0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
У меня порвался, пробег 99к, газ в пол не езжу, движка чип)
Стал думать чем заменить или отремонтировать, как вывод только замена. Цена примерно 4000р +/- 500. Нашел на разборке, купил, как оказалось тоже не фонтан, но ездить можно. Решил в итоге не париться и купить новый, т.к. чтобы его снять я потратил добрых часа два, на установку глядишь и того больше.
После этого погуглил по проблеме, как оказалось у многих этот патрубок рвется, кто меняет по одному, кто по несколько раз. Изолента, армированный скотч, металлические вставки с хомутами - всё это временное и бесполезное.
![]()
На схеме это деталь номер пять - 3B0145828g
AVFшники и AWXшники отпишитесь кто влип с патрубком, а кто нет *пока еще нет* для статистики)
Можно также обсудить кто виноват и что делать)![]()
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Привет. У меня рвался, купил новый в экзисте за 3700, поставил разрезал старый, и одел, как защита вродеезжу год нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
У меня патрубок №10 целый а крепление сорвано. Думаю прикупить новый а пока скрепил хомутами(металлические)
Хотел вставить фото что то не получается
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже порвался от трения с каким-то датчиком. Выход придумал следующий - взял большую термоусадочную трубу (которые применяются в термоусаживаемых кабельных муфтах высокого напряжения) и при помощи фена усадил на всю длину патрубка. Получилось вроде отлично, только потом неудобно ставить потрубок на место, от термоусадки патрубок становится дубовым и почти не гнётся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая хрень, но и пробег был220 тысяч. Порвало в месте соединения резины и железа, заменил на новый - 4000 р . Не думаю что это болезнь, просто время пришло. От него никто не молодеетУ меня порвался, пробег 99к, газ в пол не езжу, движка чип)
Стал думать чем заменить или отремонтировать, как вывод только замена. Цена примерно 4000р +/- 500. Нашел на разборке, купил, как оказалось тоже не фонтан, но ездить можно. Решил в итоге не париться и купить новый, т.к. чтобы его снять я потратил добрых часа два, на установку глядишь и того больше.
После этого погуглил по проблеме, как оказалось у многих этот патрубок рвется, кто меняет по одному, кто по несколько раз. Изолента, армированный скотч, металлические вставки с хомутами - всё это временное и бесполезное.
![]()
На схеме это деталь номер пять - 3B0145828g
AVFшники и AWXшники отпишитесь кто влип с патрубком, а кто нет *пока еще нет* для статистики)
Можно также обсудить кто виноват и что делать)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Так же рвался в районе стыка металла и резины пробег 205 т.км., заменил на новый
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Тоже не то что бы рваный, но потрескавшийся. Армированный скотч, и ролик изоленты (скорее всего для самоуспокоения). Насчёт покупки нового - страшное животное - жаба - меня победило. Деньги уходят в другую сторону - ремонт дома
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Буквально месяц назад поменял ... пробег 250 тыс. Прорыв от крепления к турбине по резине около 2 см.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
порвался в том же месте, что и у всех, только надо было обязательно ехать 300 вёрст, замотал термостойкой лентой.
это был пипец)))
на трассе - под свист яростный (лента работала полчаса, а потом как свисток стала), сзади облако сажи, и , конечно, тут же проснулся авар. режим турбы (клин геометрии). в этом режиме ни обогнать никого , даже если разгонишься потихоньку до 100км/час. у офоциалов менял , 3 с чем-то стоил патрубок.пробег 300+тк был
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Я тоже кстати километров 250 проехал, облако сажи было такое, что задний бампер закоптился сажей. Жуть(порвался в том же месте, что и у всех, только надо было обязательно ехать 300 вёрст, замотал термостойкой лентой.
это был пипец)))
на трассе - под свист яростный (лента работала полчаса, а потом как свисток стала), сзади облако сажи, и , конечно, тут же проснулся авар. режим турбы (клин геометрии). в этом режиме ни обогнать никого , даже если разгонишься потихоньку до 100км/час. у офоциалов менял , 3 с чем-то стоил патрубок.пробег 300+тк был
PS Симптоматика примерно следующая:
Примерно за месяца два у меня появилось первое подергивание на трассе, было оно всего один или два раза. Т.е едешь и вдруг тяга на пол секунды пропадает, я даже и не понял тогда толком, просто совсем чутка, как будто педаль газа приотпустил. А тут уж ехал и появились посторонние шумы при работе турбины и облако сажи, потом турба отключилась совсем до перезапуска двигателя, а там как повезет. Потом и чек загорелся желтенькой)
Ошибка 17964 - недодув, ну и понеслось
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Самому сложно поменять ? Как туда долезть ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
У меня изначально овальной формы былЧто я с ним только не делал, герметиком замазывал, выстукивал...Один фиг, толку ноль.Купил новый за 2000.Пришлось задушить в себе жабу.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
То же порвался на растоянии около 3 см от выхода из турбы. продольшый разрыв длинной 1-2 см. поставил сверху латку.а что бы укрепить- нарезал колец из велосипедной камеры и натянул с перехлестом 3 слоя. уже тысяч 10 проехал, пока держит.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
рвался у меня тоже, где то на 230 ткм. Отдал за него тогда почти 5000 у дилера, так как нигде не было в городе, а ждать не было сил.Чтобы не коптило надо снимать шланг с актуатора турбины, тогда комп ловит ошибку, и тачка едет без турбины в аварийном режиме, и соот-но дыма нету.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
бывает что стираются металические зубцы на кольцах и неплотно сидит -норовит вывалится, только из за этого пришлось поменять недавно
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
erkner, снизу вообще проще простого. Сверху надо снимать корпус фильтра, шланг от воздуха к турбине и запастись терпением)
--- Добавлено чуть позже ---
Инфа для Питерских, этот шланг есть на разборе на салова 40, значится как патрубок интеркулера 1,9TDI но не для AVF/AWX, а для какого-то другого двигателя. Стоит всего 500р, но протерт до нитей в одном месте и обломаны металлические усики для фиксации на одном конце. В принципе ездить на нем можно, но я вернул его назад, побоялся( Может для кого-то на безрыбье сойдет)
По поводу покупки нового)) ржака-обосака) С одной стороны нужен был пипец как срочно, с другой жаба душила. Экзист что-то около 4 дней и 3900р. Долго) Дай думаю дилерам позвоню) поползал перед этим на офф. сайте VW, там есть какой-то раздел с з/ч, я номер вбил, он мне выдал - рекомендованная розничная цена 4400 с копейками. Думаю неплохо, неплохо) Стал обзванивать) нева-автоком - в наличии нет, 3 дня, со скидкой на старые а/м вам выйдет 4400. Пулково - нет в наличии, 3 дня, 5500, скидок не делаем *давай, до свидания!* Залез на сайт сигмы, есть в наличии 5100, думаю круто, подсуетился, нашел знакомых у которых еще есть скидка сигмы 14%. Ну думаю хорошо) Стал звонить им, в отдел запчастей постоянно занят телефон, висеть на линии нельзя, перезванивайте! Дозвонился только к концу рабочего дня, мне говорят, его кто-то уже забронировал днем, продать не можем, печалька. Спрашиваю сколько стоит, отвечают 6000р *я в шоке, думаю ну его нах за 6000*, говорю а мол скидку сделаете??? типа старый авто и т.д. *должна быть скидка*. Говорят, да без проблем 10% * и это при начальной цене на сайте их в 5100!!! В итоге купил за 4400.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011