0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо, тогда будем начинать с нее!
Смущает только то, что предыдущий хозяин уже менял лягушку, она даже в кармане двери до сих пор лежит. Надеюсь, что сменил на первое попавшееся и она опять сломалась.
Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Может и не сломалась, может просто регулировка сбилась. Её можно проверить ваг-комом. Помойму в 006 гр. в блоке двигателя.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем! Уже поломал глаза изучая форум...сегодня прокачивал тормозную жидкость, после прокачки на дисплее появилась надпись STOP bremsen fehler betriebs anleitung и лампа ручника моргает...все темы похожие прочитал ничего такого ни у кого не увидел, может кто подскажет? тормозит отлично,колодки и передние и задние новые????
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А что ваг-ком говорит?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня пока ваг-кома нет...завтра утром поеду на диагностику...просто не понятно как слив жидкости по методике влияет на АБС, если я правильно понял все нити идут к ней??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем! Сегодня скинул фишку с датчика ТЖ симптомы пропали.Только почему он накрылся так легко??? а может тормозуха виновата? за неимением залил нашу ДОТ-4?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а уровень в норме был?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я сначала откачал грушей старую жижу, потом зачем-то полез в малое круглое окошко на бачке и из него тоже вытянул, потом налил свежую и стал прокачивать.У меня подозрение что когда из малого отверстия откачивал что-то попало на датчик, может грязь из старой жижи...
--- Добавлено чуть позже ---
а так уровень даже выше чем нужно был сегодня утром, немного пришлось слить.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос а для чего эта маленькая пробка?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И у меня похожая беда. Загорается ЕСП в движении. Причем при движении по трассе практически сразу, а в городе можно целый день гонять и все гуд. Компом читали, ругается на лягушку. Лягушка меняна. Ничего не изменилось ((
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Лягушка 4х контактная очень хитрая. Она вставляется в посадочное место и поворачивается на 90 градусов. Только после этого,она начинает ПРАВИЛЬНО работать. Разговаривал с мужиком из сервиса... Он говорит, что очень часто ставят эти лягушки и ругаются что они не работают, а проблема лишь в том, что ее не довернули до конца и потому работает не правильно.
Мой совет... Выверни ее и попробуй вставить заново. Посмотри на сколько примернь градусов она провернулась. Если после сей операции не будет работать, вытащи ее вовсе, найти на ней две пластиковые белые детали(именно эти детали,двигаясь,переводят лягушку в рабочее положение)поверни их сам(отверткой или еще чем) и проверяй лягуху тестером. Все... Отпишись о результатах потом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всё правильно ChEkist Вам сказал! всё дело в неправильной установке или же неправильной настройке контактов..Лягушка 4х контактная очень хитрая. Она вставляется в посадочное место и поворачивается на 90 градусов. Только после этого,она начинает ПРАВИЛЬНО работать. Разговаривал с мужиком из сервиса... Он говорит, что очень часто ставят эти лягушки и ругаются что они не работают, а проблема лишь в том, что ее не довернули до конца и потому работает не правильно.
Мой совет... Выверни ее и попробуй вставить заново. Посмотри на сколько примернь градусов она провернулась. Если после сей операции не будет работать, вытащи ее вовсе, найти на ней две пластиковые белые детали(именно эти детали,двигаясь,переводят лягушку в рабочее положение)поверни их сам(отверткой или еще чем) и проверяй лягуху тестером. Все... Отпишись о результатах потом.
а Вы Mr.Venik сами эту лягушку не разбирали? там 4 контакта два из которых постоянно замкнуты, они и дают возможность включить круиз-контроль, а 2 другие контакта разомкнутые (если память мне не изменяет толстые стержни у них) которые при нажатии на педаль тормоза замыкаются и включают стопаки и тем самым размыкает те первые 2 контакта, вследствии чего отключается и круиз-контроль..
Поддев тонкой отверткой очень осторожно (без фанатизма) можно добраться до этих контактов и чуть чуть подогнуть\отогнуть их.. Я таким образом добился чтоб при легком прикосновении на педаль тормоза загорались стопаки сзади))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже выскакивают на экран эти надписи, но я заметил, что если по кочкам не ездил, ямы не собирал то они не вылезут. Если попал где то в яму или кочки собрал - добавить газу и они вылазят. После повторного перезапуска двигателя всё как надо, но опять до кочек и канав. И мыл усиленно все, и воздухом продувал, всю тормозную переглядел, гл.тормозной поменял, тормозуху всю заменил всё равно так же.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Разбирал старую не один раз. Принцип действия изучил. Визуально все в норме было. Про "хитрость" конструкции и установки вкурсе. Новую не разбирал. Смущает следуещее: в гордском режиме ошибка не вылазит, за городом же практически сразу (что на новой, что на старой)Всё правильно ChEkist Вам сказал! всё дело в неправильной установке или же неправильной настройке контактов..
а Вы Mr.Venik сами эту лягушку не разбирали? там 4 контакта два из которых постоянно замкнуты, они и дают возможность включить круиз-контроль, а 2 другие контакта разомкнутые (если память мне не изменяет толстые стержни у них) которые при нажатии на педаль тормоза замыкаются и включают стопаки и тем самым размыкает те первые 2 контакта, вследствии чего отключается и круиз-контроль..
Поддев тонкой отверткой очень осторожно (без фанатизма) можно добраться до этих контактов и чуть чуть подогнуть\отогнуть их.. Я таким образом добился чтоб при легком прикосновении на педаль тормоза загорались стопаки сзади))
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Подкинул новую оригинальную. Не прокатило ((
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет парни у меня тоже беда может кто что подскажет?и так началось все с того что однажды загорелись у моей машины 2 ошибки(высветилось значки ABS и ЕSP с надписью на табло ABS FAULT) я заглушил машину осмотрел жидкость тормозную все было в норме,закрыл капот завел и поехал больше эти ошибки не загорались но спустя неделю они снова загорелись я проверил машину на ошибки в итоге(17675-клапан насос форсунки цилиндра 3-N242 и 18265 -сигнал нагрузки P1857-сообщение об ошибки от блока управления двигателя)вчера снимал клапанную крышку поджал контакты на форсунка осмотрел провода все в норме,замерял сопротивление на всех форсунках было 0.7ом закрыл крышку все собрал,завел ошибок нет но как только машина даже не трогаясь с места набрала температуру 70гр. как снова загорелись эти ошибки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Не прошло и пол годаТак как на авто с 2012 года больше ездит брат, он и "решал" эту проблему. Ну как решал? Едет и едет считал он. Но все же периодически определенные действия предпринимались. Нашел на районе толкового диагноста (по отзывам на местном форуме), один минус - не работает по будням и запись на 2 недели вперед. По итогу прошлым летом был приговорен датчик давления тормозной жидкости. Заменен. Эффекта ноль. Заменена тормозная жидкость на оригинальную. Эффекта ноль: ЕСП в движении загорается. В итоге оказалось, что на педаль приходит 12В, уходит 12В, но на блок приходит всего лишь 2,5В. Перегнил провод в ногах пассажира где то (с его слов в моторный отсек с педали провода идут через правую переднюю стойку. А причиной стало, как показала ревизия в дальнейшем, "внезапно скончавшаяся" прокладка короба салонного фильтра. В общем прокладка заменена на герметик, ковер высушен и, самое главное, ЕСП не загорается больше без причины
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! На Passat B5+ дизель AVF АКПП появилась такая проблема:при езде, если держать педаль газа в течении 1 минуты, загорается ESP на приборке. Если в течении этой же минуты отпустить и опять нажать газ, то ничего не загорается, пока опять не пройдет минута. По диагностике выдает ошибку по выключателю стоп-сигналов F - недостоверный сигнал, спорадическая. Выключатель безрезультатно заменен на новый. Стоп-сигналы работают исправно. Куда копать?
VW Passat B5+ 2001 AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
dima809,
Ошибка не зависит от педали газа, она зависит от состояния лягушки......
--- Добавлено чуть позже ---
выложи всю ошибку
--- Добавлено чуть позже ---
[quote="dima809;6109214"]
Я не умнее компьютера в мозгах твоего авто..........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM