0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Я так понимаю появился неоригнал! Есть нумер у этого рапро или как там его
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть артикул в экзист: 25213 патрубок интеркулера, заказывал два дня назад, сейчас уже не вижу его.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
shahan, в рублях не помню - но в районе 30$. Купил в запас, так как у нас на разборках за б/у просят 70-80;
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Брал такой "Rapro" в сентябре за 1 356,64р. в emex. на вид и на ощупь добротно сделано.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
поставил я этот рапро (RAPRO - 25213). Сифонит в соединении с турбиной. Прошел тыщ 5 пока. Обтянул его сразу термоусадкой на 60. Еле влез. На изгибе начал рваться. Что-то не совсем он мне. Брал я ещё летом за 900р.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
а кольца уплотнительные на все патрубки реально найти? У меня шланги все целые но в местах соединений болтаются как-то свободно, подмотка изоленты не помогает. Может кто менял ? От чего могут подойти?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
от термостата. Только ищи что б круглые были
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
[quote="newlinuz;4670163"]от термостата. Только ищи что б круглые были
![]()
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ребята! Где то была тема,не могу найти! На AVF есть неоригинал. ДМРВ???
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Мужики,после установки фронтальника мой в гараже лежит))
состояние хорошее,если кому нужен пишите
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем привет. Порвался у меня сегодня уже ранее "штопанный" этот патрубок. Порвался у самого фланца. Надо новый. Есть ещё отзывы по RAPRO?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Fregl44, пока ездит. Но сифонит мальца. Маслице подтравливает. Нужно колечки потолще.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
После того как мой родной патрубок порвался купил себе тоже турецкий Rapro 25213. Поменяли в гараже - отъехал, попробовал езду "тапка-в-пол", все ок - тяга есть, поехал домой, а через пару светофоров (не проехал и 5 км) новый патрубок порвался...Где косяк: турецкое качество (или просто брак попался) или у меня там дикий передув (хотя двиг в аварийный режим не ушел)?
Passat B5 2003 1.9 AVF 6-МКПП седан
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ухахаха!!!Всем привет, подниму старую тему!
И так пробег 163к, патрубок снова порвался, появился неповторимый черный шлейф и такой хороший звук blow-off
По факту 99к- первый раз, 163к- второй. Стиль езды спокойный, машина чип!
--- Добавлено чуть позже ---
3 рубля вынь да полож короче. Еще стеклоподъемник сломался
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Такая же проблема вылезла, только патрубок перетерся об трубку кондиционера. Заменил на Thermotec DCW026TT, 1650 руб. Производитель польский, визуально качество не хуже того что уже стоял. Но теперь другая проблема, сильно разбиты пазы на металлической трубе которая уходит на интеркулер. Старый патрубок сидел на двух мелких саморезах "семечках". Я хотел его переделать как положено на защёлку, но совершенно не держит, постоянно срывает. Видимо придется прикручивать тоже на саморезы.
Самое интересное, позвонил местным турбинщикам, описал проблему. Их первый вопрос, пассат б5?, я говорю да. Они, ну там чинить нечего, это их болезнь возьмите два самореза и просто прикрутите его.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и у меня порвался шланг №5. Продержался 305 тыс.км. Симптомы: очень вялое ускорение, шум выходящего под давлением воздуха, повышенный расход топлива, черного дыма не заметил. Порвался как и у многих здесь - от штуцера на турбину, вдоль шланга 4-5см. Пока временно замотал изолентой и обжал десятком пластиковых стяжек. Как порвется отпишусь. Собираюсь купить про запас новый.
У приятеля на Шаране 1,9tdi была такая же беда. Как мы его только не латали - все без толку, день два и все опять срывает. В итоге купил новый, а на Шаран такой патрубок стоил 8000руб (и это еще при курсе 34р за $).
Passat B5+ Variant 1.9TDI AWX MKПП 2002