикручен, подушка.. все на месте.. может знает кто какие там болты на 16 должны откручиваться, для снятия поддона????
--- Добавлено чуть позже ---
Звонил в сервис.. говорят вроде ни коробку ни сцепление не трогали.. А должны были ? Снимаются ли какиенибудь болты, которые влияют на коробку или сцепление...не могу найти инструкцию по замене вкладышей на свой двиг APT ((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может еще кто подскажет?? очень нннада.. а что там может вилять на включение скоростей? в сервисе говорят коробку не трогали.. вот и хотел у опытных людей спросить..
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел в руководстве, что ослабляются болты крепления коробки!!!... только почему их снизу не видно было?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |