0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Заменили маслянный фильтр. Давление масла на горячуюю на ХХ подросло на 0,15-0,2 и стало 1,35-1,4 бара.
Заменили ГНЦ. Давление масла не изменилось. Дизельный треск пропал.
Вот фотки мотора под клапанной крышкой и старого ГНЦ.
На ГНЦ видно борозды и эрозию нижнего башмака.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Для америкоса ну неприлично чистопоздравляю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у тебя при этом "маслёнка" моргала???Была такая же проблема! Грешил на ГНЦ, поскольку давление масла было в норме! Доездился до заклинивания ГНЦ! Замена ГНЦ проблему не решила, мотор продолжал периодически дизелить! Для корректного замера масла проездил с манометром три дня, с постоянными заглядываниями под капот и в результате поймал несколько раз очень низкое давление на холостом ходу (порядка 0,9...1,1 бар), но какой-либо связи между режимами езды и давлением не заметил - иногда часа 2-3 ездишь, а давление в норме, а иногда - 20 мин и уже заниженное. Решил поменять маслонасос, и все проблемы исчезли! Все работы выполнял сам, без сервисов и СТО, хотя не считаю себя специалистом. Поскольку маслонасос после извлечения выглядел вполне нормально (ни задиров, ни потертостей), возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса, так как ломаться там в принципе нечему...
может быть, мой опыт борьбы с дизелением поможет Вам расстаться с меньшим количеством купюр )))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня похожая ситуация!!!!
На ХХ давление примерно 0.9 - 1.1 ..... двигатель "дизелил", "маслёнка" моргает на высшей передаче с маленькой скоростью.
заменил на новое: Цепь, натяжитель, гидротолкатели все, масляный датчик, ну и ремни со звёздочками до кучи...
после ремонта греметь стало меньше... но масло по прежнему моргает, ещё и при трогание с места начала моргать.
что теперь делать думаю... вот решим на форуме покумекать
в принципе думаю делать вот что:
вскрываем поддон, меняем маслонасос, вкладыши ну и сцепление до кучи...
кто чем ведает посоветуйте плиз!!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет. У меня давление маловато только на ХХ. На оборотах у меня давление хорошее, поэтому масленка у меня не моргает, маслянного голодания нет, задиров на валах нет.
Так что у нас ситуации не похожи.
В твоем случае, надо было сначала померить давление масла. По результатам скорее всего сделать вот это
А потом уже вот это
Ты решил пойти задом напередНо уже что сделано то сделано.
Вскрывай поддон, чисть там все... возможно просто забита приемная сетка и менять маслонасос не придется... но это все по результатам вскрытия будет видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Соратники, не стал плодить ветки..взываю о помощи к уважаемым ГУРУ.. ситуация: Заморгала лампа давления масла.. почитал форум, решил поменять вкладыши, насос, датчик.. ибо пробег уже 220 т.км.. короче все купил отдал делать, (нет возможности собственноручно) после того как сделали поехал тестить.. и на повороте показалось что чтото выпало.. остановился, вернулся назад вот такой болт на 16 нашел со свежими следами откручиваня.. http://s019.radikal.ru/i640/1208/68/03d5fa3f6397.jpg вернулся в сервис, искали, откуда выпал - не нашли. Говорят не мой. Но после замены всего стали плохо включаца скорости.. и звуки посторонние при включении передач и отжатии сцепления.. .. короче подругому стало.. может кто подскажет? связано это или я уже жути гоню.. но както очково ездить..
Забыл добавить.. подушку двигателя тож поменял, ей капец был..
--- Добавлено чуть позже ---
up...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Залезай под машину и ищи где не хватает болта.
Акцентируй свое внимание на креплении коробки и всего что связазно с включением скоростей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрели на подъемнике.... ничего не видно снизу.. подрамник прикручен, подушка.. все на месте.. может знает кто какие там болты на 16 должны откручиваться, для снятия поддона????
--- Добавлено чуть позже ---
Звонил в сервис.. говорят вроде ни коробку ни сцепление не трогали.. А должны были ? Снимаются ли какиенибудь болты, которые влияют на коробку или сцепление...не могу найти инструкцию по замене вкладышей на свой двиг APT ((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может еще кто подскажет?? очень нннада.. а что там может вилять на включение скоростей? в сервисе говорят коробку не трогали.. вот и хотел у опытных людей спросить..
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел в руководстве, что ослабляются болты крепления коробки!!!... только почему их снизу не видно было?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
извиняюсь что влазию в чужую тему.взял неделю назад б5 97г турбодизель(до этого дизеля не было никогда)я не вижу на приборной доске масленки, она при зажигании должна загораться или только в аварийном режиме?или просто там лампочку выдернули?и еще где находится масляный датчик,хочу попробовать провода с него скинуть-может загорится лампа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
м16 болт шруса ...может бытьСоратники, не стал плодить ветки..взываю о помощи к уважаемым ГУРУ.. ситуация: Заморгала лампа давления масла.. почитал форум, решил поменять вкладыши, насос, датчик.. ибо пробег уже 220 т.км.. короче все купил отдал делать, (нет возможности собственноручно) после того как сделали поехал тестить.. и на повороте показалось что чтото выпало.. остановился, вернулся назад вот такой болт на 16 нашел со свежими следами откручиваня.. http://s019.radikal.ru/i640/1208/68/03d5fa3f6397.jpg вернулся в сервис, искали, откуда выпал - не нашли. Говорят не мой. Но после замены всего стали плохо включаца скорости.. и звуки посторонние при включении передач и отжатии сцепления.. .. короче подругому стало.. может кто подскажет? связано это или я уже жути гоню.. но както очково ездить..
Забыл добавить.. подушку двигателя тож поменял, ей капец был..
--- Добавлено чуть позже ---
up...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Вот и я поменял маслонасос.
До замены было: ХХ - 1,3. На холостых подстукивал гидрик.
После замены: ХХ - 2,0; 2000 - 4,0. На более высоких оборотах не мерил, так как пришлось мудрить с переходником на манометр (боялся, что начнет пропускать и загадит машину). Думаю и этих показателей достаточно, чтобы обрадоваться.
Ставил Febi 19416. Понятное дело, что можно было обойтись чисткой маслоприемника (забит был неслабо: кусочки герметика, кусочки пластмассы - откуда хз), но решил перестраховаться. И видимо не зря, на старом насосе обнаружилась небольшая выработка.
Короче - я доволен, двигатель стал работать тише. Вот только одно НО: гидрик иногда прослушивается, не так как раньше, но все же.
Резюмируйте, плиз, забить на это или что-то начать предпринимать?
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Где менял, во что обошлась замена? Я шланг взял от В -3 го по моему, указатель давления камазовский и прикрутил к кронштейну расширительного бачка, пока так катаюсь!...Вот и я поменял маслонасос.
До замены было: ХХ - 1,3. На холостых подстукивал гидрик.
После замены: ХХ - 2,0; 2000 - 4,0. На более высоких оборотах не мерил, так как пришлось мудрить с переходником на манометр (боялся, что начнет пропускать и загадит машину). Думаю и этих показателей достаточно, чтобы обрадоваться.
Ставил Febi 19416. Понятное дело, что можно было обойтись чисткой маслоприемника (забит был неслабо: кусочки герметика, кусочки пластмассы - откуда хз), но решил перестраховаться. И видимо не зря, на старом насосе обнаружилась небольшая выработка.
Короче - я доволен, двигатель стал работать тише. Вот только одно НО: гидрик иногда прослушивается, не так как раньше, но все же.
Резюмируйте, плиз, забить на это или что-то начать предпринимать?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Менял не сам, времени нет. А обошлось не слабо: насос - 3100, прокладка поддона - 600, работа - 7000, ну и естессно новые масло и фильтр. Менял на техцентре ABS (ул. А.Кесаева 44). Заодно поменяли правую подушку двигателя (была в полном хламе), еще + 1500.
"б/у Пассат - машина олигархов" (с)![]()
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.