0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попал я в схожую ситуацию в 2007 году, первые хозява (машина была в организации) лили Кастрол. Попал я далеко от дома на красную масленку при пробеге в 132000, но у меня шатуны с коленвалом выжили. Покупал ГБЦ в сборе Б/У, ну и конечно вкладыши поменял. Я про навесное: после переборки стало понятно, что у меня еще и турбина от масляного голодания приказала долго жить, она не заклинила, но масло в выхлоп погнала нещадно. Пришлось еще и ее до кучи менять. А так сочувствую, я в свое время достаточно нервов и денег потерял. Удачи в ремонте!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А какова была причина? Сдох насос? Просто в сообщение некий акцент сделан на Кастрол.Попал я в схожую ситуацию в 2007 году, первые хозява (машина была в организации) лили Кастрол. Попал я далеко от дома на красную масленку при пробеге в 132000, но у меня шатуны с коленвалом выжили. Покупал ГБЦ в сборе Б/У, ну и конечно вкладыши поменял. Я про навесное: после переборки стало понятно, что у меня еще и турбина от масляного голодания приказала долго жить, она не заклинила, но масло в выхлоп погнала нещадно. Пришлось еще и ее до кучи менять. А так сочувствую, я в свое время достаточно нервов и денег потерял. Удачи в ремонте!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverLine, спасибо!
Сосредоточился на поиске контрактного движка, поскольку родная голова, похоже, все-таки не выдержала. Порядок цен на нормальный агрегат: от 60 до 80 т.р., пробег от 90 до 120 т. км.
Хочется услышать ваши рекомендации, в какой конторе заказывать? Надежность компании, состояние привозимых движков, адекватность цены, гарантия, хотя бы минимальная? Другие критерии выбора компании?
Может, кто-то уже имел дело с контрактными ДВС и подскажет нюансы выбора и заказа?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос: у меня сложилось впечатление, что у части наших соклубников масло Кастрол вызывает сильное подозрение и даже негативНеужели эти подозрения действительно оправданы? Чем оно плохо? Мне казалось, завод-изготовитель фуфло рекомендовать не будет.. ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, это только у небольшой части, которая никогда не покупала масло по 1800 и выше за канистру.
я бы за 80 тыс сделал отличную капиталку этому движку. А так, рекомендации... купи самый дешевый, который найдешь. Поспрашивай у белорусов, у них много такого хлама на разборках и дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
вот тебе и VAG, реклама на лицо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы тоже, поскольку ставить чужой движок в уже родной автомобиль совсем не хочется. Да еще и без гарантий жизнеспособности контрактника. Вопрос в том, кто сможет откапиталить и возможно ли его откапиталить в принципе? Учитывая вероятную смерть головки. По совету одноклубника ищу толкового моториста, чтобы вынести окончательный диагноз голове движка. Может, есть координаты таковых в нашем городе?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Сочувствую.
В своё время на Субе ремень ГРМ порвался (1,5 атмо), загнуло клапана. По ремонту- 1 клапан 1,5 тыс.руб. + работы\прокладки\и т.п.
В итоге- купил контрактник (атмо 2,0) за 25 тыс.руб. откатал на нем 2 года и 50 тыс, и машину благополучно продал.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Да, попал...
Проверяй все шейки р/в на задиры и сами валы
Смотри шейки пром вала
Смотри задиры на цилиндрах и шейках колена
ЗЫ если ГБЦ не сильно задрата за 80-100 можно собрать родной мотор с гарантией.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у нас тож почему то на СУБУ цена минимальная, далекий знакомый на форестер по 26 тыр берет мотор полностью с навесным и еще в запасе говорит лежит, чуть застучит так под замену его! почему же на пассат нет таких цен!?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а цены такие и есть, остальное запчасти
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобрали движок и нашли внутри очень сильные отложения во всевозможных местах, нормальное масло должно мыть движок, а не откладываться в виде сталактитов. А причина красной масленки - это умерший масляный насос.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да везде такие цены. Посчитай сам все позиции по нормочасам и умножь на стоимость нормочаса конкретного сервиса, прибавь запчасти. И всё поймёшь. А сколько стоит сам автомобиль не важно. Речь идёт именно о ремонтных работах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White Legion, Была такая беда, взял контрактный движок, конечно заодно пришлось заменить стартер (разбило после "кулака дружбы"), сцепление и помелочи...
Сейчас двигатель работает нормально. Советую тоже брать контрактный двигатель с головой.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да уж, такова цена владения пассатом..многие тут с этим согласятся, если не все..
И дело не только в движке.
Я сам года три назад столкнулся с этой проблемой небывалой дороговизны и сложности в ремонте, в сравнении с другими иномарками..В итоге все сделал сам, за что всем погомавшим форумчанам - ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!!
Так что, если позволяет время..потихоньку начни чинить сам..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
я конечно не из вашей темы и двигатель у меня 1.6 ALZ
но я тоже столкнулся с проблемой капиталки, а точнее стало дико
поедать масло, принял решение все же капиталить двиг, а не менять.
запасся расходниками и запчастями которые очевидно придется менять.
позавчера прислали акт дефектовки с сервиса. под замену поршня, клапана выпускные
сальники коленвала,сцепление, кольца поршн, мск. конечно многое можно было не менять но я решил если делать то
делать отлично и надолго, поэтому и сцепление и все прочее решил тоже сразу менять, хотя еще жило бы не один десяток
тысяч км. на данный момент без стоимости работ уже потратился на запчасти примерно на 28т.р. + работа будет около 25т.р.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нормально еще, но я бы всетаки точил блок. ЗЫ редко какой сервис скажит такое, т.к. у нех нет ремонтной базы своей, а делиться с кемто выручкой они не хотят
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
White Legion,если вопрос еще не решил-есть толковый мастер,на Военведе.Пиши в личку.
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго дня, соклубники! Мои приключения продолжаются и снова обращаюсь за помощью. Заказал контрактный движок, привезли из Англии, вот он уже у меня в городе, вот я перевез его мастеру и начал считать дни до того, как снова сяду за любимый руль... как раздается звонок: посадка коробки на контрактном отличается от родного! Беру фотик, отпрашиваюсь на работе и мигом в сервис. Отличия видны непрофессиональным взглядом: на родном движке под гидромуфту стоит втулка, на контрактном - подшипник. Форма посадки тоже значительно отличается. Смотрю спецификацию заказа в договоре купли/продажи - русским по белому: АКПП, типтроник. Да еще и ВИН для гарантии указал. Но, блин, такое ощущение, что прислали контрактный движок, который с механикой сочетался. Други, кто знает, как выглядит сочленение двигла с коробкой: помогите определить, что за движок мне прислали?
Вот фотки родного:![]()
![]()
и контрактного:![]()
![]()
![]()