0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знающие подскажите какие признаки того что порвался этот патрубок?
Поменял сам, сэкономил 25$ )
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
а что там менять. снял защиту, поддел отвёрткой две скобы-фиксатора и всё.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
А что, в своей теме ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=192684 ) сообщение то исправил? В нем ты утверждал, что дырок во впуске нет...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
DEH81,если патрубок срывает, значит что-то мешает проходу воздуха. Смотри интеркулер.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за разъяснение
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
у нас за 3300р можно заказать за неделю. А в мосвке 4400р. Как-то странно. Кстати где-то читал что часто с уплотнителей сифонит. Вроде как с термостата подходят. Никто не пробовал? По-моему у меня тоже поддувает иногда под ними
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Для статистики!!!.... порвался..... завтра полезу смотреть, думаю поставить латку если получится, пока не куплю новый. вообще есть кто-нибудь с КавМинВод? ребята подскажите где обслуживаете авто, ну вообще что да как.... не плохо бы организовать встречу
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь начало выбивать в другом месте....в чем причина?У меня порвался, пробег 99к, газ в пол не езжу, движка чип)
Стал думать чем заменить или отремонтировать, как вывод только замена. Цена примерно 4000р +/- 500. Нашел на разборке, купил, как оказалось тоже не фонтан, но ездить можно. Решил в итоге не париться и купить новый, т.к. чтобы его снять я потратил добрых часа два, на установку глядишь и того больше.
После этого погуглил по проблеме, как оказалось у многих этот патрубок рвется, кто меняет по одному, кто по несколько раз. Изолента, армированный скотч, металлические вставки с хомутами - всё это временное и бесполезное.
Вложение 64135
На схеме это деталь номер пять - 3B0145828g
Вложение 64136
AVFшники и AWXшники отпишитесь кто влип с патрубком, а кто нет *пока еще нет* для статистики)
Можно также обсудить кто виноват и что делать)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Менял 2 раза![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
3550 р. прислали из Ростова-на-дону. заказал в субботу, приехала во вторник вечером.... менял сам...
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Второй раз за год его меняю! Патрубок от давления создаваемое турбиной раздувается и задевает некий датчик, соответственно в скором времени перетирается в этом месте. На экзисте патрубок Rapro - 1426.36 рублей (код 3B0 145 828 F, для AVF) Пробовал лечить оригинальный патрубок, но все это совсем не надолго, успел приноровится снять - поставить на эстакаде , теперь эта операция занимает минут 15, дольше пыльник двигателя снимаю.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Уже больше года езжу на клеенном оригинале. Тысяч 70 прошел. Первоначальные ремонт пришлось усовершенствовать. Латка на шиномантаже наружная, замотана матерчатой изолентой в 3 слоя, обтянута термоусадкой. Летом нарвался и купил китайский рапро подешевке - так и лежит в запасе.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А вибрация на разгоне присутствует при обрыве? просто в яму никак не залезу,а симптомы похожие. уже не знаю на что думать