0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Доброго всем времени суток. Уважаемые Гуру,мастера и знатоки. Полез менять воздушный фильтр и к моему удивлению обнаружил что клапан ограничения наддува болтается на 2х трубках,т. е. третий штуцер который идет в гусеницу отломан. Заглушил отверстие в гусенице,ехать стала лучше. Чем чреват сброс воздуха через этот клапан не в гусеницу а в атмосферу?
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Там идёт не сброс а всасывание. Чревато что может засосать пыли и в итоге даже заклинить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
О как, спасибо, натяну что нибудь,пока новый едет
И еще,раз всасывает,значит может хоть и незначительно но влиять на работу двигателя?
П Е Ш И К ...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
На АЕВ там идет именно сброс давления в гусеницу, а не засасывание. Одна трубка идет с турбины - подает давление. Вторая трубка идет на актуатор - передает на него давление с турбины. И третья - длинная, в гусеницу - при подаче напряжения сбрасывает давление назад в гусеницу, чтобы актуатор не слишком актуировалТак что в клапан насосать ничего не может. А сброс в атмосферу чреват неучтенным воздухом, так как все это происходит после ДМРВ.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
как наоборот? Можно подробнее?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Когда N75 не запитан , актуатор через N75 сообщен с турбиной и давление давит через актуатор и шток на клапан вестгейта и он открыт. При тактировании N75 перекрывается и следовательно шток актуатора закрывает вестгейт. Точнее прикрывает его. Как то так я это понимаю. На форуме было полно описаний.
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_242,
Хотя перечитав еще раз понял, что у тебя смысл тоже правильный![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Все верно, только у ТС он не в гусенице. Соответственно будет потеря давления - воздух будет выходить через дырку. На AEB, по-моему, нет ДД в интеркуллере, но мозг все-равно видит нехватку воздуха и будет пытаться перекрыть вестгейт через N75, но это у него не будет получаться (нет давления со стороны турбины, а есть только разрежение со стороны входного коллектора. В общем, чисто теоретически, турбина будет дуть больше чем надо, но в никуда. С такой поломкой лучше сильно двигатель не крутить.
На низких оборотах через дырку будет засасывать воздух - возможно попадание пыли и грязи во впуск со всеми вытекающими.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ВиталийNovo, а клапан у тебя точно рабочий?
сам и ответил
FalconM, правильно Андрей говорит, он внимательно и нестандартно вник...
это мы косячить начинаем![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
ИМХО ничем не черевато, кроме как попадание в моторный отсек неприятного запаха. Только надо на гусинице заглушить отверстие, что бы подсоса воздуха не было. А вообще это временная мера, нужно конечно делать как положено
Это мы любим![]()
Два пассата было![]()