0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, буквально в пятницу поменял передок (диски брэмбо/колодки TRW).....менял в сервисе(турбомоторс) поэтому смазку не покупал, смазали "своей"
з.ы приятно, что в комплекте с дисками идут два крепежных болтика
сам не стал ибо ценник смешной 1100р за всю работу
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Сезон замен, похоже)
Два вопроса.
Нужно ли менять крепежные детали при замене? И где датчики износа, только спереди или по кругу?
ЕТКА говорит, что ничего менять не нужно, что и подтвердил Олег, с датчиками полная непонятка![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ВАсь, на предыдущей странице от меня и от Вентика посмотри посты
--- Добавлено чуть позже ---
Vadim Lukyanov, болты суппортов либо на фиксатор резьбы либо новые, и тоже на фиксатор, у меня задние как то сами прослабились, по щелчку поймал![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vadim Lukyanov, спереди датчик износа "встроен" в одну колодку которая ставится на левое переднее колесо......сзади датчиков нет
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Kimi, Britanets, окей![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!!!
Назрел небольшой вопрос по замене задних колодок.
Сейчас приготовился менять задние колодки, программой развел, супорт снял, колодки поменял, а потом, оп - с новыми колодками не влазит, нужно поршень вдавливать приблизительно на сантиметр.
Собрал пока назад, и полез в форум еще раз почитать, и только сейчас увидел следующее -.
Правильно я понимаю - колодки немного разошлись, далее типа отверткой (или подобным приспособлением) нужно вжать тормозной цилиндр, опираясь в старую колодку?
Т.е. вкручивать взжимать одновременно (как в В5) не нужно?
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Jura1, да, просто вдавить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Понял.
Спасибо.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Без ноута суппорт задний не снять?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Kimi,
Спасибо за тему. Вчера приехали мне новые тормозные диски Brembo Max 280мм х 25мм, на днях заказываю колодки ATE Ceramic. и потом это все буду ставить. надеюсь я получу то что хочу. ибо штатные тормоза достали. два три торможения со 160-180 до 100-120 и колодки плывут, тормоза становятся хреновые.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
AXel_23, это не мне, это Максу boss181 спасибо !!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Вот и я махнул передок на зимерман перфорированный + колодки АТЕ ... Пока впечатления, что этот набор действительно лучше штатного. Единственное, не успел купить Перматекс и поставил все без него, ибо годами ездили без, и подумал, что сейчас это не помеха...
Вот скоро буду менять зад.. Думаю ставить АТЕ и диски и колодки, да и как то про зад продавцы советуют АТЕ, а не зимерман...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ещё как ездит......, особенно, если оснащён роторным двигателем (ограниченная версия). В РБ такие есть, и штук 20 в ГАИ. Знакомого на лексусе 350 на скорости 180-200 Опель догнал, обошёл, остановился- вышел мент и пока лексус поравнялся не сбрасывая- уже стоял с поднятой полосатой палкой. Пока протокол оформляли выяснилось, что под капотом ротор пятилитровый у опеля...некое подразделение ГАИ РБ "Стрела"...лексуса он обошёл примерно на 260 кмч...так то...это реальная история.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эту ?
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off