0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да, да, да. Я так предполагаю, но потому что звук не такой когда калитка болтается там сама по себе из за ослабления (было) и звук сейчас только после высоких оборотов (гонок)
нет люфта совсем, думаю пружина актуатора даже сжалась не много
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
не знаю, тогда вряд ли это из-за перетянутого штока... я тоже перетягивал: при наборе в пол раздавался отчетливый, громкий металлический треск - 5-6 ударов, газами клапан все-таки приоткрывало, но после стравливания, пружина захлопывала калитку опять + ошибка по передуву выскочила: 00544 - Превышено максимальное давление наддува (а надувало до 1.2 атмв районе 3000 об/мин)... ну, я и отпустил чуть, сразу, и 10-15 км не проехал
--- Добавлено чуть позже ---
Domingos, а с байпасом все в порядке?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
где то мне попадалось что клапан вестгейта должен начинать открываться при 0.45 то-ли бар то-ли атмосфер,в общем попробовал как то порегулировать так и не получилось
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
ты прям в точку всегда
Завтра записался на сервис по этому вопросу (сам не могу уже) зимой работал вроде
ну и всю диагностику делать, надув, опресовку и у меня ещё по электрике провод на дмрв оторван, приколхожен там плохо. В общем в сервис завтра к знакомому еду...
При наборе в пол тихо, а когда сбрасывает тогда слышно, максимум 5 ударов тык, тык, тык... и то не всегда, а когда крутишь сильно двиг...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
nikola_, нет, при достижении давления в 0.37б шток начинает двигаться/выходит на 4 мм - клапан вестгейта начинает открываться (кстати, цифры разные встречались: от 0.35 до 0.45...), но, где-то была спецификация по турбе К03 - там именно 0.37
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
все равно не понял! при достижении 0.37б в клапане шток начинает двигаться, а что эти 4 мм дают так и не понятно! не может такого быть чтоб при достижении 0.37б шток выдвинулся на 4мм и потом только начала открываться калитка! если шток на 4мм выйдет калитка еже будет открыта! чет я не совсем понимаю, да простят меня форумчане
.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
nikola_, ты щаз и меня запутаешь...
при давлении 0.37 - шток сдвинулся на 4 мм/приоткрыл калитку на 15*, ну, грубо (полностью она открывается где-то на 45*-55*), если больше/меньше 4мм, значит надо регулировать... Сам ход штока больше... не знаю, где-то около см, т.е. чем выше давление, тем сильнее распахивается...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
nikola_, ты щаз и меня запутаешь...
при давлении 0.37 - шток сдвинулся на 4 мм/приоткрыл калитку на 15*, ну, грубо (полностью она открывается где-то на 45*-55*), если больше/меньше 4мм, значит надо регулировать... Сам ход штока больше... не знаю, где-то около см, т.е. чем выше давление, тем сильнее распахивается...Т.Е. при давлении 0.37 бар калитка должна быть приоткрыта грубо на 15 градусов и шток выдвинут на 4 мм, тогда возникает вопрос при каком давлении калитка только начинает открываться?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
не заморачивайте себе мозги миллиметрами. если шток начал двигаться на 0,4 бар, значит N75 справится с управлением. "старение" железок же тоже никто не отмнял. а на сколько шток выдвинулся в мм считать бесполезно. положите перед собой 3 турбины и у каждой будет своя характеристика.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Мужики, подскажите, досталась турбина с открутившейся гайкой на штоке вестгейта, как правильно выставить калитку? Какие где зазоры?
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Про 11мм от среза штока до второй гайки я понял. Но проскакивала информация (где-то на форуме) что это не сосвсем точно. Или точно можно выставть только уже после пробных заездов?
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
wittmann, забудь это и не вспоминай никогда... 11мм - много, на новых турбах между 7 и 8 мм
Примерно - да... Если все работает нормально (турба без люфта, ДМРВ, N75, нет дырок в турботракте), то бери подробный мехманометр и замеряй наддув: на 3-й передаче, тапка в пол, в районе 3500-4500 должно быть 0.6
--- Добавлено чуть позже ---
wittmann, кстати, а откуда инфа про:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т