0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Что то частенько стрелка у меня стала лежать, по ваг кому температура как положено в 003 группе (растет до рабочей и стоит) а на приборке то 0 то 90,извиняюсь за боян)))
ДТОЖ виноват? который на бачке
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					3D_max, на бачке нету ДТОЖ, там датчик уровня, а сам ДТОЖ находиться в тройнике с торца блока двигателя у моторного щита. Вполне может быть и он виноват, т.к. у него 2 контура.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					может стоять и два, но всеравно рядом на одном тройнике
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемые знатоки ДТОЖ ))):
На 2 контурном дачике 2 пары контактов:
1 - желтое напыление на контактах, вторая белое напыление (у меня так).
Вопрос:
Сопротивление на парах должно быть одинаково?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					может тупо обрыв провода от датчика к приборкехлопцы как прозвонить провода я имею ввиду надо приборку сымать или есть разъём который можно снять без разбора панели
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					провода идут все в салон через блок с разъемами, он находится под водительским дворником, если и есть смысл прозванивать то тока до туда думаю дальше врятли бы ты оборвал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					так а ваг комом то тест приборки не сделать? стрелочки подвигать..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Датчик температуры ОЖ однозначно! Стандартные симптомы, многие через это прошли.
Датчик двухконтурный с разными измерительными элементами и соответственно с разными температурными кривыми.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					Да, было тоже самое, только стал завышать на приборке, а в движке норма, лечил заменой и все ОК.
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 479  Отправлено: 678  | 
  
                  
            
            
            
					Совершенно верно!
один контур идет на стрелку приборки,другой на управление двигателем (дает инфу на "мозг" о степени его прогретости- отсюда либо недолив либо перелив топлива)
Может быть обратная ситуация-стрелка приборки показывать верно,а на мозг врать безбожно-появятся проблемы с заводкой,работой двигателя!![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					ЛУчше брать оригинал?
--- Добавлено чуть позже ---
из -за этого еще и расход может повышенный быть?Совершенно верно!
один контур идет на стрелку приборки,другой на управление двигателем (дает инфу на "мозг" о степени его прогретости- отсюда либо недолив либо перелив топлива)
Может быть обратная ситуация-стрелка приборки показывать верно,а на мозг врать безбожно-появятся проблемы с заводкой,работой двигателя!
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго дня всем!Ребят вопрос может не по теме,но про температуру,менял радиатор,отсоединял как я понимаю датчик наружнего воздуха G-17,вроде бы так называеться,просто отсоединил фишку ну и потом обратно поставил,и теперь на приборке не показывает температуру снаружи,ошибка по нему есть. И отключился климат,т.е. экран потух и все,и ни на что не реагирует,это датчик как то связан с климатом?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 479  Отправлено: 678  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно,всё может быть!
У меня стоит оригинал- цена 1000р. в запасе лежит фирмы beru - цена этого изделия 500-700руб. тоже рабочийстоял до замены на оригинал,так получилось
Прокладку под него резиновую,круглую обязательно возьми и скобу крепления датчика -ещё порядка 30руб.
Обрати внимание на контакты датчика,какие они у тебя -как иголки или квадратненькие (и то и то могёт быть вроде)![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					какой еще неоригинал посоветуете?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion

