Патрубок на AVF/AWX от турбины к поперечной трубе. "Детская болезнь???"
  1. #1
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Патрубок на AVF/AWX от турбины к поперечной трубе. "Детская болезнь???"

    У меня порвался, пробег 99к, газ в пол не езжу, движка чип)

    Стал думать чем заменить или отремонтировать, как вывод только замена. Цена примерно 4000р +/- 500. Нашел на разборке, купил, как оказалось тоже не фонтан, но ездить можно. Решил в итоге не париться и купить новый, т.к. чтобы его снять я потратил добрых часа два, на установку глядишь и того больше.

    После этого погуглил по проблеме, как оказалось у многих этот патрубок рвется, кто меняет по одному, кто по несколько раз. Изолента, армированный скотч, металлические вставки с хомутами - всё это временное и бесполезное.

    Название: 13_1.jpg
Просмотров: 2514

Размер: 147.5 Кб
    На схеме это деталь номер пять - 3B0145828g

    Название: 2.jpg
Просмотров: 2817

Размер: 126.2 Кб

    AVFшники и AWXшники отпишитесь кто влип с патрубком, а кто нет *пока еще нет * для статистики)

    Можно также обсудить кто виноват и что делать)
    TDI+DSG6+4x4

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. У меня рвался, купил новый в экзисте за 3700, поставил разрезал старый, и одел, как защита вроде езжу год нормально.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: DSCF5376.jpg
Просмотров: 2062

Размер: 110.8 КбЗдравствуйте!
    У меня патрубок №10 целый а крепление сорвано. Думаю прикупить новый а пока скрепил хомутами(металлические)
    Хотел вставить фото что то не получается

  4. #4
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    AVFшники и AWXшники отпишитесь кто влип с патрубком,
    Очень часто он рвется.Бэушные брать не советую.Резина стареет и теряет прочность а нагрузка не маленькая.Это все-равно что ставить бэушный ремень ГРМ.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Мозырь
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже порвался от трения с каким-то датчиком. Выход придумал следующий - взял большую термоусадочную трубу (которые применяются в термоусаживаемых кабельных муфтах высокого напряжения) и при помощи фена усадил на всю длину патрубка. Получилось вроде отлично, только потом неудобно ставить потрубок на место, от термоусадки патрубок становится дубовым и почти не гнётся.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    У меня порвался, пробег 99к, газ в пол не езжу, движка чип)

    Стал думать чем заменить или отремонтировать, как вывод только замена. Цена примерно 4000р +/- 500. Нашел на разборке, купил, как оказалось тоже не фонтан, но ездить можно. Решил в итоге не париться и купить новый, т.к. чтобы его снять я потратил добрых часа два, на установку глядишь и того больше.

    После этого погуглил по проблеме, как оказалось у многих этот патрубок рвется, кто меняет по одному, кто по несколько раз. Изолента, армированный скотч, металлические вставки с хомутами - всё это временное и бесполезное.

    Название: 13_1.jpg
Просмотров: 2514

Размер: 147.5 Кб
    На схеме это деталь номер пять - 3B0145828g

    Название: 2.jpg
Просмотров: 2817

Размер: 126.2 Кб

    AVFшники и AWXшники отпишитесь кто влип с патрубком, а кто нет *пока еще нет * для статистики)

    Можно также обсудить кто виноват и что делать)
    Была такая хрень, но и пробег был220 тысяч. Порвало в месте соединения резины и железа, заменил на новый - 4000 р . Не думаю что это болезнь, просто время пришло. От него никто не молодеет

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Можно также обсудить кто виноват и что делать)
    виноват как всегда Путин.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так же рвался в районе стыка металла и резины пробег 205 т.км., заменил на новый
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  9. #9
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже не то что бы рваный, но потрескавшийся. Армированный скотч, и ролик изоленты (скорее всего для самоуспокоения). Насчёт покупки нового - страшное животное - жаба - меня победило. Деньги уходят в другую сторону - ремонт дома
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буквально месяц назад поменял ... пробег 250 тыс. Прорыв от крепления к турбине по резине около 2 см.

  11. #11
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic Посмотреть сообщение
    Буквально месяц назад поменял ... пробег 250 тыс. Прорыв от крепления к турбине по резине около 2 см.
    В том же месте и у меня прорыв
    TDI+DSG6+4x4

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    порвался в том же месте, что и у всех, только надо было обязательно ехать 300 вёрст, замотал термостойкой лентой.
    это был пипец)))
    на трассе - под свист яростный (лента работала полчаса, а потом как свисток стала), сзади облако сажи, и , конечно, тут же проснулся авар. режим турбы (клин геометрии). в этом режиме ни обогнать никого , даже если разгонишься потихоньку до 100км/час. у офоциалов менял , 3 с чем-то стоил патрубок.пробег 300+тк был

  13. #13
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от putnik1 Посмотреть сообщение
    порвался в том же месте, что и у всех, только надо было обязательно ехать 300 вёрст, замотал термостойкой лентой.
    это был пипец)))
    на трассе - под свист яростный (лента работала полчаса, а потом как свисток стала), сзади облако сажи, и , конечно, тут же проснулся авар. режим турбы (клин геометрии). в этом режиме ни обогнать никого , даже если разгонишься потихоньку до 100км/час. у офоциалов менял , 3 с чем-то стоил патрубок.пробег 300+тк был
    Я тоже кстати километров 250 проехал, облако сажи было такое, что задний бампер закоптился сажей. Жуть(

    PS Симптоматика примерно следующая:

    Примерно за месяца два у меня появилось первое подергивание на трассе, было оно всего один или два раза. Т.е едешь и вдруг тяга на пол секунды пропадает, я даже и не понял тогда толком, просто совсем чутка, как будто педаль газа приотпустил. А тут уж ехал и появились посторонние шумы при работе турбины и облако сажи, потом турба отключилась совсем до перезапуска двигателя, а там как повезет. Потом и чек загорелся желтенькой)

    Ошибка 17964 - недодув, ну и понеслось
    TDI+DSG6+4x4

  14. #14
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самому сложно поменять ? Как туда долезть ?
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня изначально овальной формы был Что я с ним только не делал, герметиком замазывал, выстукивал...Один фиг, толку ноль.Купил новый за 2000.Пришлось задушить в себе жабу.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То же порвался на растоянии около 3 см от выхода из турбы. продольшый разрыв длинной 1-2 см. поставил сверху латку.а что бы укрепить- нарезал колец из велосипедной камеры и натянул с перехлестом 3 слоя. уже тысяч 10 проехал, пока держит.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,288
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рвался у меня тоже, где то на 230 ткм. Отдал за него тогда почти 5000 у дилера, так как нигде не было в городе, а ждать не было сил.Чтобы не коптило надо снимать шланг с актуатора турбины, тогда комп ловит ошибку, и тачка едет без турбины в аварийном режиме, и соот-но дыма нету.

  18. #18
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бывает что стираются металические зубцы на кольцах и неплотно сидит -норовит вывалится, только из за этого пришлось поменять недавно
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  19. #19
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    erkner, снизу вообще проще простого. Сверху надо снимать корпус фильтра, шланг от воздуха к турбине и запастись терпением)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Инфа для Питерских, этот шланг есть на разборе на салова 40, значится как патрубок интеркулера 1,9TDI но не для AVF/AWX, а для какого-то другого двигателя. Стоит всего 500р, но протерт до нитей в одном месте и обломаны металлические усики для фиксации на одном конце. В принципе ездить на нем можно, но я вернул его назад, побоялся( Может для кого-то на безрыбье сойдет)

    По поводу покупки нового)) ржака-обосака) С одной стороны нужен был пипец как срочно, с другой жаба душила. Экзист что-то около 4 дней и 3900р. Долго) Дай думаю дилерам позвоню) поползал перед этим на офф. сайте VW, там есть какой-то раздел с з/ч, я номер вбил, он мне выдал - рекомендованная розничная цена 4400 с копейками. Думаю неплохо, неплохо) Стал обзванивать) нева-автоком - в наличии нет, 3 дня, со скидкой на старые а/м вам выйдет 4400. Пулково - нет в наличии, 3 дня, 5500, скидок не делаем *давай, до свидания!* Залез на сайт сигмы, есть в наличии 5100, думаю круто, подсуетился, нашел знакомых у которых еще есть скидка сигмы 14%. Ну думаю хорошо) Стал звонить им, в отдел запчастей постоянно занят телефон, висеть на линии нельзя, перезванивайте! Дозвонился только к концу рабочего дня, мне говорят, его кто-то уже забронировал днем, продать не можем, печалька. Спрашиваю сколько стоит, отвечают 6000р *я в шоке, думаю ну его нах за 6000*, говорю а мол скидку сделаете??? типа старый авто и т.д. *должна быть скидка*. Говорят, да без проблем 10% * и это при начальной цене на сайте их в 5100!!! В итоге купил за 4400.
    TDI+DSG6+4x4

  20. #20
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    erkner, снизу вообще проще простого. Сверху надо снимать корпус фильтра, шланг от воздуха к турбине и запастись терпением)
    ок

    К нижнему подобраться снимать бампер?
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. AVF AWX взаимозаменяемые?
    от shibaj в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 13:55
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •