0
-
05.08.2012, 17:10 #16
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
Возможно , но ГНЦ еще не менялся ,значит шейки не поднимались , ИМЕННО это я и прошу сделать ,тем боле что эта операция имеет ВЫСШИЙ приоритет при проблемах с давлением масла исходя из отзывной по масляным отложениям .. Если порядок ,то судя по описанному сначала надо поменять ГНЦ (поскольку он то-же может организовать падение давления),и измерить давление масла ,потом скорее всего масл.насос (сетка наверняка чистая) .
P.S. Кронштейн фильтра (стук при утреннем запуске ) по желанию.."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
05.08.2012, 19:07 #17
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
-
06.08.2012, 00:58 #18
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Киев
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Была такая же проблема! Грешил на ГНЦ, поскольку давление масла было в норме! Доездился до заклинивания ГНЦ! Замена ГНЦ проблему не решила, мотор продолжал периодически дизелить! Для корректного замера масла проездил с манометром три дня, с постоянными заглядываниями под капот и в результате поймал несколько раз очень низкое давление на холостом ходу (порядка 0,9...1,1 бар), но какой-либо связи между режимами езды и давлением не заметил - иногда часа 2-3 ездишь, а давление в норме, а иногда - 20 мин и уже заниженное. Решил поменять маслонасос, и все проблемы исчезли! Все работы выполнял сам, без сервисов и СТО, хотя не считаю себя специалистом. Поскольку маслонасос после извлечения выглядел вполне нормально (ни задиров, ни потертостей), возможно проблема была в неправильной работе перепускного клапана насоса, так как ломаться там в принципе нечему...
может быть, мой опыт борьбы с дизелением поможет Вам расстаться с меньшим количеством купюр )))
-
06.08.2012, 08:02 #19
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Спасибо за ответ. Замена маслонасоса у меня стоит пока что на третьем месте в списке проверок/замен. На первом - проверка/замена редукционного клапана в кронштейне маслянного фильтра и заодно проверка там магистрали на закоксованность. На втором месте замена ГНЦ.
Кстати, есть вероятность, что давление масла низкое на ХХ из-за маслянного фильтра ???? Может масло отмывает отложения на движке и загрязняет больше обычного маслянный фильтр, что приводит к снижению давления на 0,5 бара... на оборотах это не заметно, а на ХХ ощутимо... Как думаете ?
-
06.08.2012, 10:31 #20
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- г. Волгоград
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 435
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 8
0Это просто проверить, замени масляный фильтр (взять самый простой) без замены масла и посмотрим.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
-
06.08.2012, 11:45 #21
-
06.08.2012, 12:11 #22
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.08.2012, 12:15 #23
-
06.08.2012, 12:15 #24
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.08.2012, 12:41 #25
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0точно, вспомнил тут тему Анатолича где он снимал и потрошил кронштейн, после чего пришел к выводу что снимать давление в точке заглушки не совсем корректно т.к. этот канал находится до редукционного клапана, и давление в нем будет немногим выше (примерно на 0.2 бара) чем после, в точке размещения датчика давления.
эт я все к тому что клапан этот, похоже, немного все же влияет на рабочее давление (а не только предотвращает слив из каналов головки). имха ессноI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.08.2012, 16:55 #26
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Вот и я об этом же...
В общем буду потрошить всю маслянную систему по-этапно:
1. Замена маслянного фильтра
2. Замена ГНЦ, т.к. он заклинен и новый уже куплен
3. Снятие кронштейна маслянного фильтра, чистка и проверка/замена редукционного клапана
4. Снятие поддона картера, проверка/чистка поддона и проверка/замена маслянного насоса.
После каждого этапа естественно проверка давления масла на горячуюю на ХХ и на оборотах.
Вот примерно такой алгоритм действий по-моему правильный, с точки зрения минимизации затрат.
-
07.08.2012, 14:13 #27
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
07.08.2012, 19:39 #28
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
-
07.08.2012, 22:37 #29
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
08.08.2012, 08:01 #30
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Нижегородская обл., г.Выкса
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Снова про давление масла, но с другими исходными)))
от flash20092 в разделе Архив 2011г.Ответов: 27Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:15 -
Померил давление масла,помогите с выбором масла!!!
от SAIDUWKA в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 14.03.2011, 11:11 -
И снова про давление масла...
от ImmortaL в разделе Архив 2009г.Ответов: 59Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:11 -
А-5 про давление масла на АЕВ.
от vladm804 в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 19.06.2009, 02:01 -
Помогите, падает давление масла !!!
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 9Последнее сообщение: 23.03.2009, 00:12