0

Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Мне турбу б/у-шную подогнали, вот на ней на штоке актуатора вестгейта гайки нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Так сколько все-таки выставить, хотя бы примерно?
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Страсти какие...
komsernik, Ну смотри, это ведь на новой турбе 8мм, в старой турбе "калитка" да и сама горячая часть угорает (температура ведь высокая) зазоры могут увеличится, калитка болтаться, вот и получилось на моей "лохматой" турбе 11мм-10мм сам точно не знаю
komsernik, Я предполагаю таки у тебя спрашиваю, возможно?
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
ключевые слова
Domingos,да, так...+ уставшая пружина актуатора, + у нас АЕВ тупой и будет переть пока не сгорит
--- Добавлено чуть позже ---
на моей родной турбе, (я уже писал как-то) 10-11мм -жесточайший передув
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ясно. а на моём AWT как считаешь я прально намудрилдумаю да
шпарит ураган вроде как...
но что то дзынкает
так и не разобрался, до байпаса так и не долезли в сервисе (время у меня нет) зато сделали ДМРВ перепаяли фишку, заменили датчик (или вставку, как там не знаю), стало лучше машинке, дмрв не работал раньше... Позже опять к ним заеду. Даже разбирать не охота, потому что норм тяга, разгон, динамика, всё хор по мне, но дзыньк есть на горячую после отжига
--- Добавлено чуть позже ---
а 8мм не передув сразу?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Нет, не снимали, в сервисе комп стационар, я скока на него не смотрел, ничё не понимаю и парняга который мне всё делал щёлкает там всё так быстро я полной лошарой ся ощущал тамкороче единственное что я видел на диагностике, что ошибок ноль и усё
Севисмен сказал что катайся, всё в норме у тебя и не приставай к машине, а дзыньк когда вылезет, тогда и сделаем, сейчас он криминала не видит и не слышит, а я слышу
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
я когда со своей ковырялся - сразу перетянул где-то в районе 11мм было (не помню уже сейчас), потом уже отпускал... в общем методом тыка: сдвинул турбу-отпустил-посмотрел/сбросил ошибку-замерил наддув-романтика... сейчас где-то 8мм, 0.6 дует...
--- Добавлено чуть позже ---
будешь продавать - свистнешь мне![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
не, продавать не думаю пока, через год если тока и то не факт, не охота и денег нет на новую, а вот турбу нулёвую хочу воткнуть, хоть попробовать как должна с новой тянуть...
А передув как, в аварийный режим сразу?Если бы я поставил 8мм, то калитка не дожимала бы, на 8мм у меня шток рукой люфтил не много, вот и решил подтянуть... Короче время найдут в сервисе, заставлю их замерить мне надув, байпас проверить, опресовку до кучи, а то сейчас они от меня разбегаются...
Говорят мешаю машине работать
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
смотри, а то я по осени буду искать
ошибка - 100%, а там - как мозги решат
20 сек с VAG-COMом, на 3-й передаче с 1500 до 5500 об/мин, тапка в пол, 115 группа... +3 км чтоб никто не мешал, ибо скорость будет под 160 км/ч![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Пасиб160км/ч... да кто мне помешает, я на этой скорости в булочную езжу...
![]()
Надо проделать данную процедуру, для себя хочу знать, насколько жива и дует турба...
Хочешь 5+? Бери Б6 сразу, потому что 5+ в отличном состоянии под 450т просят, а за 550т можно б6 взять, подшаманить... руки у тебя есть, мозги работают и будет машин хороший![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
да, потом, если есть возможность, подсоединяешь к штуцеру актуатора компрессор и дуешь 0.35-0.4, шток должен клапан вестгейта приоткрыть
притянут..., скажем так..., рукой с достаточным усилием двигается
Мне еще троих пацанов кормить надо, где ж корма стока взять
вот сейчас нормальная цифра
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
komsernik, спасибо, буду экспериментировать.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Хорошо, осталось дождаться прокладок, и в путь.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 54 |
всем здарова !
у меня родная турбина , я мерил расстояние до второй гайки ... было 24,5мм с завода .
Мне тут подсказали и я сделал так : от руки закручиваем первую гайку , потом её докручиваем на два оборота и затягиваем вторую гайку . Расстояние до второй гайки стало 25,5 мм .
Ещё как вариант , писали что надо от момента прикосновения клапана до седла докрутить гайку на 3мм .
Пока не пробовал ... , посмотрим что получится .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Привет!
Все эти мм от первой/второй гайки, до среза и т.п. - чисто для визуального контроля и годятся при работе с каждой отдельно взятой турбой, при ремонте актуатора/клапана вестгейта..., то есть: снял-замерил-отремонтировал-замерил-поставил. А правильно - только с помощью компрессора регулировать/выставлять вестгейт.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 54 |
я вот пытался объяснить это мастеру фирмы по ремонту турбин ... и бестолку весь мой спор ... они делают просто что бы калитка была закрыта внатяг пружиной ,или просто собирают так как было не трогая вторую гайку ... а про 0,37бар они никогда не слышали и оборудования такого у них нет , и он считает что всё уже задано на заводе жёсскостью пружины актуатора , а про то что у пружины жёсскость увеличивается по мере её сжатия , чел наверно не в курсе )))Привет!
Все эти мм от первой/второй гайки, до среза и т.п. - чисто для визуального контроля и годятся при работе с каждой отдельно взятой турбой, при ремонте актуатора/клапана вестгейта..., то есть: снял-замерил-отремонтировал-замерил-поставил. А правильно - только с помощью компрессора регулировать/выставлять вестгейт.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |