0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Охренеть во что фольксвагеновский форум превратился... Болты.. литолом.. Прям ТАЗофорум. Эх, лучше б и не возвращался.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, Вань, ни разу не мазал болты. И всегда откручивал без проблем. Нафига их мазать???
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
kazbich2004, в РЛД всем мажутхуже то не будет...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, но смысла мазать не вижу. Разве что скользкий болт захочет выкрутиться. Вообще тогда непонятно, зачем написали, что нельзя мазать.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Макс,как колодки ?
--- Добавлено чуть позже ---
керамика я имею в виду?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята так без компа можно заменить или нет сегодня по пробывал поршень не сдавливаеться и спускал давление все равно чуть уходит и все можнол по шагово не охота на сто гнать по простому вопросу.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Конечно !! Ему же стояночный мешает, он же НЕ отведен. Для этого как раз и нужен комп.
Ну отвести моторчик стояночного тормоза можно и вручную, ключиком... а потом уже поршень как обычно вдавить.
А вот обратно подвести моторчик стояночного тормоза без компа ИМХО не получится !
Можно конечно попробовать... заменить, нажать на педаль, обжать колодки а потом вкл стояночный и моторчик должен зажать колодки (он отключается же по моменту)
Но это только предположение.. не более. Теория только, мысли..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я читал несколько форумов по поводу замены колодок на VW PASSAT B6! Так вот мнения делятся на два фронта, кто то зарекается, что без компьютера там делать нечего, кто то говорит, что можно сделать без него! Когда я тоже делал это в первый раз боялся, что может, что то сломается и будет больше проблем, но как говорится глаза боятся а руки делают! Так вот там ВСЕ можно сделать без компьютера: снимаешь разъем с моторчика вставляешь туда подходящие пины с проводами. Аккумулятор рядом и накидываем плюс и минус. Я делал это кратковременно импульсами, если слышно, что моторчику туже стал крутить, значит меняем полярность и делаем все в обратном порядке. Когда поршень моторчика разведется он может чуть скрутить резинку не пугайтесь и делайте все импульсами, так меньше вероятность, что то сломать и когда поршень отвелся, по старинке отводим гидропоршень от колодок, при помощи отвертки. Меняем колодки разъем моторчика можно вернуть на исходную, тоже самое проделываем с др. колесом. Потом садимся в автомобиль, включаем зажигание, включаем электронный ручник слышим как моторчик загудит и подведет свой поршень под колодки. Все проверяем, все ли крутится и вуоаля, все работает как часы.
А теперь по делу: я так понимаю, что там стоит шаговый двигатель который работает, как доводчик на стеклах. Стекло уперлось пошла нагрузка оно остановилось, так и тут, а при снятии с ручника он немного отводит поршень и все. Никаких датчиков там нет, а следовательно крайних положений тоже и зачем эта одоптация? А все эти адаптации это лишь для того, что бы человек ехал к дилеру ну и может для удобства![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скажи плиз, зачем весь этот гимор?Когда я тоже делал это в первый раз боялся, что может, что то сломается и будет больше проблем, но как говорится глаза боятся а руки делают! Так вот там ВСЕ можно сделать без компьютера: снимаешь разъем с моторчика вставляешь туда подходящие пины с проводами. Аккумулятор рядом и накидываем плюс и минус. Я делал это кратковременно импульсами, если слышно, что моторчику туже стал крутить, значит меняем полярность и делаем все в обратном порядке. Когда поршень моторчика разведется он может
Компом за 10сек![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
2-3 недели назад поменял все колодки и все диски. На моторчик подал 12 В от аккумулятора (ессно, отсоединил клеммы).
А комп - не у всех а) есть комп, б) не у всех винда, в) не у всех шнурок и ДядяВася или как он там
--- Добавлено чуть позже ---
Он по силе тока отрубает, как и стекло
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть