0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вообще-то я свой дизелёк стараюсь сильно не крутить, езжу в районе 1,5-2,5х100об. Но иногда приходится что называется газануть... И тут же автомат переходит в спортивный режим, включает длинные передачи и после долго (минут 10) гудит на 3,0-4,5, что на такой жаре не гуд...
Вопрос: Ведь как-то можно отключить этот режим совсем? Он только всегда мешает, движок и на низких прекрасно прёт. Или, что ещё лучше, сделать выключатель "спорт"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нучё сражу ржать, раз электронно включается, значит электронно и отключить можно )
по делу есть что сообщить?
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Думаю, самое время на диагностику, если я всё правильно понял.
Das Uaz
Если не знаешь что ответить, лучше ничего не отвечать.
yury-B5 на сколько я понял у тебя четырех ступенчатый автомат 01N?, если так, то лезь в базу знаний, там лежит инфа по диагностике этой коробки, в ней описано, как отключить адаптивный режим коробки.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вырезка из статьи
1) можно ли кодировать? - да. можно.
000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
0 = DSP включен (по-умолчанию)
1 = DSP выключен
000x?: Transmission Mode
0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
(хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",
при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.
напомню, что:
00000 = заводской код
00011 = экономичный
00012 = типа "спорт".
другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее
вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Noff, спасибо! Да, короб 01N.
А чисто электрически никто не пробовал отключать? Насколько я помню схемку мозгов, там за это конкретный провод отвечал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |