0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 54 |
Мне пришлось отдавать в ремонт , другого выхода у меня не было , ждать некогда . Короче 13500р за всё с заменой вала , в пятницу сам сдал , в ПН передали автобусом . Отпескоструили на славу , аж табличка стёрлась ))) Но вот холодную улитку установили не верно , так что шток актуатора был наперекос , и отверстия кронштейна трубки подачи тосола не совпадал ... я сразу понял , что никто актуатор не настривал а просто вторую гайку не трогали , что потом подтвердилось после моего звонка . Улитку я поправил , благо не на герметике , а актуатор сам крутил , пока не знаю что там получилось т.к. не газую выше 2000 изза прохудившегося байпаса , приедет новый потом и логи сниму . А контора в краснодаре ... Турбо ОСТ Кубань . Да , ещё мне не понравилось то что они даже тупо не заткнули маслоподающий фитинг , а турбину с гарантийной бумажкой на 6 месяцев кинули в обычный пакет и сдали водиле автобуса , который кинул её в багажное отделение . а ещё почему то гайку на валу краской незафиксили . Вот такой вот сервис , на моё возражение по поводу стоимости и таких косячков ответили "у вас ещё дёшего ,есть турбины в три раза дороже ремонт " , но мастер при сдаче ТРК сказал , что после ремонта будет бегать ещё столько же (230тыкм) .... посмотрим как оно будет на самом едле .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Это за пескоструй такие деньги и за не правильную сборку?Мне пришлось отдавать в ремонт , другого выхода у меня не было , ждать некогда . Короче 13500р за всё с заменой вала , в пятницу сам сдал , в ПН передали автобусом . Отпескоструили на славу , аж табличка стёрлась ))) Но вот холодную улитку установили не верно , так что шток актуатора был наперекос , и отверстия кронштейна трубки подачи тосола не совпадал ... я сразу понял , что никто актуатор не настривал а просто вторую гайку не трогали , что потом подтвердилось после моего звонка . Улитку я поправил , благо не на герметике , а актуатор сам крутил , пока не знаю что там получилось т.к. не газую выше 2000 изза прохудившегося байпаса , приедет новый потом и логи сниму . А контора в краснодаре ... Турбо ОСТ Кубань . Да , ещё мне не понравилось то что они даже тупо не заткнули маслоподающий фитинг , а турбину с гарантийной бумажкой на 6 месяцев кинули в обычный пакет и сдали водиле автобуса , который кинул её в багажное отделение . а ещё почему то гайку на валу краской незафиксили . Вот такой вот сервис , на моё возражение по поводу стоимости и таких косячков ответили "у вас ещё дёшего ,есть турбины в три раза дороже ремонт " , но мастер при сдаче ТРК сказал , что после ремонта будет бегать ещё столько же (230тыкм) .... посмотрим как оно будет на самом едле .Не, ну я всё понимаю сложность ремонта, но это не ремонт.
B5+Driver, Почему не взял аналог новый, за ту же сумму - JP например?
Так называемые ремкомплекты турбы, вал и т д, тоже столько не стоят.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 54 |
Говорю же , у меня выбора не было ... турбина у меня только начала громче посвистывать , ну а масло ела уже давненько 500гр\1000км , и я вообще хотел заменить ремкомплект (у меня уже был на руках) и поехать на балансировку , уже и договорился с кентом что б меня в попутчики взял в краснодар (245км от меня) , а у него всё переносилось раза три и определёнка только в самый последний момент была что едем с утра .... и я вечером после работы поскакал снимать ТРК и ставить ремкомплект ... короче в попыхах в районе 22-00 я благополучно свернул турбе вал ... не знал что у гайки левая резьба ))) она крутилась себе туго , думал т.к. краской залита , и опа на оторвал её свалом ))) ... ну а дальше я понял что попал )))) .... дальнейший разбор показал , что вал и кольцо с горячей стороны дико закоксованы , так что я еле вал выдернул , под горячей крыльчаткой под крыышкой масло и кокс . сам вал и латунная втулка в хорошем состоянии .
В общем я решил всё равно ехать и ремонтировать или менять картридж . Картридж у них новый 16кр и мастак отговорил переплачивать , т.к. всё в турбе в хорошем состоянии и она после ремонта ещё стока проработает . Денег у меня всё равно в обрез и на новую ТРК не хватило бы , поэтому раз я уже приехал туда , то решил ремонтироваться , да и машина нужна на ходу а не грузом в гараже .
