0
-
31.07.2012, 01:14 #1
- Регистрация
- 15.02.2011
- Адрес
- Электросталь, М.О.
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Несколько вопросов про b5
Всем привет!
Сори, если вопросы покажутся нубскими, ибо я он и есть. Прошу вашей консультации (помощи) в ответах
1. В общем, движок у меня жрет масло (100%, нужна переборка). На переборку денег нет, поэтому пробовали покупать несколько видов масел (кастрол, мотюль разных вязкостей). Кушает много и бьет хорошо по карману, поэтому решили попрбовать Лукоил 10w40 (не ругайте, самому было очень жалко это Г лить, но ситуация...). Расход снизился в разы. Да и еще момент, старое масло не сливали (т.е. смешивали). В общем сейчас такая проблема, что машина после простоя (например ночь) частенько заводится только с третьего раза. Т.е. заводится и почти сразу глохнет. Дело в масле или в чем-то другом? Такая фигня началась после расхода примерно 2-х литров лукойла.
2. Теперь про расход топлива: нормально, если расход на холостых (т.е. когда машина сама катится при отпущенной педали газа) примерно 15-16 на сотку?
3. В чем может быть проблема, если машину немного кренит влево при нормальной подкачке левых колес? Дело в рулевом наконечнике или в чем-то другом?
4. Еще вопрос, но не особо меня это парит: поменял недавно датчик температуры охлаждающей жидкости (тройник). Покупал самый дешевый, и сейчас температура на табло примерно 83 градуса всегда. Правильно понимаю, что дело в датчике?
5. И последнее, скажите, пожалуйста, у кого какой расход вне города, в городе и в городе при интенсивном движении (пробки и т.д., в общем при небольшой скорости). Точнее не у кого какой расход, а какой нормальный расход топлива для мой машины должен быть
Машина: b5, 99 г., пробег 205000 (но реальный думаю больше в районе 300000), ADR, седан, АКПП
Заранее спасибо!
-
31.07.2012, 01:59 #2
-
31.07.2012, 02:54 #3
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
01. Мой движок перебирался не потому что стуканул,а чтобы был почти как новый. Двигатель разбирались весь, разве что только не точили блок.. Моторист делал очень опытный и на обкатку (после капиталки она составила 3000 км) рекомендовал лить именно Лукойл (5w-30) сказав при этом, что масло конечно не лучшее, но и не гавно. Я по-началу тоже с опаской отнесся к этому заявлению, но залил - куда деваться, и результат порадовал. Ничего нигде не заклинило, не застучало, автомобиль работал тихо и спокойно, притирка новых деталей прошла успешно.
Естественно лучше лить более дорогое иностранное масло, но и на Лукойл наговаривать не стоит - нормально все с ним. А может мне просто повезло..
А то что глохнет - старое масло (тем более если не менялось,а доливалось) - могло образовывать кокс, забивать все каналы и вот вам пожалуйста..
Разбирать надо двигатель.
2. Теперь про расход топлива: нормально, если расход на холостых (т.е. когда машина сама катится при отпущенной педали газа) примерно 15-16 на сотку?
Судя по бортовому компьютеру ? Хотя даже судя по нему - что-то не реальное..
3. В чем может быть проблема, если машину немного кренит влево при нормальной подкачке левых колес? Дело в рулевом наконечнике или в чем-то другом?
Может резина разная ?
4. Еще вопрос, но не особо меня это парит: поменял недавно датчик температуры охлаждающей жидкости (тройник). Покупал самый дешевый, и сейчас температура на табло примерно 83 градуса всегда. Правильно понимаю, что дело в датчике?
Датчик температуры и пластиковый тройник (фланец с задней стороны ГБЦ) - разные вещи.. Определись что ты менял..
Если все же датчик менял - брать нужно либо оригинал (VAG), либо Bosh - что одно и то же..
5. И последнее, скажите, пожалуйста, у кого какой расход вне города, в городе и в городе при интенсивном движении (пробки и т.д., в общем при небольшой скорости). Точнее не у кого какой расход, а какой нормальный расход топлива для мой машины должен быть.
На моем авто:
Город, лютая пробка - 9-10 (11 с кондеем)
Трасса - 6.8-7.2 (до 100 км/ч), 8.0-9.0 (сыше 120 км/ч).
Данные с БК - не верю я ему..
А на твоем авто - сложно сказать, по-разному все ездят..
-
31.07.2012, 08:39 #4
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
31.07.2012, 12:11 #5
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1,443
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 9
0Вопросы 1, 2, 5- в поиск.
3) если кренит то могу предположить что мертвые аммо/пружины. Хотя сомнительно что с одной стороны. Если все же ведет, то проверь подвеску, тяги наконечники и сход развал.
4) подключить ваг ком и посмотреть ошибки для начала. Я думаю после этого станет понятно)B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
-
31.07.2012, 12:29 #6
-
31.07.2012, 12:42 #7
- Регистрация
- 15.02.2011
- Адрес
- Электросталь, М.О.
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Когда приобретали надеялись, что будет не такой "развалиной", но это наш косяк - не углядели ибо не опытные....были
Сейчас там надо простое многое менять и приходится на эконом режим
В самом начале, как купили, мы вкладывались будь здоров в нее
Не понял, старое тут в каком значении использовалось? Старое, т.е. прошлое? Если да, то прошлое масло было MOTUL, думаете оно могло образовать кокс?
Да, по нему. Думаю, что цифра реальная. Причем было такое (жена рассказывала), стоит в пробке (катится на холостых) и смотрит цифры вверху бегут: 34, 35, 36 и т.д. (на сотку). С бортовым компьютером все нормально, т.к. никогда раньше не барахлил и сейчас все ок.
А куда вообще смотреть? Может поменять фильтр бензиновый? Что отвечает за подачу топлива при холостом ходе?
Нет. Причем даже протекторы на глаз одинаковые (износ)
Почему? думаешь больше?
--- Добавлено чуть позже ---
Сори, а это вы к чему написали? Что именно "не то"?
С удовольствием, люблю сам все искать, но если бы знал, как забить в поиск. Может быть подскажете ключевые запросы?
А спереди тоже есть амортизаторы? Сзади поменены недавно. А как проверит пружины? Свиду все ок.
А как тогда машина едет? По-любому же должно капать хоть чуток или нет?
У меня примерно также, но иногда в городе доходит до 17, что думаю ооочень много, но это как раз из-за пробок (из-за этого холостого хода)
Пытаюсь, потому и завел эту тему
-
31.07.2012, 13:16 #8
- Регистрация
- 28.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 5
0Смешивать масла разных производителей очень не рекомендуют - в маслах разные присадки и как они будут взаимодействовать друг с другом никому не известно. Попробуйте промыть двигатель, для начала лавром. поменяйте полностью масло раза 2-3:
- залил лавр и промыл двигатель
- слил старое масло
- залил новое масло
- проехал 500 км и поменял масло
Это поможет раскоксовать двигатель, правда с лучше, судя по всему, ему уже не будет. Есть еще разные промывочные присадки. В Вашем случае лучше использовать очень мягкие промывки, т.к., скорее всего, отложений в двигателе очень много.
Обычно больше.
Конечно - загляните под крыло и увидите амортизатор внутри пружины.
На вибростенде. В домашних условиях я не знаю как можно проверить.
Принудительных холостой ход - такое известно? В жигулях еще был клапан игольчатый - экономайзер назывался. Да и зачем при включенной передаче и отпущенной педали газа подавать топливо в двигатель? Колеса и так крутят двигатель.
-
31.07.2012, 14:47 #9
- Регистрация
- 15.02.2011
- Адрес
- Электросталь, М.О.
