0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сервис -- правильный и аккуратный, полный набор VAG приспособлений, руки прямые, ЕТКА и ELSA все под рукой, динамометрический ключ лучший друг, сальники исключительно по оправке и т.п. и т.д.
Объем работ -- снять морду, снять ГБЦ, в ремонт с притиркой клапанов и заменой направляющих по выпуску, частично с заменой, шлифовка двух поверхностей, наварка и шлифовка РВ, также замена сальника колена и передней крышки колена (это снятие нижнего поддона), все помыть, все собрать, залить ОЖ и масло и завести.
За все это заряжают 45 т.р. без стоимости запчастей (только 9 клапанов из 15-ти, 6 направляющих по выпуску, ОЖ и масло 6 литров).
Это много, мало или где то так оно и есть?
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я думаю дорого. интересно гарантии они сколько дают
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
если за ремонт одной ГБЦ - то овер дофига.
А если за всю работу по снятию/разбору/установке "как все и было" - то вполне. Плюс тыщ 20 на жидкости и запчасти.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Именно все под ключ -- снять, отвези в иномотор (он входит в указанную сумму), потом все собрать, все что по пути попадется поправить, и отдать исправное.
В сумму входят только жидкости, запчасти почти все отдельно (кроме 9-ти клапанов).
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |