0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблему с черным дымом и расходом решил! это были бля не убиваемые (со слов завода изготовителя иридивые свечи DENSO!!!!! фуфло галимое!!!!!!!!!!!!)свечи! теперь сизый дым идет! но не постоянно а когда долго постоишь или после сильной прогазовки! я с пассатами первий раз да еще и с турбой! до этого простенькая реноха была! подскажите чайнику что такое ВКГ ДМРВ и опрессовка! может еще какие тонкости есть??? и какое лучше масло лить! сейчас подошла замена мне посоветовали в вагеновском магазине масло с молибденом 5W50! отпишитесь пожалуйста! если можно в личку!
--- Добавлено чуть позже ---
и как померить давление надува? и как можно проверить жива турбина или нет? заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
опрессовка https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
вкг https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002
а ДМРВ это датчик массового расхода воздуха находиться в корпусе воздушного фильтра.отвечает за правильность смеси.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Это 100% турбина. Но надув и дым не связаны. Даже если ты померяешь давление надува, то оно может быть в норме, но турбина будет дымить и кидать масло в выхлоп. Скорее всего долго оно не отходит и скоро помрет.
Весной решил такую-же проблему заменой турбины и чисткой ВКГ. Лучше начать с чистки и замены ВКГ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Больше похоже на МСК, пусть меня поправят если я ошибаюсь, у самого как на холостых постоит так облако дыма когда трогаюсь, на холостых в движке разряжение и он сосет в цилиндры масло через ссохшиеся колпачки.
По маслу, на мой взгляд густовато для турбины 5/50, сам лью mobil super 3000 5w40.
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
МСКолпачки
... 50/50
--- Добавлено чуть позже ---
... хорошее (не паленое) 5/40 с допусками 502.00/505.00/503.01
мехманометром, подключаться в разрез трубки коллектор - РДТ и на 3-й передаче жать в тапку, смотреть что надует при 3800-4200 об/мин... примерно вот так: https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята в общем так: сделал расковсовку, залил промывку пятиминутку ликви моли, очень долго сливал гадость с мотора, залил масло закрутил новые свечи с огромным трудом завел двиг дал прогреться прогазовал пролетел по трассе и все стало в норме! расход упал на два с половиной литра появилась тяга двиг стал тише работать а самое главное перестал ДЫМИТЬ!!!! турба в норме! всем большое спасибо за отзывы![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
максимус22, ну и прекрасно, молодец, что отписался.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и по поводу масла я сейчас по сайтам полазил почитал! как пищут отличное масло! правда я чуть чуть перепутал не с молибденом а с молигеном
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ликви моли 5W50 молиген в вагеновском магазе посоветовали! и на сайте ихнем прочитал про это масло http://catalogue.liquimoly.ru/index....21&like_name=1
--- Добавлено чуть позже ---
и на канистре написано что совмести с турбами и по вязкости схоже с тем что в книге по ремонту и эксплуатации написано!
--- Добавлено чуть позже ---
и на канистре написано что совмести с турбами и по вязкости схоже с тем что в книге по ремонту и эксплуатации написано!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Сорри за поздний вопрос, а как проблему с дымом решил? Если помнишь, конечно...
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток. Сорри за поздний вопрос, а как проблему с дымом решил? Если помнишь, конечно...
Volkswagen Passat B5 1997 1.8T AEB МКПП Седан => Volkswagen Passat B6 2008 1.8T BZB АКПП Седан Highline
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Caelestis, доброго... фигасе темку поднял... пять лет уж почти
ВКГ для начала глянь/почисть/поменяй
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т