0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Доброе утро!
Расскажу предысторию... На прошлых выходных были поменяны задние тормозные колодки. Было обнаружено, что задний правый тормозной цилиндр не исправен..заменен на такой же(исправный) с разборки. Прокачал тормозную системы по схеме:задний правый-задний левый-передний правый-передний левый...ушло почти литр синтетики ликви моли. Всё было хорошо..после замены колодок проехал 300км.
Сама история... Сегодня утром, после непродолжительной поездки, завел свего пассата, вырулил на дорогу и на панели приборов загорается ТОЛЬКО ЗНАЧЕК ESP. ABS молчит, всё остальное работает так же как и работало... Разгон такой же...ничего не изменилось вообще. Машина идет ровно, набирает хорошо! Заглушил машину. снова завел....ничего нет. Поработал газом, всё молчит. Проверил уровень тормозной жидкости - в норме. Проверил колеса на предмет утечки последней. Всё сухо... Блок ABS сухой. И вот когда начал движение...почти показалось что всё прошло. И на скорости в 60км/ч этот значек снова загорается. Так же перестал работать круиз-контроль(в то время когда горит знак ESP)
Единственное...стал иногда замечать, когда начинаешь движение на маленькой скорости, при вывернутом руле происходит какой то щелчок. Это не шрус! Больше этот щелчок похож на то, как срабатывает система ABS. Но гораздо тише...
По поводу считывания ошибок...до компа с проводом доберусь только вечером. Хотелось бы выслушать хотя бы приблизительные мнения о том, что это может быть. Могу ли я продолжать движение без ущерба для авто.
Скоро предстоит большая поездка..нужно что бы всё было нормально!![]()
Поиск юзал... похожего нашел только 1 тему...но и то, там другая ситуация, про кодирование. Если ткнете носом в уже существующую тему..буду оч рад))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть "с пристрастием", если не поможет, тогда шнурок.
p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ТОже думал над таким вариантом... ТОлько задний датчик ESP, он же в ступице находится, да?? Сложно его повредить мне кажется. Когда менял суппорт, осматривал провода... Попробую сжатым воздухом продуть ступицу.Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть "с пристрастием", если не поможет, тогда шнурок.
p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.
Шнурок точно будет...вопрос только времени. А ехать надо((
Ок. Гонять не буду. Проверять его работоспособность тоже не стану
--- Добавлено чуть позже ---
Ёёёёёпп..... вот это цена за датчик ESP!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась "лягушка". Б/у-ные машины "не любят", когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.
--- Добавлено чуть позже ---
И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Не не..тормозная лягушка новая. Я ее менял буквально 10тыс.км назад... Ставил оригинал. Были пролемы с ней..выплывали значки ABS + ESP. Поменял...всё работает.ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась "лягушка". Б/у-ные машины "не любят", когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.
А вот по лампочкам...Хмм..не горит стоп-сигнал с левой стороны. Хотя вроде лампочка целая. Но это я на скорую руку проверял...полностью не уверен.
--- Добавлено чуть позже ---
Bosch - Датчик ускорения - 6 338,66р.
VAG - Датчик продольного ускорения - 22 322,01р.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.
--- Добавлено чуть позже ---
Они чё, охренели?!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Когда стопы не горят... и выплывают ошибки ABS и ESP и еще БК напишет МОТОР АТЕЛЬЕР ошибка мотора...это да. Неисправность тормозной лягушки. При такой неполадке тормоза не горят вообще! А у меня горят все, за исключением только одного. Но сеня проверю лампочку.
Мне кажется тут чет другое...хотя. Не знаю( СЛожно без шнурка. Надо купить дежурный ПК и возить его постоянно с собой.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен что за безопасность нужно платить... но блин, неужели этот датчик такая высокотехнологичная штука?? Прям ipad в колесе стоит.В нем кстати тоже есть датчики ускорени или чего то там еще...
--- Добавлено чуть позже ---
А может кто нибудь кинуть сюда схемку...как достать датчик G200 из под рулевой колонки...??Где он вообще находится.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 2,214 Отправлено: 593 |
ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
Ну я так, на всякий случай, мало-ли..... Многие путают.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да. Согласен...многие путают.
У меня кнопка отключения ESP - курсовая устойчивость. Когда начинаю ехать..загорается треугольник. Ненисправность ESP.
Собственно добрался до компа со шнурком... Вот какая странная штука. Как только подключил шнурок, всё...ошибки больше не выскакивало. Как только не катался, как только не набирал скорость и не тормозил. Всё идеально...лампочка не появляется.
В памяти осталась ошибка:
01423 - Датчик поперечного ускорения G200.
27-10 - недостоверный сигнал - спорадическая.
Подтверждаются мои опасения на счет этого датчика...![]()
Что посоветуете??
Контакты зачистить?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ChEkist,
у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы ... у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ТАК понимаю что необходимо поднять полик под водителем и посмотреть на предмет сырости. Так? Этот самый полик...под сидением водителя возможно поднять без демонтажа сидения? Еще ниразу не вскрывал полик...этот самый датчик найду сразу? Еще один момент...а чем отличается датчик в рулевой колонке от того,что спрятан под сидение??ChEkist,
у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы ... у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ChEkist,
сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная
--- Добавлено чуть позже ---
да естественно дверную карту стеклоподъемника посадил на герметик .чтобы больше не текло
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ну да..согласен.как вариант вообще не залазить,но...сделаю наверно так:ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.
--- Добавлено чуть позже ---
ТАК сделаю...загоню сеня на яму,открою заглушку.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни..спасибо за советы! ;)
--- Добавлено чуть позже ---
а как связан датчик поперечного ускорения с работой аирбэгов???Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня...лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. "лягушка". Купив и установив новый выключателя стоп сигналапроблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза - не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль - работает. Стоп сигналы отрабатывают - на 5+))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ПОвторюсь...проблема точно не в тормозной лягухе. Совсем недавно ее менял. ВагКом четко видит нажатие педалей(изменяются 1 на 0 при нажатии сцепы тормоза и т.д.)привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. "лягушка". Купив и установив новый выключателя стоп сигналапроблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза - не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль - работает. Стоп сигналы отрабатывают - на 5+))
--- Добавлено чуть позже ---
Немного успокоил)) Дренажно отверстие еще пока не открыл. Вчера проехал наверно 300км. Ошибки не выскакивало... Тьфу тьфу тьфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет!
Извините, что лезу, но у меня такая же проблема.
Почитал ошибки:
Скрытый текст:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1582
Код: 00001
Сервиса №: WSC 05314
WVWZZZ3BZ3E363625 VWZ7Z0C7073541
Кодов не найдено.
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Код: 00103
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Код: 04257
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0009
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-10 - - - Спорадическая
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
35-10 - - - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 - -
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 847 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Код: 21115
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ3BZ3E363625 VWZ7Z0C7073541
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 919 887 A
Компонент: Navigation BNO 0106
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 8S Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00258
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 152 G
Компонент: Radio BNO 0106
Код: 05405
Сервиса №: WSC 39381
1 Неисправности:
00854 - Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 283
Компонент: Parkingsyst. PA RDW D01
Код: 01114
Сервиса №: WSC 05314
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
Грешу вот на это:
Верно грешу? Что может быть? Лягушка?1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Вспомнил, что пару раз по зиме загоралась ESP+ABS, но сейчас уже не загорается, лечилось всегда выключением зажигания, может ли ошибка остаться еще с того времени?
Сейчас все ошибки потер.
Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring