Опять про давление масла. Помогите разобраться! - Страница 2
  1. #16
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Мастер ответственный и аккуратный человек. Он предложил не торопиться с заменой ГНЦ, возможно причина не в нем. А чтобы не вскрывать мотор без надобности, он взял тайм-аут на 3-4 дня, чтобы подумать, посоветоваться с коллегами... и уже потом действовать, а я параллельно курю форум и прошу совета у вас.
    Возможно , но ГНЦ еще не менялся ,значит шейки не поднимались , ИМЕННО это я и прошу сделать ,тем боле что эта операция имеет ВЫСШИЙ приоритет при проблемах с давлением масла исходя из отзывной по масляным отложениям .. Если порядок ,то судя по описанному сначала надо поменять ГНЦ (поскольку он то-же может организовать падение давления),и измерить давление масла ,потом скорее всего масл.насос (сетка наверняка чистая) .
    P.S. Кронштейн фильтра (стук при утреннем запуске ) по желанию..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  2. #17
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Возможно , но ГНЦ еще не менялся ,значит шейки не поднимались , ИМЕННО это я и прошу сделать ,тем боле что эта операция имеет ВЫСШИЙ приоритет при проблемах с давлением масла исходя из отзывной по масляным отложениям .. Если порядок ,то судя по описанному сначала надо поменять ГНЦ (поскольку он то-же может организовать падение давления),и измерить давление масла ,потом скорее всего масл.насос (сетка наверняка чистая) .
    ГНЦ старый снимали, пытались вылечить (снять заклинивание)... не получилось, поставили его на место.
    А каким образом ГНЦ может организовать сижение давления ?

  3. #18
    Pointer
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же проблема! Грешил на ГНЦ, поскольку давление масла было в норме! Доездился до заклинивания ГНЦ! Замена ГНЦ проблему не решила, мотор продолжал периодически дизелить! Для корректного замера масла проездил с манометром три дня, с постоянными заглядываниями под капот и в результате поймал несколько раз очень низкое давление на холостом ходу (порядка 0,9...1,1 бар), но какой-либо связи между режимами езды и давлением не заметил - иногда часа 2-3 ездишь, а давление в норме, а иногда - 20 мин и уже заниженное. Решил поменять маслонасос, и все проблемы исчезли! Все работы выполнял сам, без сервисов и СТО, хотя не считаю себя специалистом. Поскольку маслонасос после извлечения выглядел вполне нормально (ни задиров, ни потертостей), возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса, так как ломаться там в принципе нечему...
    может быть, мой опыт борьбы с дизелением поможет Вам расстаться с меньшим количеством купюр )))

  4. #19
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romires Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема! Грешил на ГНЦ, поскольку давление масла было в норме! Доездился до заклинивания ГНЦ! Замена ГНЦ проблему не решила, мотор продолжал периодически дизелить! Для корректного замера масла проездил с манометром три дня, с постоянными заглядываниями под капот и в результате поймал несколько раз очень низкое давление на холостом ходу (порядка 0,9...1,1 бар), но какой-либо связи между режимами езды и давлением не заметил - иногда часа 2-3 ездишь, а давление в норме, а иногда - 20 мин и уже заниженное. Решил поменять маслонасос, и все проблемы исчезли! Все работы выполнял сам, без сервисов и СТО, хотя не считаю себя специалистом. Поскольку маслонасос после извлечения выглядел вполне нормально (ни задиров, ни потертостей), возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса, так как ломаться там в принципе нечему...
    может быть, мой опыт борьбы с дизелением поможет Вам расстаться с меньшим количеством купюр )))
    Спасибо за ответ. Замена маслонасоса у меня стоит пока что на третьем месте в списке проверок/замен. На первом - проверка/замена редукционного клапана в кронштейне маслянного фильтра и заодно проверка там магистрали на закоксованность. На втором месте замена ГНЦ.

    Кстати, есть вероятность, что давление масла низкое на ХХ из-за маслянного фильтра ???? Может масло отмывает отложения на движке и загрязняет больше обычного маслянный фильтр, что приводит к снижению давления на 0,5 бара... на оборотах это не заметно, а на ХХ ощутимо... Как думаете ?

  5. #20
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это просто проверить, замени масляный фильтр (взять самый простой) без замены масла и посмотрим.
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  6. #21
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romires Посмотреть сообщение
    возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса
    вероятнее всего. по сути - это единственное больное место этого механизма.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  7. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Я знаю что на ХХ давление не регламентируется, но покурив форум пришел к выводу, что нормальным на ХХ является давление от 1,5 до 2,0...
    Я 5 лет ездил с давление в 1 атм, но на 2000 было около 4 атм. На чипе и зажигал порой неплохо


    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Редукционный клапан в кронштейне маслянного фильтра не может так влиять на давление масла на ХХ ?
    Нет, он за слив масла из ГБЦ отвечает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет, он за слив масла из ГБЦ отвечает.
    точка измерения давления (в штатном месте установки датчика) идет ДО этого клапана или после ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  9. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    точка измерения давления (в штатном месте установки датчика) идет ДО этого клапана или после ?
    До, если я верно понял схему работы, когда чистил ВКГ снимал маслоотеделитель.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    До, если я верно понял схему работы, когда чистил ВКГ снимал маслоотеделитель.
    точно, вспомнил тут тему Анатолича где он снимал и потрошил кронштейн, после чего пришел к выводу что снимать давление в точке заглушки не совсем корректно т.к. этот канал находится до редукционного клапана, и давление в нем будет немногим выше (примерно на 0.2 бара) чем после, в точке размещения датчика давления.

    эт я все к тому что клапан этот, похоже, немного все же влияет на рабочее давление (а не только предотвращает слив из каналов головки). имха ессно
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  11. #26
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    точно, вспомнил тут тему Анатолича где он снимал и потрошил кронштейн, после чего пришел к выводу что снимать давление в точке заглушки не совсем корректно т.к. этот канал находится до редукционного клапана, и давление в нем будет немногим выше (примерно на 0.2 бара) чем после, в точке размещения датчика давления.

    эт я все к тому что клапан этот, похоже, немного все же влияет на рабочее давление (а не только предотвращает слив из каналов головки). имха ессно
    Вот и я об этом же...

    В общем буду потрошить всю маслянную систему по-этапно:
    1. Замена маслянного фильтра
    2. Замена ГНЦ, т.к. он заклинен и новый уже куплен
    3. Снятие кронштейна маслянного фильтра, чистка и проверка/замена редукционного клапана
    4. Снятие поддона картера, проверка/чистка поддона и проверка/замена маслянного насоса.
    После каждого этапа естественно проверка давления масла на горячуюю на ХХ и на оборотах.
    Вот примерно такой алгоритм действий по-моему правильный, с точки зрения минимизации затрат.

  12. #27
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    3. Снятие кронштейна маслянного фильтра, чистка и проверка/замена редукционного клапана
    Хочу уточнить,что там два клапана,обратный и редукционный.
    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Вот примерно такой алгоритм действий по-моему правильный, с точки зрения минимизации затрат.
    Еще один вариант ,снять гнц и кронштейн и продуть масляные каналы головы.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  13. #28
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Еще один вариант ,снять гнц и кронштейн и продуть масляные каналы головы.
    Не полетит ли там масло во все стороны?
    Сколько атмосфер подать для продувки?

  14. #29
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Не полетит ли там масло во все стороны?
    Все каналы кроме головы,закрыть...может кусочек кокса гуляет.
    Цитата Сообщение от ginsar Посмотреть сообщение
    Сколько атмосфер подать для продувки?
    3 хватит.Держи в курсе если давление на хх получится увеличить.
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  15. #30
    Golf
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    3 хватит.
    Чет я не уверен что 3 атмосферы хватит... там масло давит на оборотах около 6 атмосфер...
    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Держи в курсе если давление на хх получится увеличить.
    Обязательно отпишусь, когда найду причину.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:15
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:11
  3. И снова про давление масла...
    от ImmortaL в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:11
  4. А-5 про давление масла на АЕВ.
    от vladm804 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 02:01
  5. Помогите, падает давление масла !!!
    от TIP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •