0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
о !!!!!!Как я намучился в ГАИ при регистрации с этим номером!!!!!Приехал на регистрацию в 9.00 , закончили в 17.40. Пол машины пришлось перед МРЭО разобрать, и тёрли его и кислотой и слюной и........ в итоге по двум буквам и двум цифрам при помощи 1л"" Хлебного Дара" определили и перерегистрировали , а я потом до ночи всё обратно собирал, машину - то не знал, только купил. Вот такая история!!!
![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще отправили со сверки номеров на исследование кузова, но по кузову сказали вроде как номано - не перебитый номер. А эксперт до кучи (как он пояснил нои делают комплексную сверку номеров всех агрегатов, если к ним отправилли) решил изучить номер двигла, вот тут то и встал вопрос о его подлинности. Отправили сразу со сверки в дознание -> к экспертам.
--- Добавлено чуть позже ---
Какого адм. регламента? не могу найти
Всё на шёл в приказе 1001, но там больше п.35.6
Вот это уже ближе к истине, так и надо было изначально описывать ситуацию. В таком случае придется подождать заключения и потом ставить на учет.Вообще отправили со сверки номеров на исследование кузова, но по кузову сказали вроде как номано - не перебитый номер. А эксперт до кучи (как он пояснил нои делают комплексную сверку номеров всех агрегатов, если к ним отправилли) решил изучить номер двигла, вот тут то и встал вопрос о его подлинности. Отправили сразу со сверки в дознание -> к экспертам.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
в п. 35.4 прописаны основания для отказа в регистрации-в том числе и измененная маркировка агрегатов
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение темы...
Сказали кузов норм, не перебит, а номер двигателя подвергался каким то изменениям. Итог: дознание УВД говорит нужен новый двигатель и кАнечно он должен быть не перебит. Легаглизовать кузов отказываютя, ссылаясь что прокуратура не пропустит. А где гарантии, что я куплю движку, она придёт сюда, а эксперты скажут что она не перебита.
Посоветуйте, что делать???
Думается попал так сказать под статистику, нужно для плана дело сварганить вот ты и подвернулся....Продолжение темы...
Сказали кузов норм, не перебит, а номер двигателя подвергался каким то изменениям. Итог: дознание УВД говорит нужен новый двигатель и кАнечно он должен быть не перебит. Легаглизовать кузов отказываютя, ссылаясь что прокуратура не пропустит. А где гарантии, что я куплю движку, она придёт сюда, а эксперты скажут что она не перебита.
Посоветуйте, что делать???
Не думал попробовать независимую экспертизу сделать?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Попробую помочь! Забегу наперед.Эксперт или тупой или ПЕРЕВАРИВАЛАСЬ КРЫША! Я столкнулся с экспертизой в этом году, только меня отправили из-за того, что при поставке на учет номер кузова моей совпал по 16 знакам с машиной, которая была в розыске. Так у меня тоже VIN жарили кислотой и терли наждачкой, скальпелем исцарапали весь моторный щиток и т.д. В итоге приехал главный эксперт и сверил номера машины с наклейками, а потом с ЗАВОДСКОЙ КОНВЕЕРНОЙ НАКЛАДНОЙ, которую лепят на заводе при производстве машины. Добираться геморно до нее, но тебе придется.(конечно если она есть). Садишься на заднее сиденье (за водительским), снимаешь уплотнительную резинку двери, откручиваешь потолочную ручку, далее снимаешь отделку задней стойки крыши(засовываешь пальцы и тянешь на себя, там защелки, не сломаешь), далее таким же макаром как и отделку отщелкиваешь потолок. Далее выходишь из машины, оттягиваешь потолок и ищешь бумашку(у меня была приклеена к крыше) зеленого цвета с дырочками по краям.Так на этой бумажке напечатана заводом изготовителем вся информация о твоем авто, причем все на немецком языке.Возможно понадобится фонарик. Желаю ТЕРПЕНЬЯ и с УВД и с гаишниками. У меня тоже изымали ПТС и вся эпопея длилась пол года!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, попробую на днях её найти, а эксперт Т..Попробую помочь! Забегу наперед.Эксперт или тупой или ПЕРЕВАРИВАЛАСЬ КРЫША! Я столкнулся с экспертизой в этом году, только меня отправили из-за того, что при поставке на учет номер кузова моей совпал по 16 знакам с машиной, которая была в розыске. Так у меня тоже VIN жарили кислотой и терли наждачкой, скальпелем исцарапали весь моторный щиток и т.д. В итоге приехал главный эксперт и сверил номера машины с наклейками, а потом с ЗАВОДСКОЙ КОНВЕЕРНОЙ НАКЛАДНОЙ, которую лепят на заводе при производстве машины. Добираться геморно до нее, но тебе придется.(конечно если она есть). Садишься на заднее сиденье (за водительским), снимаешь уплотнительную резинку двери, откручиваешь потолочную ручку, далее снимаешь отделку задней стойки крыши(засовываешь пальцы и тянешь на себя, там защелки, не сломаешь), далее таким же макаром как и отделку отщелкиваешь потолок. Далее выходишь из машины, оттягиваешь потолок и ищешь бумашку(у меня была приклеена к крыше) зеленого цвета с дырочками по краям.Так на этой бумажке напечатана заводом изготовителем вся информация о твоем авто, причем все на немецком языке.Возможно понадобится фонарик. Желаю ТЕРПЕНЬЯ и с УВД и с гаишниками. У меня тоже изымали ПТС и вся эпопея длилась пол года!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слева с водительской стороны всё пересмотрел на крыше и на самом потолке - НЕТ ничего, а может она быть справа? И ещё вопрос у тя сама крыша "голая", а то у меня на крышу приклеено что-то типо картона.Попробую помочь! Забегу наперед.Эксперт или тупой или ПЕРЕВАРИВАЛАСЬ КРЫША! Я столкнулся с экспертизой в этом году, только меня отправили из-за того, что при поставке на учет номер кузова моей совпал по 16 знакам с машиной, которая была в розыске. Так у меня тоже VIN жарили кислотой и терли наждачкой, скальпелем исцарапали весь моторный щиток и т.д. В итоге приехал главный эксперт и сверил номера машины с наклейками, а потом с ЗАВОДСКОЙ КОНВЕЕРНОЙ НАКЛАДНОЙ, которую лепят на заводе при производстве машины. Добираться геморно до нее, но тебе придется.(конечно если она есть). Садишься на заднее сиденье (за водительским), снимаешь уплотнительную резинку двери, откручиваешь потолочную ручку, далее снимаешь отделку задней стойки крыши(засовываешь пальцы и тянешь на себя, там защелки, не сломаешь), далее таким же макаром как и отделку отщелкиваешь потолок. Далее выходишь из машины, оттягиваешь потолок и ищешь бумашку(у меня была приклеена к крыше) зеленого цвета с дырочками по краям.Так на этой бумажке напечатана заводом изготовителем вся информация о твоем авто, причем все на немецком языке.Возможно понадобится фонарик. Желаю ТЕРПЕНЬЯ и с УВД и с гаишниками. У меня тоже изымали ПТС и вся эпопея длилась пол года!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Привет, я понял ты смотрел с водительской стороны , а нужно смотреть: по ходу автомобиля задняя левая дверь, под потолком. На самой крыше тоже приклеена какая то хрень, скорее всего это немецкая шумка. А вот где сама бумажка была приклеена под шумкой или на самой, я не скажу, т.к эксперт сам ее оторвал, а я уже не заглядывал. Насчет справа может она быть приклеена , я сомневаюсь, т.к. на экспертизе меня четко усадили на заднее сиденье и заставили отдерать потолок, хотя с другой стороны у немцев могли где угодно приклеить. Ну на крайний случай, если не найдешь можно вообще снять потолок и посмотреть, тем более что если бумагу найдешь и с гаишниками все быстро уладишь, оно того стоить будет.Нервы не восстанавливаюся!Удачи!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.