0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Логи сняты в момент завода двигателя. 30 секунд плавают обороты. И при включении кондея машина может заглохнуть плюс ошибка про переобогощение смеси.
(ДЗ чистил - расходомер менял). С насосом всё ок - поставил монометр.
Пассат B5 1.8T, 1999, AEB, Tiptronik, USA.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Если нужны другие логи могу снять. Посоветуйте хоть чёнить.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					что там с опрессовкой? Логи надо еще под нагрузкой снять. По поводу логов надо в соответствующую тему. Там быстрей откликнутся, да и модераторы ругатся не будут:-) .
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо. Пойду в тему про ошибки.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Queill, а что спецы менять советуют на 5000 у.е.?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Начать с катализатора - потом турбину - далее ДЗ и датчики. Причём тока оригинал.
Самое интересное что она и без турбы не едет.
Короче до Москвы кое как доехал - 100-110 км.ч Как похолодало ехала лучше - хорошо что ночью.
Короч буду потиху разбираться сначала с опресовкой. Перед отьездом 1 проблему уже нашел но не помогло. Развалились 2 патрубка вентиляции картера - ВТРУХУ. Тройник резиновый просто на 3 части + от него гнутый патрубок к двигателю раскрошен был (причём похоже очень давно)

