0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прив всем! История такова: думал ,что сдохли аккумы, ан нет, я сам не из песочницы. Вот сення получил по ко компу месагу типо разряжен аккум и оборороты1100. Н Но я был предосторожен и взял ссобой аккум. Зарядка ползет медленнно. 14,1111111113,112 и до нуля полного . главное плавное падение зарядки!!!! Че мне делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Видимо генератор ремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Генератор-то зарядку дает?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Генератор то сначала дает но черезминуту по плавному графику перестает
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так даёт или не даёт? Ты уж определись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как только заводиш то дает, а потом плавно переходит на работу чисто от аккумулятора и при снятой клеме работает с минуту и резко глохнет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5DEMITRI,
Что-то я ничего из сообщения не понял...
Какое у тебя напряжение на клеммах аккумулятора при оборотах двигателя 2000 и отключенных всех электропотребителях?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Р.S. Беларусь что, с кириллицы на латиницу перешла? Или у тебя клава без русских букв? )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже вопрос по зарядке. Машина Б5, 98г, ADR МКПП универсал. Сегодня утром сел акум, не придал этому значения т.к. на кануне вечером слушали с друзьями музыку, завел с толкача и поехал на дачу(120 км). Приехав на дачу заглушил (разгружался) прошло 5 минут - завожу, машина исполнила тоже что с утра. Прикурил от проезжавшей "копейки" и поехал обратно. Приехав заглушил у дома и решил попробывать зависти - машина завелась сполоборота! Вопрос в чем дело? P.S. акуму - год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините ,но у меня инет с мобилы и очень редко работает. Там у меня еще комп ругался, типо ворккрафт оффен ну и аккум мигал. А по тестеру11,9 напруга при заведенной машине без всякой нагрузке. Пару людей сказали, что тепловой пробой одного из диодов! Залупили за ремонт 100$, я не согласился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да расколол бы его, но болт не откручивается! А у нас в Белорашке диодный мост стоит 145000 белок, это 15 баксов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже разряжается аккум, но стабильно при одном и том же сценарии: вечером стою в пробке до дома, утром аккум почти в 0. При езде никаких ошибок не выводится, никакие лампочки на приборке не горят.
Первый раз такое произошло прошлым летом, после этого поменял аккум. Осень и зиму отъездил нормально и вот вчера опять повторилось.
Если еду без пробок, то машина нормально заводится и через 2-3 дня простоя.
Куда смотреть? Генератор?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Была похожая проблема, акум садился за ночь, поменял акум толку мало. Полез в генератор, щеткам кабздец. заменил всё гуд.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но по идее, если генератор не заряжает, должна же лампочка на приборке загореться?