0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вчера в сервисе поменял передние и задние тормозные диски с колодками. Собрался выезжать от них сажусь в машину нажимаю на педаль тормоза и чувствую что педаль тупо провалилась пытаюсь педалей накачать тормозуху но все без успешно. В итоге оказалось что лопнул задний левый тормозной шланг!!!=( в наличии у них этого шланга не было! думаю доеду так до магазина куплю шланг и вернусь. На посадочное место этого шланга поставили заглушку, и это не помогло тормозов так и нету. Сегодня с утра съездил купил этот торм. шланг отвез им и уехал на работу.Сейчас звоню спрашиваю сделали на что мне отвечают что ни чего не можем сделать все поставили, прокачали но тормозов так и нету. (прокачивали прав. заднее, левое переднее и так крест на крест) Вот сижу на работе а машина в сервисе мастера разводят руками не знают что делать. Подскажите что можеть быть ???? очень надеюсь на ваш опыт =()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Так на ручнике я далеко не уеду
--- Добавлено чуть позже ---
Прокачивать нужно на заведенном двигателе и нет?
--- Добавлено чуть позже ---
если есть ABS
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
нет, без разницы, что с АБС, что без...
прокачивать не хотят, что ль? Лить тормозуху и качать, завоздушена система, как минимум...
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Так педаль накачали или нет(твердая)?
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На заглушенной педаль более менее твердая а вот когда заводишь, педаль тупо проваливается.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Тогда тебе правильно сказали:или пусть прокачивают по нормальному или сервис поменяй
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Дак я бы с радостью свалил бы от них, но вот мне эвакуатор ухххххх очень не хочется вызывать !![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Попробуй старый проверенный способ-открой все штуцера для прокачки и пусть жидкость самотёком пройдёт -до того момента когда начнёт вытекать со всех штуцеров жидкость-то можешь закрывать их. Потом желательно прокачать всю систему,но если после ничего не изменится -то смотри главный тормозной. Делал так в дороге когда ехал сам-помочь было не кому вот и выкручивался как мог. Удачи!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Попробуй старый проверенный способ-открой все штуцера для прокачки и пусть жидкость самотёком пройдёт -до того момента когда начнёт вытекать со всех штуцеров жидкость-то можешь закрывать их. Потом желательно прокачать всю систему,но если после ничего не изменится -то смотри главный тормозной. Делал так в дороге когда ехал сам-помочь было не кому вот и выкручивался как мог. Удачи!!!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Молодцы! Дай им почитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=155859
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Из за новых дисков с колодками такого ни как ведь не может быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
А как завоздушить систему через них? Никак. Раз шланг порвали, то вот тут система и хватанула воздуха. Кстати, старые колодки не были стерты в ноль?
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня было такое - на сервисе ,как оказалось потом , не смогли открутить на задних дисках шланги для спуска воздуха ( побоялись что сорвут и за свои деньги будут ставить) сказали что всё гут и развели руками, воздух в системе и остался, пришлось срывать и покупать новый
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
я бы еще через ВАГ-Ком тест абс сделал, чтобы и оттуда воздух выгнали, а так прокачать по нормальному и все, можно даже без сервиса, самому и помощника, один педаль качает, второй штуцера и колеса откручивает-прикручивает. По уму, там работы на час (а то и меньше), просто сервис-мены (если их так можно назвать) работать не хотят.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
На задних колодках износ процентов 80%
на передних 60%