0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Может и перебор, хотя кто знает: на первом варианте блока, когда кулера не было, а проводники трассировки по ширине были сделаны как обычно (где-то 1.5мм), нагрев был такой мощный, что оплавился корпус полевого транзистора. Кроме того, в местах запайки проводов S и G, (соответствено, выходы X1 и X2) сгорел и обуглился текстолит. Короче говоря: оплавился полевик, диоды VD3 и VD4 были установлены не одним корпусом диодной сборки, а стояло два отдельных диода, VD3 превратился в капельку пластмассы.
Чтобы не заморачиваться по этому поводу сделал так: сечение проводов на полевик - порядка 1 квадрата, дорожки платы, что идут на S, D, G были усилены напайкой на них проволоки сечением около 1 квадрата.
Кулер - может и перебор, но зато спокойно с ним. Включил зажигание - он закрутился. Ну и фиг с ним: все равно не слышно его.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Короче можете сидеть и дальше паять шими хоть на таймерах хоть на микроконтроллерах! Я все реализовал на 2 реле и 3-х диодах! Сравнивал с тайотой на которой стоит шим так вот мой вариант соответствует 35% мощности шима! Фото чуть позже кину как все это реализовал! Времени заняло 1 час + пол часа на опресовку пинами проводов ( что бы скруток небыло). Как все работает мне очень нравится! Нет никаких красных мерцаний! Релюх и пинов с проводами у меня предостаточно! Так что все обошлось в 0.5 пива!
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Не слушай никого, делай как считаешь нужнымВсе померятся письками и успокоятся, но никто нихрена не сделает в конечном итоге. Каждый убежден, что именно он сделал бы лучше всех и круче всех. Но дальше слов никто не двинется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
В схеме есть косячок небольшой! Интересно найдет его кто нибудь?
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
есть задумка сделать себе... почти разобрался... не совсем понятны два момента:
1. что значит "к выключателю дальнего света"
2. что значит "к габаритам или к ближнему свету" - типа врезаться в провода в самой фаре?
ЗЫ: я думаю, что "косячок" в том, что схема сама себя будет выключать, надо в верхний проводник добавить диод
![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
1. что значит "к выключателю дальнего света"
От выключателя идет провод дальнего света вот к нему и надо подъвязать
2. что значит "к габаритам или к ближнему свету" - типа врезаться в провода в самой фаре?
к проводу на переключателе света фар на котором +12 при включении ближнего
ЗЫ: я думаю, что "косячок" в том, что схема сама себя будет выключать, надо в верхний проводник добавить диод
Молодец 5 садись! Да не хватает диода либо реле так как обратное напряжение примерно 7 вольт и релюха начинает дребезжать! Вставил в разрыв реле малогабаритное так как по току небыло диодов! Диод нужен порядка 5-7 ампер!
В фаре лучше не мутить подключения кроме как только снять с дальнего массу, заизолировать, и подключить всего один провод который надо протянуть в салон, остальное все в салоне!
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
уточню ещё пару моментов:
1. где "расковырять" провод от выключателя дальнего? разбирать рулевую колонку?
2. откуда лучше запитать +12 вольт (с какой клемы номер) ?
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
1, да в подрулевой колонке, пород идет от переключателя
2. запитывал я на клеме под релюхами их там вроде 5 штук закрепленными гайками, найди постоянные 12 в
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Сегодня ради интереса бросил на прямую провода от аккумулятора на лампы дальнего света последовательно, светили как габаритные огни это если рядом стоять, а если смотреть на низко на уровне фар на расстоянии, то вроде нечего))
Светодиодные габариты по ощущению светятся ярче, но опять же при ближайшем рассмотрении, оптика ДЕПО под ксенон.
В солнечную погоду боюсь их видно не будет(
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Поставил себе сегодня такие
http://2126.ru/autoelectr/drl
Работают!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет!
тема старая но всеже, собрал по схеме с 2мя релюшками, все работает!!
зачем заморачиваться с шими таймерами, кулерами, я , человек никогда не паявший схемы, собрал, и у меня заработало, все просто и достаточно!
от себя добавил кнопку отключения ходовых огней вообще, вывел под руль там где окошко под документы, на случай запуска в оч холодную погоду
в замке зажигания подключился к контакту, кот дает 12 вольт при всунутом ключе. Удобно, когда дистанционно заводишь лампы не горят, ну и когда из машины уходишь а двигатель на турботаймере работаетю
диоды брал 12 вольт 10 ампер
потрачено ок 300 рублей, но было куплено немного лишних деталей для подстраховки.
да, кому интересно, выигрыш в нагрузке таких дхо по сравнению с ближним с габаритами ок 0.1 вольта
ну и конечно удобство того, что не надо каждый раз включать ближний,
а, ну и большое спасибо автору схемы!!![]()
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Всем привет! Я вот тут нашел схемку, так же на двух реле, но без диодов. Будет ли она работать ( ну по логике будет ), и я хочу взять Плюс с возбуждения гены, дабы огни не горели когда движок не заведен
сама схема
только вот питание по схеме на №52 брать с гены
--- Добавлено чуть позже ---
все, я понял, хрен дхо выключатся с ближним или габаритами, только с дальним
--- Добавлено чуть позже ---
хотя синий провод можно так же через диоды развязать и на ближний и на габариты прямо у разъема фары
--- Добавлено чуть позже ---
вот так вот
--- Добавлено чуть позже ---
и получились те же яйца, только вид с боку
--- Добавлено чуть позже ---
А схему из темы можно вообще сократить до одного реле
или я не прав ?
Сколько вообще после старта идет с гены на лампочку АКБ ампер ?
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Это не лучший вариант. Диод с выключателя на две лампы будет как утюг, да и падение на нем будет под 1 В. Соотв на лампах на столько же меньше. С двумя релюхами самый оптимальный вариант.
0
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
0 ампер ? но его хватит на реле, или брать с датчика масла лучше ? Просто хочу дхо после того как двигатель завелся
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
joker7685, Ну и бери с гены, со слаботочного выхода через диод, там при заведеной вольт 14,5
и они ни куда не используются кроме как на реле -регулятор. Для срабатывания реле (50-100 ма) хватит, и гена даже не заметит.
И еще по схеме, все обмотки реле надо шунтировать обратным диодом(паралельно обмотке в обратную сторону), вольт на 100-200, и макс током на 0,5 - 2 А, самоиндукция блин....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Это понятно что слаботочный и там 14 вольт, да и с датчика давления взять не проблема, тем более я сомневаюсь что там больше Мампер чем с гены. Диодами развязать не проблема, только как в параллель ? не в разрыв ? О какой схеме речь ?joker7685, Ну и бери с гены, со слаботочного выхода через диод, там при заведеной вольт 14,5
и они ни куда не используются кроме как на реле -регулятор. Для срабатывания реле (50-100 ма) хватит, и гена даже не заметит.
И еще по схеме, все обмотки реле надо шунтировать обратным диодом(паралельно обмотке в обратную сторону), вольт на 100-200, и макс током на 0,5 - 2 А, самоиндукция блин....
а 2 ампера диод, не маловато ?
И еще по схеме, развязка первого реле диодами, согласен, что бы не было светомузыки при моргании дальним и включении габаритов, но второе реле зачем диод? Там же просто питание на катушку реле
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
joker7685, Обмотки реле обязательно шунтируют обратным диодом паралельно обмотке. В момент снятия напряжения с обмотки, на ней за счет самоиндукции возникает скачек напряжения вольт в 200, и чтобы этот импульс не наломал дров, ставят диод, скачек напряжения уменьшается вольт до 12, но время выключения реле увеличиватся на 5-20 мсек, ты не заметишь.(линейные радиотехнические цепи однако, сейчас этому не учат)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
диод ставить как ? резать провод или нет ?joker7685, Обмотки реле обязательно шунтируют обратным диодом паралельно обмотке. В момент снятия напряжения с обмотки, на ней за счет самоиндукции возникает скачек напряжения вольт в 200, и чтобы этот импульс не наломал дров, ставят диод, скачек напряжения уменьшается вольт до 12, но время выключения реле увеличиватся на 5-20 мсек, ты не заметишь.(линейные радиотехнические цепи однако, сейчас этому не учат)
![]()
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
--- Добавлено чуть позже ---
Гдето так.
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
я пологаю питание пойдет так ?
--- Добавлено чуть позже ---
я понял, у меня были даже заводские колодки под реле с уже впаяным диодом , а я все думал, покой фиг он там
--- Добавлено чуть позже ---
че то в схеме диодов как грязи получается, чуть ли не на каждом проводе
Passat B5+ AWM АКПП 2003