0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане. У меня вопрос : может ли от жары выскочить ошибка AIRBAG? Вечером поставил машину, все было хорошо. на след. день после обеда сажусь в машину, в салоне жара жуть, 34 градуса, завожу ошибка AIRBAG. Ударов не было, ничего не разбирал. Грешу только на глюк электроники в жару. Сбросить её можно только через VAG-COM или есть еще способы?
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По возможности, расскажите порядок уборки ошибки эирбэга с помощью шнурка. Ошибка возникла после отсоединения клеммы замка отключения эирбэга в бардачке. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Так же как и стирать другие ошибки.
VagCom -> Подушки безопасности -> Ошибки -> Стереть.
Сброс ошибок подушек безопасности только через VagCom. Отключение клеммы аккумулятора ничего не даст.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я когда читал ошибки, мне вылезла страшная надпись, типа по эирбегам нужен спец шнурок, попытка прочесть обычным шнурком может вывести его из строя. Это как? Забить на это, или правда другой кабель нужен???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! так ошибка может появиться из-за указанной ситуации? И на сколько безопасна процедура стирания этой ошибки, не выстрелят?
VW Passat B5+ AWT, МКПП, Алькантара, Ксенон, Климат 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Нет, не так. На пассат взрывоопасные блоки не ставили
--- Добавлено чуть позже ---
Выскакивание ошибки от жары ни разу не встречал. Протестируй и посмотри описание ошибки.
Нет.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Если все в порядке то полностью безопасна
не должныведь датчики то целы!
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати тоже интересно?![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Лень пользоваться поиском?
Читаем: Подушки безопасности могут стрельнуть от VAG-COM.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А у меня от жары такое в июне было.Приехал с Севера в Украину.Утром завожу-загорелась ошибка 00588.Оказался контакт в желтом разъеме в левой передней стойке плохой.Поджал и все стало гуд!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 20 |
Парни, приветствую вас!
У меня такая ситуевина возникла. Ничего криминального конечно, но сам как говорится "опростоволосился". В общем потек дренаж люка, пришлось поднимать пол справа, соответственно, снимал сиденье пассажира, фишки от него отключал, а вот аккум не отключил.. Когда поставил все обратно зажглась лампа подушек. Знаю, что можно сбросить ошибку ваг комом, но вот мой vagcom почему то не может подключиться к блоку подушек. На приборном щитке мигает лампа в момент попытки опроса, но в итоге выдает сообщение типа "много ошибок связи" и на этом все. Пробовал менять скорость com порта в настройках, но это ни к чему не привело (может всё таки не выбрал нужную). Пользуюсь вот этим VAGCOM311.2RUS_2006 если что.. (оно кстати еще криво читает блок комфорта, для его прочтения мне нужно менять значение "Start baud" в опциях) может и тут какая особенность есть в проге этой? Из тем по форуму понял что так называемый "ВАСя" читает подушки без проблем.
p.s. а всего то надо было аккум отключить заранееСервисники полтыщи рупий хотят за "просканировать", а я не хочу дружить с ними
![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 20 |
и да, вот еще что: ВАСя будет работать с моим шнурком? Так то где-то читал что у каждого шнурка "хвостик свой", и если использовать другую прогу то и шнурок может перестать работать.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну всё выключено было, и ключи из замка удалены, стрельнуть не должна была (я даже заземлился о замок, хотя ..) , но про аккум, как назло, вот вспомнил сразу как только фишки разъединил
А вася потянет мой шнурок? Опасения по васе я выше написал.. (?)
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 965 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
поподробней пожалуйста) где и как?
--- Добавлено чуть позже ---
и вася, и ваг-ком и vcds
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя значит шнур синий. С к-line usb шнурками нет, толко с версией вася-диагност 1.1
У шнурка васи-диагноста есть наличие диагностики по кан-шине.