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dinosaurus, спасибо за подробности. Отвечаю:
Почитал эту инструкцию https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793&page=40 - работы, конечно, до *опы Вопрос, ты про это говорил? Или как-то нужно по-другому?
После 500 км поменять масло: ты имеешь ввиду как полагается: слил и залил тоже, только новое?
Т.е. ты думаешь, что только переборка поможет?
Т.е. эти присадки также промывают двигатель? В чем отличие от Лавра?
Согласен, ступил
Нет
Т.е. если у меня при этом есть расход и не малый, то в чем может быть причина? Куда смотреть?
-
31.07.2012, 15:12 #10
-
31.07.2012, 15:22 #11
- Регистрация
- 28.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 5
0Да, про это. Данная процедура делает быструю промывку камер сгорания, клапана и поршневую группу. Ну еще немного отмывает масляные каналы. По другому - только разбор и ручная чистка.
Да. Еще фильтр поменял.
При таком расходе масла надо смотреть откуда (точнее куда) оно уходит. Если турбина есть - возможно она умерла (оформи подпись правильно).
Лавр - это быстрая промывка/раскоксовка двигателя. Ездить на нем не стоит. Присадки в масло - это медленная и щадящая промывка всех масляных каналов, МСК и прочих внутренностей. Присадки - дело сугубо личное. Кто-то их хвалит, кто-то напротив - настойчиво отговаривает. Судя по тому, что масло у тебя там смешивалось изрядно (т.е. по сути там уже не масло для двигателя, а некая субстанция со непонятными смазывающими свойствами) - тебе нужно основательно все почистить. Варианта два - либо полный разбор двигателя и ручная чистка, либо щадящими присадками. Агрессивные присадки в твоем случае могут только навредить.
Ну для начала я бы рекомендовал сделать адаптацию дроссельной заслонки (если она электрическая) и промывку форсунок. Если есть турбина - опрессовку впуска. ВагКомом посмотреть на работу форсунок в режиме холостого хода, в режиме нагрузки, в режиме принудительного холостого хода. Возможно (при наличии электронной педали газа) - проблема в датчике положения педали газа. Нужно делать нормальную диагностику.
Ну и при наличии турбины - дефектовку турбины. Какой двигатель-то?
-
31.07.2012, 15:38 #12
- Регистрация
- 15.02.2011
- Адрес
- Электросталь, М.О.
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, точно, забыл.
А, про это я знаю. Уже сказали, что переборка нужна
Че-то не могу вкурить, где подпись делать. Понятное дело, что в ЛК, но где там?
Т.е. для меня лучше все так: присадки, если не помогут - Лавр, если не помогут - переборка, правильно?
Кстати, сколько по времени (километражу) пользоваться присадками?
Двигатель 1.8 ADR без турбы
Для инфы, я чуть больше года назад делать компьютерную диагностику - все ок было
-
31.07.2012, 15:51 #13
- Регистрация
- 28.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 5
0Ну если сказали делать переборку - тогда можно ничего другого не делать. Разбирай двигатель и смотри на него. Я вот свой мучил-мучил всякими промывками, чистками ВКГ, заменой турбин, сальников и прочего. Ничего не помогало, потом решился на трепанацию и выяснилось что мой двигатель прошел не 300 т.км (по одометру), а где-то 600-700 (судя по состоянию). Хона нет, несколько колец развалилось. Пришлось капиталить. При этом никаких нареканий, кроме масложера, не было. Тяга, расход топлива и другие параметры были в пределах допуска. Масло он правда ел, как бензин. И диагностика по компу в сервисе при покупке ничего не показала (правда в сервисе обычно просто смотрят на ошибки). До нормального сервиса доехал для замены МСК, т.к. сам не решился это делать. Когда сняли голову и посмотрели в цилиндры - все встало на свои места.
--- Добавлено чуть позже ---
Кабинет -> слева будет "Редактировать подпись"
-
31.07.2012, 18:56 #14
- Регистрация
- 15.02.2011
- Адрес
- Электросталь, М.О.
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо!
Дело в том, что машина начала так заводится совсем недавно, а катаюсь я на ней уже больше года. И бензина она раньше кушала явно меньше, чем сейчас. Когда мне говорили о переборке, то проблема была только в жорке масла, а с проблемой при зажигании, мне кажется, это уже мой грех.
Во сколько у тебя, кстати, переборка встала? Тысяч в 30 (без деталей)?
И еще актуальны два вопроса:
и про холостой (принудительный) ход: это в автосервис на диагностику?
-
31.07.2012, 19:21 #15
- Регистрация
- 19.06.2011
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 8
0smokeman, всетаки зря ты не поменял датчик температуры на нормальный оригинал или Бош, могу предположить что такой большой расход именно из за него т.к. на холостых включается прогрев да может в любое время включатся смесь обогощена в итоге дикий расход по БК, при прогревочных он всегда большой на дисплее.
Вариант с промывкой Лавром все таки более полезен будет нежели какие то присадки, которые лучше никогда не советовать никому их добавлять, ибо все нужные присадки уже итак в моторном масле, остальное баласт который и будет вам отложения оставлять в магистралях масляных или еще где хуже...
Вот спрашивается зачем ездить на машине если нет денег на ее обслуживание???
-
31.07.2012, 21:04 #16
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0smokeman,
могу в расрочку откапиталить с гарантией, далеко конечно ехать, но дешевле выйдет даже если на эвакуаторе тащить
ЗЫ по жору смотри на БК во второй групе, там реалный на 100км показывает, у меня например на хх может и 50л/ч показыватьVAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
31.07.2012, 22:09 #17
- Регистрация
- 29.06.2012
- Адрес
- Спб, г. Пушкин
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дико извиняюсь, что влезаю в чужую тему без дельных советов автору со своей стороны. Но у меня тоже есть вопрос по расходу, думаю будет уместно задать его здесь. В общем у меня на awm (03 г. 191 тыс) при холостых оборотах на не прогретом двигателе расход где то 1.5-1.7, бывает 2.0-2.2, на прогретом 1.1-1.2 по бк? Это нормальный расход или меньше литра всегда должно быть? И еще, когда едешь по городу он плавно опускается где то с 25 л\100, до привычных 11-13\100, это тоже нормально?
Из косяков - горит ошибка двигателя, на сервисе сказали, что надо промывать форсунки, еще коробас пинается на горячую, надо менять ДМРВ и клапан, с ближайшей зп разрулю все это... Вот думаю может из за них расход завышен, если конечно мне не мерещится...
-
31.07.2012, 22:19 #18
- Регистрация
- 05.03.2010
- Адрес
- Воронежская обл.
- Сообщений
- 341
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
31.07.2012, 22:29 #19
- Регистрация
- 26.05.2012
- Адрес
- Latvia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0В чем может быть проблема, если машину немного кренит влево при нормальной подкачке левых колес? Дело в рулевом наконечнике или в чем-то другом?
смотри развал-схождение.
Жаль авто и автора...
-
31.07.2012, 22:31 #20
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0Toxxxaaa, не смотри на бк, он усредняет и считает приблизительно по картам нагрузки-дроссель. Засекай расход по баку (залил до отсечки бак и засек на сколько хватит)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Похожие темы
-
Несколько вопросов про пассат б5+
от melf в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 09.07.2011, 20:47 -
Несколько вопросов про чип в ключе.
от Lexa914 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 02.12.2009, 15:37 -
Несколько вопросов про пасю 1.6
от MAXIMum в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.10.2009, 00:12 -
Несколько вопросов про пассат B5+
от Alexeich в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 06.08.2007, 01:52 -
еще несколько вопросов про разборку салона
от SNeg в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.10.2006, 15:49