В процессе движения загорается ESP! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, тогда будем начинать с нее!
    Смущает только то, что предыдущий хозяин уже менял лягушку, она даже в кармане двери до сих пор лежит. Надеюсь, что сменил на первое попавшееся и она опять сломалась.
    Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и не сломалась, может просто регулировка сбилась. Её можно проверить ваг-комом. Помойму в 006 гр. в блоке двигателя.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Уже поломал глаза изучая форум...сегодня прокачивал тормозную жидкость, после прокачки на дисплее появилась надпись STOP bremsen fehler betriebs anleitung и лампа ручника моргает...все темы похожие прочитал ничего такого ни у кого не увидел, может кто подскажет? тормозит отлично,колодки и передние и задние новые????

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что ваг-ком говорит?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня пока ваг-кома нет...завтра утром поеду на диагностику...просто не понятно как слив жидкости по методике влияет на АБС, если я правильно понял все нити идут к ней??

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Сегодня скинул фишку с датчика ТЖ симптомы пропали.Только почему он накрылся так легко??? а может тормозуха виновата? за неимением залил нашу ДОТ-4?

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а уровень в норме был?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сначала откачал грушей старую жижу, потом зачем-то полез в малое круглое окошко на бачке и из него тоже вытянул, потом налил свежую и стал прокачивать.У меня подозрение что когда из малого отверстия откачивал что-то попало на датчик, может грязь из старой жижи...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а так уровень даже выше чем нужно был сегодня утром, немного пришлось слить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще вопрос а для чего эта маленькая пробка?

  9. #29
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня похожая беда. Загорается ЕСП в движении. Причем при движении по трассе практически сразу, а в городе можно целый день гонять и все гуд. Компом читали, ругается на лягушку. Лягушка меняна. Ничего не изменилось ((
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  10. #30
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Venik Посмотреть сообщение
    И у меня похожая беда. Загорается ЕСП в движении. Причем при движении по трассе практически сразу, а в городе можно целый день гонять и все гуд. Компом читали, ругается на лягушку. Лягушка меняна. Ничего не изменилось ((
    Лягушка 4х контактная очень хитрая. Она вставляется в посадочное место и поворачивается на 90 градусов. Только после этого,она начинает ПРАВИЛЬНО работать. Разговаривал с мужиком из сервиса... Он говорит, что очень часто ставят эти лягушки и ругаются что они не работают, а проблема лишь в том, что ее не довернули до конца и потому работает не правильно.
    Мой совет... Выверни ее и попробуй вставить заново. Посмотри на сколько примернь градусов она провернулась. Если после сей операции не будет работать, вытащи ее вовсе, найти на ней две пластиковые белые детали(именно эти детали,двигаясь,переводят лягушку в рабочее положение)поверни их сам(отверткой или еще чем) и проверяй лягуху тестером. Все... Отпишись о результатах потом.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    г.Уральск, Западный Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Лягушка 4х контактная очень хитрая. Она вставляется в посадочное место и поворачивается на 90 градусов. Только после этого,она начинает ПРАВИЛЬНО работать. Разговаривал с мужиком из сервиса... Он говорит, что очень часто ставят эти лягушки и ругаются что они не работают, а проблема лишь в том, что ее не довернули до конца и потому работает не правильно.
    Мой совет... Выверни ее и попробуй вставить заново. Посмотри на сколько примернь градусов она провернулась. Если после сей операции не будет работать, вытащи ее вовсе, найти на ней две пластиковые белые детали(именно эти детали,двигаясь,переводят лягушку в рабочее положение)поверни их сам(отверткой или еще чем) и проверяй лягуху тестером. Все... Отпишись о результатах потом.
    Всё правильно ChEkist Вам сказал! всё дело в неправильной установке или же неправильной настройке контактов..


    а Вы Mr.Venik сами эту лягушку не разбирали? там 4 контакта два из которых постоянно замкнуты, они и дают возможность включить круиз-контроль, а 2 другие контакта разомкнутые (если память мне не изменяет толстые стержни у них) которые при нажатии на педаль тормоза замыкаются и включают стопаки и тем самым размыкает те первые 2 контакта, вследствии чего отключается и круиз-контроль..

    Поддев тонкой отверткой очень осторожно (без фанатизма) можно добраться до этих контактов и чуть чуть подогнуть\отогнуть их.. Я таким образом добился чтоб при легком прикосновении на педаль тормоза загорались стопаки сзади))

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже выскакивают на экран эти надписи, но я заметил, что если по кочкам не ездил, ямы не собирал то они не вылезут. Если попал где то в яму или кочки собрал - добавить газу и они вылазят. После повторного перезапуска двигателя всё как надо, но опять до кочек и канав. И мыл усиленно все, и воздухом продувал, всю тормозную переглядел, гл.тормозной поменял, тормозуху всю заменил всё равно так же.

  13. #33
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Всё правильно ChEkist Вам сказал! всё дело в неправильной установке или же неправильной настройке контактов..


    а Вы Mr.Venik сами эту лягушку не разбирали? там 4 контакта два из которых постоянно замкнуты, они и дают возможность включить круиз-контроль, а 2 другие контакта разомкнутые (если память мне не изменяет толстые стержни у них) которые при нажатии на педаль тормоза замыкаются и включают стопаки и тем самым размыкает те первые 2 контакта, вследствии чего отключается и круиз-контроль..

    Поддев тонкой отверткой очень осторожно (без фанатизма) можно добраться до этих контактов и чуть чуть подогнуть\отогнуть их.. Я таким образом добился чтоб при легком прикосновении на педаль тормоза загорались стопаки сзади))
    Разбирал старую не один раз. Принцип действия изучил. Визуально все в норме было. Про "хитрость" конструкции и установки вкурсе. Новую не разбирал. Смущает следуещее: в гордском режиме ошибка не вылазит, за городом же практически сразу (что на новой, что на старой)
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  14. #34
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подкинул новую оригинальную. Не прокатило ((
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  15. #35
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет парни у меня тоже беда может кто что подскажет?и так началось все с того что однажды загорелись у моей машины 2 ошибки(высветилось значки ABS и ЕSP с надписью на табло ABS FAULT) я заглушил машину осмотрел жидкость тормозную все было в норме,закрыл капот завел и поехал больше эти ошибки не загорались но спустя неделю они снова загорелись я проверил машину на ошибки в итоге(17675-клапан насос форсунки цилиндра 3-N242 и 18265 -сигнал нагрузки P1857-сообщение об ошибки от блока управления двигателя)вчера снимал клапанную крышку поджал контакты на форсунка осмотрел провода все в норме,замерял сопротивление на всех форсунках было 0.7ом закрыл крышку все собрал,завел ошибок нет но как только машина даже не трогаясь с места набрала температуру 70гр. как снова загорелись эти ошибки
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  16. #36
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Venik Посмотреть сообщение
    Разбирал старую не один раз. Принцип действия изучил. Визуально все в норме было. Про "хитрость" конструкции и установки вкурсе. Новую не разбирал. Смущает следуещее: в гордском режиме ошибка не вылазит, за городом же практически сразу (что на новой, что на старой)
    Не прошло и пол года Так как на авто с 2012 года больше ездит брат, он и "решал" эту проблему. Ну как решал? Едет и едет считал он. Но все же периодически определенные действия предпринимались. Нашел на районе толкового диагноста (по отзывам на местном форуме), один минус - не работает по будням и запись на 2 недели вперед. По итогу прошлым летом был приговорен датчик давления тормозной жидкости. Заменен. Эффекта ноль. Заменена тормозная жидкость на оригинальную. Эффекта ноль: ЕСП в движении загорается. В итоге оказалось, что на педаль приходит 12В, уходит 12В, но на блок приходит всего лишь 2,5В. Перегнил провод в ногах пассажира где то (с его слов в моторный отсек с педали провода идут через правую переднюю стойку. А причиной стало, как показала ревизия в дальнейшем, "внезапно скончавшаяся" прокладка короба салонного фильтра. В общем прокладка заменена на герметик, ковер высушен и, самое главное, ЕСП не загорается больше без причины
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 22:13
  2. При движении загорается ESP!
    от Jim в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 13:07
  3. Загорается ESP
    от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 07:59
  4. Загорается ESP
    от dandy в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 15:47
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •