0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот эту:
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
как, товарищи, колодки ATE Ceramic себя показали. Стоит брать ?
может кто ставил аналог от Textar ? Textar epad ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Провел сегодня перед зимним сезоном ревизию тормозной системы.
Передние и задние диски а также тормозные накладки Otto Zimmermann.Износ передних накладок 60-65%,износ задних накладок 50%.
Стиль езды агрессивный.Пробег на данный момент с этим комплектом 78300км.
Впечатление положительное.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А на кой ляд им мазать резинки?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Камрады! Смазывать направляющие в передних тормозах ни в коем случае категорически нельзя! В Эльзе нет никакого упоминания о смазке, а у BMW и Volvo конкретный запрет в офф доках на смазку направляющих в суппортах с такой конструкцией. Если коротко, то направляющая не защищена пыльником и грязь будет налипать на смазке и клинить. Да и смазывать нечего - направляющая в резинке ходит, а не по металлу как в задних суппортах.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
COOLLER, На заводе они никогда не смазываются. У меня и других камрадов после оффов там все сухо, без всяких следов смазки. Если у тебя направляющие передних суппортов были смазаны, то явно кулибин поковырялся.
У ВАГа тоже специальные смазки для направляющих есть. Но ты не понял, существуют разные конструккции суппортов - в одних необходимо смазывать, в других нельзя. У нас в задних - обязательно, в передних - нельзя. Ссылка на инструкцию БМВ, выдержка:
Прежде чем что-то отвечать, почитай пожалуйста Эльзу и поищи там указания на смазку направляющих в передних суппортах, когда не найдешь, посмотри задние суппорта и попробуй объяснить почему там это указание есть. Учи матчасть!При установке:
Очистить (но не смазывать!) направляющие пальцы.
Проверить состояние резьбы. Заменить пальцы с дефектами. Момент затяжки, см. Технические характеристики 34 11 3AZ
Переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра с помощью приспособления 34 1 050 .
Не будет там ничего без смазки клинить, направляющая перемещается в резиновой втулке. Со смазкой наоборот будет собираться вся грязь.Смазываться обязательно! Иначе клинить будут и будет быстрый износ!![]()
P.S. По конструкции суппортов пост 218
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
COOLLER, На заводе они никогда не смазываются. У меня и других камрадов после оффов там все сухо, без всяких следов смазки. Если у тебя направляющие передних суппортов были смазаны, то явно кулибин поковырялся.
У ВАГа тоже специальные смазки для направляющих есть. Но ты не понял, существуют разные конструккции суппортов - в одних необходимо смазывать, в других нельзя. У нас в задних - обязательно, в передних - нельзя. Ссылка на инструкцию БМВ, выдержка:
Прежде чем что-то отвечать, почитай пожалуйста Эльзу и поищи там указания на смазку направляющих в передних суппортах, когда не найдешь, посмотри задние суппорта и попробуй объяснить почему там это указание есть. Учи матчасть!
Не будет там ничего без смазки клинить, направляющая перемещается в резиновой втулке. Со смазкой наоборот будет собираться вся грязь.
P.S. По конструкции суппортов пост 218
У меня из Германии приехала это раз, а там делают все ро инструкции, а не тут ее чинили![]()
Да и мне достаточно нашего клуба, что понять, что смазывать нужно, потому что конструкция суппорта не изменилась, значит будут теже самые проблемы с износом внутренней колодки!и не только с износом, весь поиск пестрит про направляющие суппортов и спереди и сзади'
Я на обоих б5 мазал и изнлс был всегда одинаковый! нсли не мазать, то будет клинить! В Эльзе не всегда верно пишут, может для немецких условий и так и есть, но не для наших.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и отсутствие указания на смазку это не запрет! И БМВ не нужно приводить в пример, там есть разные суппорта и разные модели.
--- Добавлено чуть позже ---
И как это направляющая не защищена пыльником, если там колпчек и пыльник есть? Ты видел устройство переднего суппорта? И там ничего не налипает никуда.
А вот то, что направляющая лучше ходит со смазкой - это факт
Ты колесные больы тоже не смазываешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще суппорт переднтй ездит по направляющй, и кактак ее несмазывать?
Наши офы много чего не делают и приводить их как гарант качества исполнения![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ты опять не слышишь? Есть две конструкции суппортов.
Ты это серьезно? Отсутствие указаний на смазку и чем смазывать в официальных доках по твоему означает мажь чем хочешь? Ну тогда вообще говорить неочем больше...
Ты конструкцию суппорта БМВ по ссылке видел? Совсем на Пассатовскую не похоже?
Похоже ты не видел: резиновая втулка и колпачек, втулка - не пыльник. Направляющая с другой стороны от колпачка ничем не защищена.
Никогда не смазывал ни на одном авто и не собираюсь - опять же Эльза категорически это запрещает.
А вот так, материал резиновой втулки обеспечивает достаточное скольжение.
Вопрос не в том что делают НАШИ офы, а в том, что в Эльзе прописано и заводом заложено.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
а чем болты в колесах смазывать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, ЛитолПотом откручиваются на ура.
Так же и прилегающую плоскость диска. А то колесный диск прикипает так, что фиг его потом оторвешь. Уже попадал так. Болты открутил, а тачка стоит на колесе
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
См тех.характеристики
Смазка Литол-24
Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
Смазка графитная
Смазка графитная (ГОСТ 3333-80) — смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах.
Вопросы?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Проверено на 4-х машинах уже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, все четко, пойду мазать![]()