В сумму 13500р входит новый вал за 3500р , ремкомплект 2000р , балансировка 1500р , остальное пескоструй и отмывка в реактивах , походу уних там спец ванна\станок . Балансировочный станок стоит 140тыс евро . Все комплектующие у них из Англии , прямые поставки , уверяли что не китай ..... сам видел забитые шкафы всякими пластиковыми и цветными картонными коробочками , и целую коробку поломанных валов ))))
В общем , я по своей глупости попал на чирик .... а атк бы весь мой ремонт с балансировкой обошёлся бы в 3500р ., а там кто его знает сколько бы она проходила бы ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
B5+Driver, Да, история. Ну дай бог что бы она ходила как следует и отслужила долго...
Но всё же я не много не понял, в Ставрополе не реально купить турбину новую, не ориг???Если честно, то я бы иначе поступил (не подумай что считаю глупым твоё решение, так то оно и лучше может)
Я только готовлюсь к этому, к замене турбы, (пока родная тьфу, тьфу, дышит) смотрю многие ставят JP и довольны, а стоит она 11-14т.р. ну или за 20т чего другое можно присмотреть, заказать...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 54 |
Domingos, да я в тот день (четверг) отпросился с работы на пятницу , и другого ближайшего варианта поехать в краснодар у меня не было + как раз подгадал с заменой масла , а ехать в краснодар надо уже с утра в 8-00 , а приполз я в 12 ночи домой , так что времени на раздумья почти и небыло ... я то перебрал разные варианты исхода , тут на форуме оригинал Борг москва за 17500р (странно дёшего , видимо конструктор из ворованных) , и второй опять москва за 21тр у Тохи , разбираться с экзистовскими Jp у меня не было ни времени ни желания , живу я не в ставрополе , а 55км от него , Да и в Ставрополе в магазине цены чуть ли не в два раза дороже экзиста , так что я просто поехал с утра и выбрал наименее затратный вариант .... новый вал новый ремкомплект , моё компрессорное колесо и улитка в идеале , горячая улитка с вестгейтом практически в отличном состоянии , к актуатору не придерёшся .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
B5+Driver, Сань, прямо жесть кака-то... согласен, Ставрополь я "прокачивал" насчет ремонта/переборки турбы, кроме деклараций - ничего серьезного. По любому - поздравляю![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 54 |
Да , бывают в жизни чёрные полосы ... А в ставрополе нет ремонта тубин , всё чтоя обзвонил когда искал балансировку , все они возят либо в москву либо в краснодар ... такой вот бизнес халявный ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Приветствую всех.
Решил и я примазаться к этой темке .....
Уже два раза лазил в турбу ....... Первый раз было подозрение что забит кат и не дает турбине раскрутиться. Кат вроде НОРМ. Заметил что тарелка вестгейта очень болтается . Вчера отодвигал турбу и подтянул гайки вестгейта на 2 оборота. Вроде стала подхватывать раньше . Но,вопрос ....что делать с болтающейся тарелкой? Можно ли ее прихватить (приварить)?
Перечитал здесь темку,но так и не выяснил,топикстартер прихватил ее или нет ?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня следующий негативный опыт: пробовал открутить крыльчатки на старой зажатой в тисы турбине хорошими ключами. В итоге конец вала с резьбой отломился. Не так все просто.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
andrew77777, не переусердствуй, так и до передува недалеко... если есть VAG-COM, посмотри что она дует
да совсем необязательно... по идее он должна свободно прокручиваться... не трещит на сбросе?
AUG, здесь-то речь чуть о другом![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Прокручиваться - да , но не болтаться![]()
Она у меня прокручивалась даже в зажатом состоянии ,когда клапан закрыт - а по идее вроде не должна . А в открытом состоянии,сильно болтается и иногда такое впечатление ,то закрывается не всегда плотно .
Мне трудно определить трещит она когда сбрасываю или нет. Впечатление что трещит даже когда набираю скорость. ВАГ- Ком есть . Смотрел,ошибок по передуву нет . Да и вообще ошибок никаких нет . Только после замены топливного фильтра ....мульт улетел аж в + 16![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
буду делать замер давления ,либо менять насос ....
А по калитке ,что посоветуешь?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |