0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, как вариант недогретый двигатель ведет к повышенному расходу бензина.
Ну так я и написал, что присадки сугубо личное дело - стоит не стоит - вопрос религии. Я не лью себе ничего, кроме хорошего масла. В принципе заливая действительно качественное масло можно отмыть двигатель. Просто я не уверен, что в лукойле действительно хорошие моющие присадки, т.к. в принципе его не использовал (на цепь бензопилы не в счетВариант с промывкой Лавром все таки более полезен будет нежели какие то присадки, которые лучше никогда не советовать никому их добавлять, ибо все нужные присадки уже итак в моторном масле, остальное баласт который и будет вам отложения оставлять в магистралях масляных или еще где хуже...).
Мне капиталка с расточкой блока и восстановлением хона, с новыми поршнями, кольцами, вкладышами, полной переборкой головы и заменой МСК и нескольких клапанов, всех сальников и прокладок, маслянного насоса, отмывкой всего внутри до блеска, заменой всех роликов, ГНЦ и цепи, ремней, переборкой ВГК (для профилактики) встала в 85 рублей. Сама работа обошлась то ли в 25, то ли в 35.
Для начала датчик поставь нормальный и сравни реальную температуру двигателя и показания датчика.
Я кроме как Лавром ничем не рекомендую пользоваться. Лавр для раскоксовки, смена масло на нормальное с допусками VAG и хорошими моющими свойствами (например синтетика Shell, Neste, BP Visco, оригинальный Castrol, ну или оригинальное масло). Если брать промывочные присадки, то как правило не более 200-300 км до замены их заливают, но нужно смотреть на них внимательно. Тут была где-то тема про присадки - народ разошелся во мнениях. Кто-то вообще маслом для коробки промывает двигательЛучше частая замена масла (раз в 3-4 т.км), чем присадки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую поменять на предлагаемый тобой датчик. Только мне одно - если я еду допустим 50 км уже, как может движок до конца не прогреваться? До смены датчика было же все нормально, как только датчик поставил - такая фигня с температурой началась.smokeman, всетаки зря ты не поменял датчик температуры на нормальный оригинал или Бош, могу предположить что такой большой расход именно из за него т.к. на холостых включается прогрев да может в любое время включатся смесь обогощена в итоге дикий расход по БК, при прогревочных он всегда большой на дисплее.
Прям в самом начале топика на этот вопрос отвечал.
Если честно: ничего не понялЧто за БК? Бортовой компьютер? И что за вторая группа? Это когда я переключай кнопкой Reset, там сменяется с 1 на 2 (и обратно)? И что такое xx?
Смотали полюбому. Вопрос сколько смотали
--- Добавлено чуть позже ---
Принял!
Но тут уже не просчитать, сколько в городе, а сколько на трассе
Ответил чуть выше на это
Понял, ну мне такой же в принципе прайс объявлялиМне капиталка с расточкой блока и восстановлением хона, с новыми поршнями, кольцами, вкладышами, полной переборкой головы и заменой МСК и нескольких клапанов, всех сальников и прокладок, маслянного насоса, отмывкой всего внутри до блеска, заменой всех роликов, ГНЦ и цепи, ремней, переборкой ВГК (для профилактики) встала в 85 рублей. Сама работа обошлась то ли в 25, то ли в 35.
Любой вязкости? Или тупо спросить в магазине: дайте такое то масло с хорошими моющими свойствами, а там они (продавцы) уже сами все сделают?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
бк - бортовик
хх - холостой ход
2ая група- все верно, переключаеться подрулевым перекл
ЗЫ если засекаешь по баку, все равно получаеться смешанный режим ближе к городскому, если укладываешься в 14л - значит все нормально
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Для твоего двигателя, вроде как, подходит 5w40 и 10w40. Допуск VAG смотри в интсрукции по эксплуатации. Хорошие моющие свойства - смотри по тестам масел в различных обхорах. Я тебе привел то, что сам пробовал и в чем уверен. Мне больше всего понравился Shell и оригинальный Castrol (но его сейчас фиг найдешь).
Двигатель прогрет, но мозг двигателя об этом не знает, т.к. датчик выдает некорректные данные. Вот тебе и "недогретый" двигатель и повышенный расход.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все равно не понял
Понял. Можно попробовать. А какое кол-во бензина остается, когда загорается сигнал (первая отсечка красная)?
Понял. Буду юзать обзорыДля твоего двигателя, вроде как, подходит 5w40 и 10w40. Допуск VAG смотри в интсрукции по эксплуатации. Хорошие моющие свойства - смотри по тестам масел в различных обхорах. Я тебе привел то, что сам пробовал и в чем уверен. Мне больше всего понравился Shell и оригинальный Castrol (но его сейчас фиг найдешь).
Теперь понял. Спасибо за разъяснение. Так бы даже и не подумал, что это показание датчика может влиять на что-то
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Литров 10-12. Тебе не принципиально. Заливаешь полный бак, скидываешь одометр и катаешься, пока лампочка не загорится. Едешь на туже заправку и заливаешь полный бак с того же пистолета. Смотришь сколько залилось, смотришь на одометр и делаешь простейшие вычисления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, ок. Будем работать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Все просто датчик врет по температуре чем на самом деле, т.е. дает не достоверную инфу для приготовки смесеобразования мозгом машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это может для турбо мотора норм а для атмосферника многовато)))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Женя Крюков, что это было?![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Атмосферный двигатель - двигатель без наддува, т.е. про тебя.
Невозможно просчитать единое значение расхода для одного и того же двигателя по причине того, что "прокладки между рулем и сидением" - разные.
Я в одном и своих более ранних постов этой темы приводил примерные цифры расхода своего двигателя, так и то нашлись люди, которые привели мне немного иные данные на том же AHL.
Все ездят по-разному, кто-то раскручивает двигатель до 3 тысяч и переключает, кто-то до 4 и т.д., у кого-то автомат (который автоматически прибавляет 1-2 литра в городском цикле), кто-то постоянно ездит с включенным кондиционером, что тоже повышает расход,а кто-то спокойно едет в правом ряду (даже по КАД) со скоростью не более 90 км/час. Не маловажную роль играет износ.
Одним словом - невозможно точно высчитать расход для двигателя.
Я настоятельно рекомендую воспользоваться советами приведенными выше и рассчитать сколько же действительно расходует автомобиль от заправки до заправки,а не по бортовому компьютеру, которому люди не очень то и верят (я не исключение).
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а зачем гадать, открываешь мануал - там написана норма![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, все четко расписал. Согласен с тобой.Атмосферный двигатель - двигатель без наддува, т.е. про тебя.
Невозможно просчитать единое значение расхода для одного и того же двигателя по причине того, что "прокладки между рулем и сидением" - разные.
Я в одном и своих более ранних постов этой темы приводил примерные цифры расхода своего двигателя, так и то нашлись люди, которые привели мне немного иные данные на том же AHL.
Все ездят по-разному, кто-то раскручивает двигатель до 3 тысяч и переключает, кто-то до 4 и т.д., у кого-то автомат (который автоматически прибавляет 1-2 литра в городском цикле), кто-то постоянно ездит с включенным кондиционером, что тоже повышает расход,а кто-то спокойно едет в правом ряду (даже по КАД) со скоростью не более 90 км/час. Не маловажную роль играет износ.
Одним словом - невозможно точно высчитать расход для двигателя.
Я настоятельно рекомендую воспользоваться советами приведенными выше и рассчитать сколько же действительно расходует автомобиль от заправки до заправки,а не по бортовому компьютеру, которому люди не очень то и верят (я не исключение).
Только суть вопроса была в другом: многие советуют заправится до отказа, проездить до отметки, заправится заново и посмотреть расход.
В результате получится какое-то значение (допустим, 16), как мне понять плохо это или хорошо?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю, что Fisher-spb ответил на это
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Для ADR при обычной езде 10-12л, у кого как. Я заправлял до щелчка, откатывал 100 км и ехал заправляться на туже колонку, также до отсечки. А значение 16 это до хрена.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Если ты двигатель не крутишь постоянно (т.е. разгон до 3 тысяч - переключился на другую передачу) и не рвешь со светофоров, как умалишенный - тогда смотри на средний расход у других клубней. Атмосферный 1.8 с на автомате с включенным кондеем при спокойной езде в городе будет кушать от 9 (ну при очень спокойной езде) до 13 (при нормальной не агрессивной езде) литров на сотню. При агрессии - можно и до 30 довести. Т.е. есть статистика по расходу, если ты в нее укладываешься - тогда все нормально. Ну еще есть паспортные данный на твой двигатель в городском цикле. Если твои значения совпадают +- 2 литра - тогда можно не беспокоиться, мне кажется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я для примера. Цифра просто с потолка
Dinosaurus, о 9-ти мне только мечтатьПричем с полгода (можт чуть больше) назад делал проверку на CO2 - сказали, что все в норме. Но, может это и смешно покажется, просто заметил, что летом допустим стою на светофоре и вижу, что у меня дыш из выхлопухи идет (ну такой густоватый, как зимой), а у спереди стоящих авто вообще дыма не видно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
У меня адыр на автомате, 14-15 в городе легкоЕсли ты двигатель не крутишь постоянно (т.е. разгон до 3 тысяч - переключился на другую передачу) и не рвешь со светофоров, как умалишенный - тогда смотри на средний расход у других клубней. Атмосферный 1.8 с на автомате с включенным кондеем при спокойной езде в городе будет кушать от 9 (ну при очень спокойной езде) до 13 (при нормальной не агрессивной езде) литров на сотню. При агрессии - можно и до 30 довести. Т.е. есть статистика по расходу, если ты в нее укладываешься - тогда все нормально. Ну еще есть паспортные данный на твой двигатель в городском цикле. Если твои значения совпадают +- 2 литра - тогда можно не беспокоиться, мне кажется.![]()
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
smokeman, привет.
Мой тебе совет, продавай пока не позно сей папелац, потому как ввалишь денег немерено.
Дай пару присадочек в двигатель и на рынок с хорошей ценой.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)