0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ситуация такая. на машину поставил 17 колесики и мой, и без того жесткий пассат превратился вообще в табуретку, но так как возвращаться на 15 колеса я не хочу, то... прошу помощи в совете самых мягких и комфортных аммо. щас стоят по кругу koni fsd... хочу мягко и на 17. Жду совета...
Зы Может не в том разделе сделал тему, если чё переместите плиз
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
На жёсткость машины влияют размер дисков и шин, а не амортизаторы, в гораздо большей степени.
Уходи на 16-й радиус.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
так вот и хочу остаться на 17. ну есть же какие нибудь САМЫЕ мягкие аммо. как то же народ же ездит на 17х.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Barbos, на жесткость в основном (не вписывая диски) влияют пружины, а не аммо. Аммортизатор работает на "отдачу" колеса, в то время как пружины на сжатие. На низком профиле советую посмотреть подвеску 1BE (в поиске найдешь), однако клиренс здорово уменьшится. А вообще, ИМХО, для Пассата диски макс 16, 17 уже жестко..
--- Добавлено чуть позже ---
Ключевая фраза - "как то"И на 18 ездят
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
--- Добавлено чуть позже ---
Кста, "мягкий" профиль начинается с 55, (например 215/55), все то что ниже - с усиленной боковиной (чтобы до диска не пробивало).. Отсюда и дубовость...
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
ну вот ты и сам ответил о причине жёсткости. Зря поставил. Терпи, ну или через недельку-две привыкнешь.
ну вот так и ездит, на зубодробилке.
На аммо не траться, эффекту никакого не будет.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
пружины тоже koni... то что они дубовые это да... я в багажник ложил два тормозных барабана от тягача, 2акб от тягача и комплект тормозных колодок от прицепа-это 12 здоровых башмаков с колодками, тогда да- она мягкой стала, но самое интересное она присела при такой нагрузке ну от силы см на 4
так она и на 15 жесткой была. ЧТО ТОГДА!? получается попробовать начать с пружин? а она у меня высокая! не хотелось бы низкую. Какой вариант есть тогда с пружинами, мягкие и высокие. резина щас 225\45
ЗЫ расстроился я блин честно... не хочу я табуретку, но машинка на них классно смотрится...
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Утопия... Сам на 1ВВ - выбрал клиренс в ущерб комфорту. До этого ездил на очень мягкой новой Теане - бесил клиренс и раскачка при перестроении.
повеска
либо-либо
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Сделаешь мягко аммортами - получишь классический ваз по управляемости, или волгу... Спрыгивать будет с дороги в малейшем повороте на неровностях
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
лично меня устроил вариант:
17 диски
пружины - родные, оригинал
аммо - Кони Спорт с регулировкой жесткости (езжу в среднем положении).
на лето ставлю укороченные пружины Эйбахвот тогда получается табуретка
зато дорогу держит.
короче, автор, как уже сказали "или-или". теорию относительности никто не отменял. выигрыш в одном может быть только в ущерб в другом
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Sachs advantage
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
У меня подвеска 1ВА пружины оригинал, стойки Boge, колеса 16 профиль 55 хорошее отношение для комфорта, если вид и управляемость то жесткость на 17. Только вот 45 профиль быстро убивается по нашим ямам и рельсам, более склонен к грыжам и боковым порезам. Спасла бы тебя пневма только, на ней профиль не сильно чувствуется. Как уже говорили или или...
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На мягкость подвески влияют только амортизаторы, а пружины для клиренса. И точка.
По самым мягким амортам. Сакс Супер Туринг. Мягче нет. Сакс Адвантэдж жестче.
Кони ФСД вообще дубовые, как ты ездишь я ХЗ.
Для рулежки есть другие авто...Пассат для комфортной езды все же. Рвануть с места он может на правильном моторе, но дальше надо тормозить, а штатные торомза говно, в пововороте кренится и т.д..на любых пружинах и амортах рулежка гавно
--- Добавлено чуть позже ---
Barbos, Надо ставить родные пружины и родные аморты и забыть всякую хреномуть типа укорченных пружин и Коней ФСД. Это для тех фанатов, кто хочет из Пассата сделать Бэху, но нихрена не выходит, поэтому у них БМВ ломучее гавно![]()
И на 17 будешь ехать мягко.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
А про Boge ничего не сказал, че о них думаешь? Я лично жесткости не заметил
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бож и Сакс это те же яйца только в профиль![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
для такой рулежки на правильных авто у нас нет дорог
не согласен. кони спорт + заниженные пружины Эйбах + 225/45/17 = по дороге как по рельсам.
не порш, понятно, но очень даже ничего.
у тебя же сарай, там парусность большая
не согласен Вань, категорически
пружина работает на сжатие, амморт на отбой. так что плавность хода зависит от обоих факторов. ну разве что на ТВОЕЙ дороге - только впуклости, когда работает аммо![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В чем отличие 1ВЕ и 1ВА? В пружинах раз для клиренса и в амортах с другим рабочим диапазоном два. Тоже самое и с 1ВВ. Там самые жесткие пружины, по сравнению с 1ВВ, но на сжатие 1ВЕ лучше работает, не смотря на более мягкие пружины.
А на Эйбахах клиренс большой?
Смотря с чем сравнивать. С Пассатом 1ВВ может и да. С БМВ...Пассат вообще не управляем, а на Эйбахах и Конях просто табуретка, некомфортная и дубовая.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()