0

Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Ехала в Клинцы вчера вечером, приезжаю и смотрю на капоте что-то белое, подхожу - нет кусочка краски, причем даже след на металле виден!
Наверно 2х3мм где-то пятно, вырван весь слой до серебристого металла.
Видимо что-то попало сначала в номер, т.к он погнут, а потом в капот и отлетело куда-то!
На капоте вмятина дажескользящая.
Что делать с ней? Просто закрасить или попросить мастеров загрунтовать, шпатлевкой и покрасить точечно кисточкой? Там буквально два на три миллиметраНо отлетел весь слой до металла.
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
mixa, 1.5мм толщины карандашом?![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Обезжирить и 3-4 раза подкрасить, первые 2 раза жидкой краской, потом густой, через месяц полирнуть и даже не заметишь!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
к малярам скатайся они все сделают и видно даже не будет а тут ща насоветуют![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А как мне под черную краску купить такой?![]()
Ниже в той же теме я приложил таблицу с цветом краски <-> код ремонтного набора.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут таблица кодов:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3733202
Тут как самостоятельно подобрать, не ползая в таблице:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3733359
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Я например глубокие сколы закрываю акриловой краской, правда сохнет пару дней, зато после полировки всё гладко.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
ЭТО КАК ВООООБЩЕЕЕЕ??????? Что за НАНО технология такая, шпатлевать , грунтовать-а красить кисточкой.. Результат будет тогда один в один как покрашенный забор на огороде!!!
На самом деле в твоем случае:
1. Если хочешь чтобы не бросалось в глаза: Подкрась кисточкой ремонтной.
2. Если хочешь чтобы вообще ничего не было видно : Перекрас капота.
Т Р Е Т Ь Е ГО не дано...любое третье-примерно результат №1!!!!!!!
Удачи
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
А что такого, есть чуть-чуть шпатлевки, чтобы выровнять?
Просто закрасить будет ямка, там краски миллиметр точно. Либо толстым слоем красить!
iGORik, Её подбирать придется под цвет?
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Kitty, если сколы и другая фигня для тебя проблема то сделать КАСКО где сколы считаются страховым случаем... (ИНГОС кажется)
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Не подходит - долго, сложно и негде подбирать.
А если раз 5 покрасить кисточкой из баллончиков, чтобы было по уровню с общей краской, чтобы углубления не было? Или не будет держаться?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А шпатлевку чем снимать будешь? "Святым духом"? а грунт матовать чем будешь? "Святым духом" ??? Правильно : НЕТ-Шкуркой все будешь снимать соответсвенной, а вот когда снимешь-посмотри площадь затронутую к подготовке для покраски......![]()
Блин, ну было так все просто-все бы шпатлевку кисточкой закрашивали.......
Реально говорю, либо кисть-либо перекрас, другого еще не ПРИДУМАЛИ!!!!!Подъеть к любому маляру он тебе подтвердит....даже в переход капот красить не гуманно, переход ч.некоторое время все равно будет видно, КАПОТ-лицо машины, в переход не покрасишь, заднее крыло, загиб крыла-еще можно колхозить...КАПОТ-НЕТ
Держаться будет! НО ПЕРЕХОД БУДЕТ ЖЕСТКИЙ и в целом улучшения глобального ты не увидешь!!!!!!! Только с дальнего расстояния не будет бросаться в глаза......
Ты заедь в любую малярку, возьми на помойке у них старое крыло , долбони по нему-сделай скол, потом маж, три, крась и поймешь сама что глобально ничего не изменишь!!!!! Для идеального результат-профессиональный перекрас, для колхоза...что угодно, полироли,кисти итд...ничо не поможет!!!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся