0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет,
столкнулся со следующей проблемой, или сложностью, так сказать.
пациент
вообщем, как видно на фотографии, я поставил ему не родные фары головного света.
Светят всегда обе фары, обычно дальним.
Лампы там стоят галоген, и светят оч. хорошо. Получается мы имеем нагрузку на фаре 200 ватт, постоянно.
Сложность следующая, в пробках когда включается вентик, мощности гены не хватает на холостых, и мотор пытается заглохнуть, соотвественно если фары
выключить то мотор глохнуть не пытается. Косяк мой, признаю. Я тупо повысил нагрузку, не беря в расчет мощность генератора.
Тк в оригинале фара одна, и лампочки там две одна на ближний, вторая на дальний. если я правильно всё понимаю. Как решить. Какое энергопотребление у
ксенона?
Конечно без линз я его ставить не буду, + на этих стеклах рассеиватели, то есть стекла надо менять, ну да ладно. Или можно отключить одну фару с дальним, это
конечно самый простой вариант. Получиться циклоп, но светить будет хуже.
У кого есть какие нить мысли? Хочется чтобы ярко, не слепило, и мотик чтобы с дальним и вентиком на холостых не глох. Как сделать?Сча, посмотрю мощность гены, и отпишу тут.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 534  Отправлено: 246  | 
  
                  
            
            
            
					лампы поменять на меньшую мощность
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, проводка нигде не плавится?![]()
Лада седан баклажан + тубус
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Ставь ксенон там лампа ватт по 40 вроде
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					
вот что в мануале написано, акум 10 ампер, про гену ничего не написано сколько ампер, хотя может я не нашел, сча ещё поищу. .
такие бывают фары в оригинале.
--- Добавлено чуть позже ---
ещё есть мысль пересветить всю приборку диодами, + переделать задний фонарь на диоды, тогда потребление можно снизить, или я не прав? Там только в одной приборке штук 10 пятиватных лампочек, из которых штук 6 это подсветка приборки.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Видади, купи 2 би-линзы и из них сделай оптику! 70 ватт будет всегоА света будет...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Думал об этом, хороший вариант, но стекла нужны без рассеивателей, а где их взять я х з. Точнее их наверное нету в природе. Так как фара с древнего yamaha fzr , который производили когда ещё не придумали ксенон.Потом омыватели надо ставить и автокорректор
шутка. Фару то не жалко, я её за 20 евро купил, но смотриться хорошо, + там всё уже сделано четко. Можно конечно стекла самому вырезать, из трех литровой банки, как тот пытливый лексусовод.
или заказать гденить.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Видади, сделать блок управления на ШИМ. При снижении напряжения в бортсети увеличиваем скважность.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					В сети можно схему найти? Или не мог бы набросать схему в свободное время, паять всё равно буду осенью или зимой, сча буду просто фары выключать. Я бы спаял. Погоди, шим это микроконтроллер? Я пока программатором не владеюк сожалению.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					а почему допом не хочешь поставить 5-6 штук сверх ярких?
они по 10W, но кушают в рААзы меньше.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Видади, у нас в клубе есть конструкторы, обратись к ним. Альф, ниапример, ищи тему про подключение кнопок на руле.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					тебе же только ДХО нужно или полноценный свет?
в оптику с линзой ставил по 3 шт светодиода, свет для дхо отменный, но если для ночи, светит оч хорошо, но нужно корректировать в нутри линзы, с этим сложнее. по этому и не ставлю себе.
без линзы, то же ярко, но фокуса нет.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					нет, надо именно полноценный дальний и ближний, а то мотоцикл штука опасная, я хоть и не гоняю, но всё равно оч. боюсь.
надо подумать.
--- Добавлено чуть позже ---
для наглядности
фары выглядят вот так
--- Добавлено чуть позже ---
диаметр фары пока не замерял. Но по ширине обе фары выходят в почти 30 см, примерно, если мне память не изменяет. На ибее таких китайских с прозрачным стеклом нету.
--- Добавлено чуть позже ---
в интернете пишут, порядка 120мм диаметр одной фары. У чего фары бывают с похожим диаметром?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел на ибее 120мм. 31 евро за шт. Дороговато выходит, чтобы только стекла с них снять.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435  Отправлено: 3,297  | 
  
                  
            
            
            
					минус диодов в том, то они не рассеивают свет как лампы, то есть его свет нужно собрать. а стандартные отражатели рассчитаны как раз только на рассеивания ламп и фокусировку собранного отражателем(со всего отражателя) света. Про газоразрядные то же не плохое предложение в пике 35 ватт на каждую, итог 70 на пару линз, уже 60% экономии. но это это ни-то, его тоже надо фокусироватьпо хорошему...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Ставь зенон и не парься!
Зы. Реально от древнего fzr. С 1992 года (если речь про 400RR) они шли уже с линзой.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а зачем не рефлёное стекло? Рефлёное тоже ничето так светит. Я себе на RFку ставил би.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					от 600. год фиг знает какой.
дык без линзы слепить будет ппц.
у мну тут товарищ поставил линзы в галоген, и в птф у него ксенон без линзы, он как включил птф, я чуть не ослеп.
--- Добавлено чуть позже ---
Да? думаешь будет норм? я просто никогда не думал на эту тему. Мне главное чтобы светило хорошо, не слепило, и энергопотребление выровнять. Если этого можно достичь только установкой линз, то я согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
я в германии покупал, с линзой не видел там двойной фары вообще. А хотел именно двойную, с большими фарами.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Видади, В птф нет заветной шторки. А без неё получается дальний свет. Поэтому и слепит. В би-зеноне эта шторка видвигается (ближний) и убирается(дальний). Так что рельефное стекло или нет, линзы или просто отражатели-особой разницы нет. Я никого не слепил, и светит зенон уж точно лучше галогена. Главное брать не больше 6000к. А лучше 4300.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Вариант отключения фар на ХХ не расматривал? Может найти сигнал концевика ХХ и развязать через реле?
Правда в таком случае лишаемся света ночью на перекрестке.![]()
Но можно отключать одну лампу или коммутировать на ХХ последовательно 2 лампы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png

