[Отчет] Замена задних и передних колодок на В6, ATE Ceramic - Страница 6
  1. #101
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    2-3 недели назад поменял все колодки и все диски
    задний суппорт на Б6 модели 16" СII 41?
    если да,то интересует, что за ключ для снятия скобы заднего суппорта?
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa, сплайн м14
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa Посмотреть сообщение
    задний суппорт на Б6 модели 16" СII 41?
    если да,то интересует, что за ключ для снятия скобы заднего суппорта?
    В народе зовут "тройной квадрат" М14, например вот: http://www.amazon.com/Sunex-314XZN-8...+triple+square
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А вот обратно подвести моторчик стояночного тормоза без компа ИМХО не получится !
    Можно конечно попробовать... заменить, нажать на педаль, обжать колодки а потом вкл стояночный и моторчик должен зажать колодки (он отключается же по моменту)
    Но это только предположение.. не более. Теория только, мысли..
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это правильная теория. Проверено на практике.
    совершенно верно и неоднократно
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С этими болтами вообще интересная история была. Ямы у меня нет - менять собирался на поддомкраченном авто. Места подлезть к этим болтам (а они где-то 50мм резьбы, блин) мало. Я их и так и сяк - не идут, заразы. Плюнул, отругал их и конструкторов русским трехэтажным, собираю назад - смотрю, в колесе гвоздь кровельный. Думаю - вот тут то мне и удача привалила. Поехал на шиномонтаж. Пока мне колесо делали, грю мужику - не в службу, помоги отвернуть мне эти болты. Ну там мужик под 120кг с метровым рычагом их еле сдернул на подъемнике.. Писец. Потом я все это поменял за 30 минут обе стороны
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, берешь биту сплайн и ключ на 13. Ключ одеваешь на грани биты и затем ключ упипаешь в брусок 5х5см. Поднимаешь тачку до упора на домкрате и упираешь брусок. Потом опускаешь тачан и такие образом откручиваешь болты. Делается за 20 минут.
    Способо подсказал Макс Босс. Делали так на 4-х тачках.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    FerrumB5, берешь биту сплайн и ключ на 13. Ключ одеваешь на грани биты и затем ключ упипаешь в брусок 5х5см. Поднимаешь тачку до упора на домкрате и упираешь брусок. Потом опускаешь тачан и такие образом откручиваешь болты. Делается за 20 минут.
    Способо подсказал Макс Босс. Делали так на 4-х тачках.
    Не поверишь - пробовал. Либо не совсем верный угол/рычаг подобрал или чего. Хер тама. Гвоздь помог

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER,
    Одинаково думаем, маэстро! Но не помогло
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  8. #108
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    FerrumB5, берешь биту сплайн и ключ на 13. Ключ одеваешь на грани биты и затем ключ упипаешь в брусок 5х5см. Поднимаешь тачку до упора на домкрате и упираешь брусок. Потом опускаешь тачан и такие образом откручиваешь болты. Делается за 20 минут.
    Способо подсказал Макс Босс. Делали так на 4-х тачках.

    20 мину и пару часов на один болт

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    20 мину и пару часов на один болт
    Потому что кто-то купил не то, что нужно было
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я два раза откручивал на поддомкраченной машине.
    Помнитцо, ударами молотка поворотку ослабил эти болты.
    Уверен, что на подъемнике/яме все гораздо проще. За счет длинного рычага, который при поддомкраченной машине не используешь.
    Можно, правда, попробовать машину гораздо выше домкратить, да еще пружину подвески в сжатом состоянии зафиксировать.
    Если в третий раз придется это делать (ттт), так и сделаю. Или с ящиком пива к другану на подъемник.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я два раза откручивал на поддомкраченной машине.
    Помнитцо, ударами молотка поворотку ослабил эти болты.
    Уверен, что на подъемнике/яме все гораздо проще. За счет длинного рычага, который при поддомкраченной машине не используешь.
    Можно, правда, попробовать машину гораздо выше домкратить, да еще пружину подвески в сжатом состоянии зафиксировать.
    Если в третий раз придется это делать (ттт), так и сделаю. Или с ящиком пива к другану на подъемник.
    Именно на подъемнике или яме.
    А ты собираешься еще раз менять задние тормоза? Я свои заменил, хотя там и дискам и колодкам еще десяток-2 тыщ миль ездить было - но уж раз з/ч были, махнул. Они вечные, что ли
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А ты собираешься еще раз менять задние тормоза?
    Да нет - летом еще поменял.
    Колодки тоже еще процентов на 80 целые были, диски тоже.
    Поменял, так как диски по краям и у ступицы ржавые были. Теперь поствил более красивые, с напылением.
    Как всегда - скупой платит дважды. Сразу-бы такие купил, не пришлось-бы два раза корячиться.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, та же проблема - у ступицы ржавеют уже и новые (передние. Задние еще держатся). Не слишком сильно, но все же. Забил. На езду не влияют. В принципе, можно было с напылением взять, но в 3 раза дороже
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  14. #114
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Да, та же проблема - у ступицы ржавеют уже и новые (передние. Задние еще держатся). Не слишком сильно, но все же. Забил. На езду не влияют. В принципе, можно было с напылением взять, но в 3 раза дороже
    у меня задние оригинал как новые(без ржи везде), а вот передние Брембо обычные.... ржавые у ступицы надо было брать TRW, у них у ступицы чОрное всё(покрашено?) и не ржавеет(другу такие на мерин поставили)
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    но в 3 раза дороже
    Я перфо Зиммерманн Спорт с наплыением Coat Z брал по 2400р. Ориг диск стоит 3000р.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я перфо Зиммерманн Спорт с наплыением Coat Z брал по 2400р. Ориг диск стоит 3000р.
    ты давно брал.....щас один дырявый цимер вроде 4500 уже
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я перфо Зиммерманн Спорт с наплыением Coat Z брал по 2400р. Ориг диск стоит 3000р.
    Я задние тоже теперь от Zimmermann поставил, с напылением. Только без дырдочек.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  18. #118
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Я задние тоже теперь от Zimmermann поставил, с напылением. Только без дырдочек.
    надо было АТЕ(с насечками) ставить для красоты...

    ате пауэрдиск вроде зовутся
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    ставить для красоты...
    Они не для красоты, а для отвода газообразных продуктов от трения пары диск-колодка. Иначе при активном джазеве газы не дают тормозить, образуется подушка от газов между колодкой и диском и тормоза изачезают. Для этих целей слотирование(насечки) или перфорация(сверловка)


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    ты давно брал.....щас один дырявый цимер вроде 4500 уже
    Так тогда и 4500 были цены. Но я нашел дешевле
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    надо было АТЕ(с насечками) ставить для красоты...

    ате пауэрдиск вроде зовутся
    Мне достаточно того, что нет ржавчины.
    А АТЕ у меня спереди стоит. Тоже с напылением и тоже без дырдочек и насечек.
    ... на сим отклоняюсь(с)

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B6 Замена задних и передних колодок на VW Passat В6, ATE Ceramic.
    от Axl в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 10:18
  2. Passat B5/B5+ Замена задних тормозных дисков и колодок (отчет с фото)
    от Axl в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:44
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 18:00
  4. Замена передних колодок
    от Бутанол в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:56
  5. замена задних тормозных колодок
    от Mobil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •