0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Если хотите сэкономить, то лучше продать машинку и чем раньше, тем лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен на 1000%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleshev, Whisper, уже давно в планах. Есть небольшие проблемы с кузовом. Как раз улажу и продавать. Я в нее и так уже вбухал ой-ё-ёй. В общем в планах уже давно![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Проблемы с кузовом случайно не связаны с геометрией передней части, если ДА то может из-за этого и машину кренит влево, тогда, действительно, имеет смысл проверится на стенде развал-схождения (там сразу видно будет была ли машина в аварии или нет). Возможно там и устранят проблему крена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была в аварии. Был удар в левый передний угол, внутри не до конца выпрямили. Бывшие хозяева "хорошо" за машинкой следили.Проблемы с кузовом случайно не связаны с геометрией передней части, если ДА то может из-за этого и машину кренит влево, тогда, действительно, имеет смысл проверится на стенде развал-схождения (там сразу видно будет была ли машина в аварии или нет). Возможно там и устранят проблему крена.
Ну я понял уже, что надо сход-развал делать
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Ни в коем случае не стоит смешивать масла, тем более от разных производителей. Дело в том, что у каждого своя рецептура, и входящие в состав компоненты масел разных марок могут вступать в различные реакции, что, как правило, не самым лучшим образом влияет на здоровье движка, даже если заливать масло более высокого класса, чем то, что плещется в данный момент в нем. Будет только хуже.1. В общем, движок у меня жрет масло (100%, нужна переборка). На переборку денег нет, поэтому пробовали покупать несколько видов масел (кастрол, мотюль разных вязкостей). Кушает много и бьет хорошо по карману, поэтому решили попрбовать Лукоил 10w40 (не ругайте, самому было очень жалко это Г лить, но ситуация...). Расход снизился в разы. Да и еще момент, старое масло не сливали (т.е. смешивали). В общем сейчас такая проблема, что машина после простоя (например ночь) частенько заводится только с третьего раза. Т.е. заводится и почти сразу глохнет. Дело в масле или в чем-то другом? Такая фигня началась после расхода примерно 2-х литров лукойла.
По поводу расхода: многие мастера в сервисах сходятся во мнении, что после 200-300 ткм лучше лить полусинтетику (расход будет 0,5л/1000км против пресловутого литра синтетики). Здесь каждый для себя решает сам. Лично я продолжаю лить ситетику.
По поводу качества: во-первых, нужно смотреть этикетку на обороте бутылки с маслом. Нас интересует спецификация VW 501 01. Это нижний порог, которого следует придерживаться, хотя производитель и допускает использование более хреновых масел. Есть еще спецификация VW 500 00, как пишут в букварях "с улучшенными антифрикционными качествами". Для двигателя всяко лучше, для кармана - хуже... Решайте, опять же, сами.
По поводу производителя масла: VAG с завода льет Castrol (что подтверждает даже крышка маслозаливной горловины на В6), либо Mobil. Первого нормального, судя по мнению подавляющего большинства автолюбителей, ты не найдешь. Мой совет: лей Мобил, а там уж смотри сам. Но имей ввиду: есть марки, которые делаются из первичного материала (Кастрол, Мобил, Ликви Молли и еще некоторые), а есть те, которые из вторичного (типа из отработки, что ли, или из того, что осталось после производства первички). К ним, насколько я помню, относится Esso и еще какие-то. Выводы несложные
Если продавец честный и разбирающийся - он просветит гораздо более развернуто.
Удачи![]()
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jetbalanced, спасибо за развернутый ответ. Информация полезная! Попробую поменять масло на Mobil
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 19 |
Да не за что! Рад, если информация оказалась полезнойПусть меня поправят знатоки, если я неправ, но по-моему, даже замена на нормальное масло всех проблем не решит. По-хорошему, надо бы потом съездить к толковым мотористам, чтобы VAG-COMом потестировали, компрессию, там, померили, еще что... Я сам профан в этих делах, но то, что ты периодически чего-то менял-доливал, для двигла бесследно не пройдет. Что-то попутно, скорее всего, все же придется заменить и/или прочистить.
VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима