Опять про давление масла. Помогите разобраться! - Страница 3
  1. #31
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменили маслянный фильтр. Давление масла на горячуюю на ХХ подросло на 0,15-0,2 и стало 1,35-1,4 бара.
    Заменили ГНЦ. Давление масла не изменилось. Дизельный треск пропал.
    Вот фотки мотора под клапанной крышкой и старого ГНЦ.
    На ГНЦ видно борозды и эрозию нижнего башмака.
    Изображения Изображения      

  2. #32
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для америкоса ну неприлично чисто поздравляю.

  3. #33
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Для америкоса ну неприлично чисто поздравляю.
    Мне повезло. У моего авто в США был один хозяин и обслуживал он машину строго по регламенту и только у официалов.
    Правда отложения были немного, но Ликви Моли все отмыло за 75 т.км. моего пробега

  4. #34
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romires Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема! Грешил на ГНЦ, поскольку давление масла было в норме! Доездился до заклинивания ГНЦ! Замена ГНЦ проблему не решила, мотор продолжал периодически дизелить! Для корректного замера масла проездил с манометром три дня, с постоянными заглядываниями под капот и в результате поймал несколько раз очень низкое давление на холостом ходу (порядка 0,9...1,1 бар), но какой-либо связи между режимами езды и давлением не заметил - иногда часа 2-3 ездишь, а давление в норме, а иногда - 20 мин и уже заниженное. Решил поменять маслонасос, и все проблемы исчезли! Все работы выполнял сам, без сервисов и СТО, хотя не считаю себя специалистом. Поскольку маслонасос после извлечения выглядел вполне нормально (ни задиров, ни потертостей), возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса, так как ломаться там в принципе нечему...
    может быть, мой опыт борьбы с дизелением поможет Вам расстаться с меньшим количеством купюр )))
    а у тебя при этом "маслёнка" моргала???

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня похожая ситуация!!!!
    На ХХ давление примерно 0.9 - 1.1 ..... двигатель "дизелил", "маслёнка" моргает на высшей передаче с маленькой скоростью.
    заменил на новое: Цепь, натяжитель, гидротолкатели все, масляный датчик, ну и ремни со звёздочками до кучи...
    после ремонта греметь стало меньше... но масло по прежнему моргает, ещё и при трогание с места начала моргать.
    что теперь делать думаю... вот решим на форуме покумекать

    в принципе думаю делать вот что:
    вскрываем поддон, меняем маслонасос, вкладыши ну и сцепление до кучи...
    кто чем ведает посоветуйте плиз!!

  5. #35
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LukoiL Посмотреть сообщение
    а у тебя при этом "маслёнка" моргала???
    Нет. У меня давление маловато только на ХХ. На оборотах у меня давление хорошее, поэтому масленка у меня не моргает, маслянного голодания нет, задиров на валах нет.
    Цитата Сообщение от LukoiL Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация!!!!
    На ХХ давление примерно 0.9 - 1.1 ..... двигатель "дизелил", "маслёнка" моргает на высшей передаче с маленькой скоростью.
    Так что у нас ситуации не похожи.

    В твоем случае, надо было сначала померить давление масла. По результатам скорее всего сделать вот это
    Цитата Сообщение от LukoiL Посмотреть сообщение
    в принципе думаю делать вот что:
    вскрываем поддон, меняем маслонасос, вкладыши ну и сцепление до кучи...
    кто чем ведает посоветуйте плиз!!
    А потом уже вот это
    Цитата Сообщение от LukoiL Посмотреть сообщение
    заменил на новое: Цепь, натяжитель, гидротолкатели все, масляный датчик, ну и ремни со звёздочками до кучи...
    после ремонта греметь стало меньше... но масло по прежнему моргает, ещё и при трогание с места начала моргать.
    что теперь делать думаю... вот решим на форуме покумекать
    Ты решил пойти задом наперед Но уже что сделано то сделано.

    Вскрывай поддон, чисть там все... возможно просто забита приемная сетка и менять маслонасос не придется... но это все по результатам вскрытия будет видно.

  6. #36
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про замену вкладышей и насоса!!! прошу совета!!

    Соратники, не стал плодить ветки..взываю о помощи к уважаемым ГУРУ.. ситуация: Заморгала лампа давления масла.. почитал форум, решил поменять вкладыши, насос, датчик.. ибо пробег уже 220 т.км.. короче все купил отдал делать, (нет возможности собственноручно) после того как сделали поехал тестить.. и на повороте показалось что чтото выпало.. остановился, вернулся назад вот такой болт на 16 нашел со свежими следами откручиваня.. http://s019.radikal.ru/i640/1208/68/03d5fa3f6397.jpg вернулся в сервис, искали, откуда выпал - не нашли. Говорят не мой. Но после замены всего стали плохо включаца скорости.. и звуки посторонние при включении передач и отжатии сцепления.. .. короче подругому стало.. может кто подскажет? связано это или я уже жути гоню.. но както очково ездить..

    Забыл добавить.. подушку двигателя тож поменял, ей капец был..

    --- Добавлено чуть позже ---

    up...
    Изображения Изображения  

  7. #37
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залезай под машину и ищи где не хватает болта.
    Акцентируй свое внимание на креплении коробки и всего что связазно с включением скоростей.

  8. #38
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрели на подъемнике.... ничего не видно снизу.. подрамник прикручен, подушка.. все на месте.. может знает кто какие там болты на 16 должны откручиваться, для снятия поддона????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Звонил в сервис.. говорят вроде ни коробку ни сцепление не трогали.. А должны были ? Снимаются ли какиенибудь болты, которые влияют на коробку или сцепление...не могу найти инструкцию по замене вкладышей на свой двиг APT ((((

  9. #39
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может еще кто подскажет?? очень нннада.. а что там может вилять на включение скоростей? в сервисе говорят коробку не трогали.. вот и хотел у опытных людей спросить..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел в руководстве, что ослабляются болты крепления коробки!!!... только почему их снизу не видно было?

  10. #40
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadic Посмотреть сообщение
    Нашел в руководстве, что ослабляются болты крепления коробки!!!... только почему их снизу не видно было?
    Ну ты сам уже все нашел. Залазь под машину и ищи отверстие от болта.

  11. #41
    Lupo
    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    176
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь что влазию в чужую тему.взял неделю назад б5 97г турбодизель(до этого дизеля не было никогда)я не вижу на приборной доске масленки, она при зажигании должна загораться или только в аварийном режиме?или просто там лампочку выдернули?и еще где находится масляный датчик,хочу попробовать провода с него скинуть-может загорится лампа.

  12. #42
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    54
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadic Посмотреть сообщение
    Соратники, не стал плодить ветки..взываю о помощи к уважаемым ГУРУ.. ситуация: Заморгала лампа давления масла.. почитал форум, решил поменять вкладыши, насос, датчик.. ибо пробег уже 220 т.км.. короче все купил отдал делать, (нет возможности собственноручно) после того как сделали поехал тестить.. и на повороте показалось что чтото выпало.. остановился, вернулся назад вот такой болт на 16 нашел со свежими следами откручиваня.. http://s019.radikal.ru/i640/1208/68/03d5fa3f6397.jpg вернулся в сервис, искали, откуда выпал - не нашли. Говорят не мой. Но после замены всего стали плохо включаца скорости.. и звуки посторонние при включении передач и отжатии сцепления.. .. короче подругому стало.. может кто подскажет? связано это или я уже жути гоню.. но както очково ездить..

    Забыл добавить.. подушку двигателя тож поменял, ей капец был..

    --- Добавлено чуть позже ---

    up...
    м16 болт шруса ...может быть

  13. #43
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    504
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и я поменял маслонасос.
    До замены было: ХХ - 1,3. На холостых подстукивал гидрик.
    После замены: ХХ - 2,0; 2000 - 4,0. На более высоких оборотах не мерил, так как пришлось мудрить с переходником на манометр (боялся, что начнет пропускать и загадит машину). Думаю и этих показателей достаточно, чтобы обрадоваться.
    Ставил Febi 19416. Понятное дело, что можно было обойтись чисткой маслоприемника (забит был неслабо: кусочки герметика, кусочки пластмассы - откуда хз), но решил перестраховаться. И видимо не зря, на старом насосе обнаружилась небольшая выработка.
    Короче - я доволен, двигатель стал работать тише. Вот только одно НО: гидрик иногда прослушивается, не так как раньше, но все же.
    Резюмируйте, плиз, забить на это или что-то начать предпринимать?
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  14. #44
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Вот и я поменял маслонасос.
    До замены было: ХХ - 1,3. На холостых подстукивал гидрик.
    После замены: ХХ - 2,0; 2000 - 4,0. На более высоких оборотах не мерил, так как пришлось мудрить с переходником на манометр (боялся, что начнет пропускать и загадит машину). Думаю и этих показателей достаточно, чтобы обрадоваться.
    Ставил Febi 19416. Понятное дело, что можно было обойтись чисткой маслоприемника (забит был неслабо: кусочки герметика, кусочки пластмассы - откуда хз), но решил перестраховаться. И видимо не зря, на старом насосе обнаружилась небольшая выработка.
    Короче - я доволен, двигатель стал работать тише. Вот только одно НО: гидрик иногда прослушивается, не так как раньше, но все же.
    Резюмируйте, плиз, забить на это или что-то начать предпринимать?
    Где менял, во что обошлась замена? Я шланг взял от В -3 го по моему, указатель давления камазовский и прикрутил к кронштейну расширительного бачка, пока так катаюсь!...

  15. #45
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    504
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял не сам, времени нет. А обошлось не слабо: насос - 3100, прокладка поддона - 600, работа - 7000, ну и естессно новые масло и фильтр. Менял на техцентре ABS (ул. А.Кесаева 44). Заодно поменяли правую подушку двигателя (была в полном хламе), еще + 1500.
    "б/у Пассат - машина олигархов" (с)
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:15
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:11
  3. И снова про давление масла...
    от ImmortaL в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:11
  4. А-5 про давление масла на АЕВ.
    от vladm804 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 02:01
  5. Помогите, падает давление масла !!!
    от TIP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •