0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветсвую! взял дизельный толедо с убитой турбиной- гонит масло. движку похоже тоже досталось, при перегазовке слышны металические звуки(думаю вкладыши провернуло или хз че) - масленное голодание сделало дело. Думаю сразу капиталить. Нужна инфа по капиталке двигателя 1.9 TDI BKC. тут смотрел http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1715491 про капиталку не написано.
эти движки много куда ставились поделитесь опытом.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
это крыльчатка турбины может такие звуки издавать, если у неё большой люфт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это была не крыльчатка. скинул патрубок с впускного. звуки пропали. это масло с турбины летело и детанировало.
компрессия 30
давление масла 4 на 2000 оборотов
похоже капиталить не буду
могли кольца залечь и вкладыши провернуть( это на врятли)
чем можно кольца раскоксовать не разбирая двичку? может что-то залить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вчера снял турбину. разобрал, отсоединил картридж. шток болтается внутри. попробую со своей старой турбины garet 1749v картридж вытащить ( он еще в порядке масло не ел и крутился нормально). поставлю турбину посмотрим что будет.
--- Добавлено чуть позже ---
если на движке BKC заглушить егр. чек гореть будет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
снял клапанную крышку. обнаружил капли воды на коромыслах, распредвале и тд.
что это, антифриз? или просто конденсат
картридж со страрой турбины не подошел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
закрываю тему. капиталить движок отменяется. жду турбину. меняю грм и масло.