0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78 Отправлено: 15 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				знающие подскажите какие признаки того что порвался этот патрубок?
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поменял сам, сэкономил 25$ )
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а что там менять. снял защиту, поддел отвёрткой две скобы-фиксатора и всё.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 31 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что, в своей теме ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=192684 ) сообщение то исправил? В нем ты утверждал, что дырок во впуске нет...
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				DEH81,если патрубок срывает, значит что-то мешает проходу воздуха. Смотри интеркулер.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо за разъяснение
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у нас за 3300р можно заказать за неделю. А в мосвке 4400р. Как-то странно. Кстати где-то читал что часто с уплотнителей сифонит. Вроде как с термостата подходят. Никто не пробовал? По-моему у меня тоже поддувает иногда под ними
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для статистики!!!.... порвался..... завтра полезу смотреть, думаю поставить латку если получится, пока не куплю новый. вообще есть кто-нибудь с КавМинВод? ребята подскажите где обслуживаете авто, ну вообще что да как.... не плохо бы организовать встречу
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 У меня тоже лопнул,непонятно по какой причине, обмотал его в три слоя литкором-у газовиков изоляция такая,
 У меня тоже лопнул,непонятно по какой причине, обмотал его в три слоя литкором-у газовиков изоляция такая,
				теперь начало выбивать в другом месте....в чем причина?У меня порвался, пробег 99к, газ в пол не езжу, движка чип)
Стал думать чем заменить или отремонтировать, как вывод только замена. Цена примерно 4000р +/- 500. Нашел на разборке, купил, как оказалось тоже не фонтан, но ездить можно. Решил в итоге не париться и купить новый, т.к. чтобы его снять я потратил добрых часа два, на установку глядишь и того больше.
После этого погуглил по проблеме, как оказалось у многих этот патрубок рвется, кто меняет по одному, кто по несколько раз. Изолента, армированный скотч, металлические вставки с хомутами - всё это временное и бесполезное.
Вложение 64135
На схеме это деталь номер пять - 3B0145828g
Вложение 64136
AVFшники и AWXшники отпишитесь кто влип с патрубком, а кто нет *пока еще нет* для статистики)
Можно также обсудить кто виноват и что делать)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Менял 2 раза
Пешеход
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				3550 р. прислали из Ростова-на-дону. заказал в субботу, приехала во вторник вечером.... менял сам...
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Второй раз за год его меняю! Патрубок от давления создаваемое турбиной раздувается и задевает некий датчик, соответственно в скором времени перетирается в этом месте. На экзисте патрубок Rapro - 1426.36 рублей (код 3B0 145 828 F, для AVF) Пробовал лечить оригинальный патрубок, но все это совсем не надолго, успел приноровится снять - поставить на эстакаде , теперь эта операция занимает минут 15, дольше пыльник двигателя снимаю.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уже больше года езжу на клеенном оригинале. Тысяч 70 прошел. Первоначальные ремонт пришлось усовершенствовать. Латка на шиномантаже наружная, замотана матерчатой изолентой в 3 слоя, обтянута термоусадкой. Летом нарвался и купил китайский рапро подешевке - так и лежит в запасе.
Пассат универсал 2005г. AWX.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80 Отправлено: 69 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 70 Отправлено: 55 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А вибрация на разгоне присутствует при обрыве? просто в яму никак не залезу,а симптомы похожие. уже не знаю на что думать

