0

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Абсолютно. Все они (во всяком случае атмо) при отжиге воняют... (если это пассат конечно)
А так масла он жрал порядка пол-литра между заменами. (если не отжигать кажддень конечно)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сказки
Мы на 3.2 Ауди и на Пассате 2.8 так зажигали, что мало кому снилось, Вася знает как Паша Изба ездит...видел на видеоНичо не воняло.
--- Добавлено чуть позже ---
Я могу даже владельца 1.6 расстроить, а уж 2.3 вообще до плача довести![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
этот комфорт - только при прохождении крутых поворотов ощущается. При полете по прямой - ощущаются только минусы от балки.
--- Добавлено чуть позже ---
не выйдет...т.к. это гумно ничем не гумнистее прочего подобного
--- Добавлено чуть позже ---
дай плз ссыль на первоисточник по этому поводу
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спор бестолковый.
BlackK, выбрал мондео - значит он ему больше нравится. На вкус и цвет...И переубеждать его бесполезно - он не пойдет его завтра продавать
Объективным спор тоже не назовешь... Надо 2 машины нос к носу подгонять и тестить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
У Авилона салоны Фолькса и Форда в 30 метрах друг от друга находятся (на Волгорадке). Я неск раз туда - обратно метнулся, пока решение принимал.
ЗЫ Мимо своего Бэ5 во время метаний было даж противно проходить.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
вкус и цвет не отменяют объективных параметров сравнения![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
1. Офигенный отрыв по размерам салона и самой машины. Размеры машины - напомню, это важнейший параметр, определяющий вцелом её класс.
2. Вытекающее отсюда - более комфортное движение и более высокая крейсерская скорость - без болтанки.
3. Цена самой машины и её последующего содержания.
4. Простота и верность конструкции и соотв. надежность и ремонтопригодность. ("правильная" подвеска, ГРМ - необслуживаемая цепь, атмосферник ). Отсутствие глупых болячек (никаких вылетающих двухмассовых маховиков, постоянно вылетающих катушек и пр). Это всё - при более чем достойном уровне комфорта, экономичности по топливу и динамических х-ках.
5. Выглядит вцелом куда брутальнее. Черти на дорогах на машинах любых классов (коих увы немало) притираются к мондео IV с гораздо меньшим желанием, чем к пассату
--- Добавлено чуть позже ---
да-да...и даже послезавтра - не пойду![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только почему-то БМВ 3-ей серии и Цшка выше классом, хотя меньше
Таже трешка комфортнее, тише и лучше держит скорость без болтанки. Хотя меньше.
Чем проще тем лучше4. Простота и верность конструкции и соотв. надежность и ремонтопригодность. ("правильная" подвеска, ГРМ - необслуживаемая цепь, атмосферник ). Отсутствие глупых болячек (никаких вылетающих двухмассовых маховиков, постоянно вылетающих катушек и пр). Это всё - при более чем достойном уровне комфорта, экономичности по топливу и динамических х-ках.Но я за технологичность
Надоели Жигули
Внешний вид ужасен, ровно как и телевизор в панели приборов и огромная жопана вкус и цвет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Понятно. Это сравнение с б5. Разница в годах - 10 лет. Все же б5 кузов - легендарен1. Офигенный отрыв по размерам салона и самой машины. Размеры машины - напомню, это важнейший параметр, определяющий вцелом её класс.
2. Вытекающее отсюда - более комфортное движение и более высокая крейсерская скорость - без болтанки.
3. Цена самой машины и её последующего содержания.
4. Простота и верность конструкции и соотв. надежность и ремонтопригодность. ("правильная" подвеска, ГРМ - необслуживаемая цепь, атмосферник ). Отсутствие глупых болячек (никаких вылетающих двухмассовых маховиков, постоянно вылетающих катушек и пр). Это всё - при более чем достойном уровне комфорта, экономичности по топливу и динамических х-ках.
5. Выглядит вцелом куда брутальнее. Черти на дорогах на машинах любых классов (коих увы немало) притираются к мондео IV с гораздо меньшим желанием, чем к пассатуПочти не уступает новинкам
Размер ни о чем не говорит -волга тоже Е класс по размерам (грубо говоря)
На вкус и цвет... Мне его дизайн не нравится совсем
--- Добавлено чуть позже ---
Комплекс какой-то... Я когда за руль корсы моей жены сажусь - ни капли не чувствую себя ущербным на дорогеНикто не притирается почему-то
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
у тебя наверное на корсе наклейка - злой модератор![]()
Я не веду речь о том, кто как себя чувствует внутри той или иной машины. Я и в ЗАЗе себя ущербным не буду чувствовать и ототру обратно косореза - если нужно. Это всё разные вещи....
А влияние внешнего вида машина на желание к ней притираться - это не комплекс, а вполне объективная вещь.
и на трассе она оправдывает свои размеры. Идет как корабль. Наверное лучше пассата.Рулится да, очень плохо. У меня была служебная черная нетурбированная Волга на одной работе.
--- Добавлено чуть позже ---
против именно кузова Б5 - вообще ничего не имею. В своем классе он хорош - без базару. (на момент выпуска)
--- Добавлено чуть позже ---
...и тут Остапа понесло (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мда... Ну на этом закончим спор, пусть каждый при своих останется
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Читаю.. не смог не написать
На 140 км/ч по ровной дороге 5-ый Пассат рулится одним пальцем, на раскачку, болтанку и т.*д. даже намека нет. Про «камно в кадушке» вопиющая неправда!!!
Что там в Б5 такого противного? В новом мондео не ездил, но фокус 3 по отношению к старому Пассату вообще не впечатлил.
Рулится она примерно также, как моторная лодка. У друга дизельная Волга с двигателем Штаер, да разгоняется она неплохо, но все портят шумы от мотора и ветра.. как она рулится я написал. Сравнивать управление Волги с Пассатом, отдавая предпочтение Волге...ну не знаю.. по моему логического объяснения этому найти нельзя.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
нужно перечитать еще раз вдумчиво написанное мною
Хотя предварительно дкмаю нужно разобраться в понятиях "рулится" и "держит дорогу", иначе опять будет всё впустую....
--- Добавлено чуть позже ---
а форд фиеста как?
ЗЫ Зря вобщем ты начал писать.Тебе еще читать и читать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Вдумался, и в правду, Волга идет по трассе, как по рельсам, понятно, это не «камно в кадушке», конструкция Волги это не устаревшая конструкция Б 5, которая не справляется со скоростью 140 км/ч.
Не знаю. Я даже и не пытался мондео с пассатом сравнить, а лишь спросил тебя, что там такого противного в Б5 по сравнению с мондео.
Ты прав, главное чтобы я это ВДУМЧИВО делал, чтобы сразу понимать, центральную мысль о том, какой пассат
да и по сравнению с Волгой тоже..
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |