0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно так. Что это?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Не думаю, что смена как таковая поможет. Но в соседней ветке про масла есть мысля, что лучше лить недорогое, но менять чаще. В качестве примера обсуждали ЛукОйл Дженезис.
Для начала попробуй, свой манометр проверить на другом ДВС и/или другим манометром свой.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
mobil 1 5W40 не бывает. Скорее всего у тебя простой мобил 3000 5w40, который сильно подделывают. И в нем может запросто быть тридцатка какая-нибудь. Короче купи самое дежбанское 5в40 какое найдешь и покатайся на нем пару тыщь и если ни чего не изменится - тогда в сервис, я думаю, а то так вообще мотор добьешь.
Видео выше - с моей машины, но у меня масленка не загорается. Более того, раньше я на тридцатке ездил и тоже ни чего не загоралось.
Но это все полумеры, тк в любом случае надо вскрывать и искать причину. Раз ты уже 50 тыщ так наездил, то, ИМХО, дело не во вкладышах.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько дешевое масло лить? Не опасно это? Лукойл синтетику? Меня смущает сезонность явления. Зимой ни разу не мигалаmobil 1 5W40 не бывает. Скорее всего у тебя простой мобил 3000 5w40, который сильно подделывают. И в нем может запросто быть тридцатка какая-нибудь. Короче купи самое дежбанское 5в40 какое найдешь и покатайся на нем пару тыщь и если ни чего не изменится - тогда в сервис, я думаю, а то так вообще мотор добьешь.
Видео выше - с моей машины, но у меня масленка не загорается. Более того, раньше я на тридцатке ездил и тоже ни чего не загоралось.
Но это все полумеры, тк в любом случае надо вскрывать и искать причину. Раз ты уже 50 тыщ так наездил, то, ИМХО, дело не во вкладышах.
--- Добавлено чуть позже ---
И да, 3000 у меня
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Лукойл Дженезис например. Есть еще вариант Neste из недорогих. Главное допуски смотри. Опасности не будет, если фуфел откровенный не залить.
Думаю может маслонасос подыхает? Летом когда масло пожиже он не может создать нормально давление из-за больших зазоров, а зимой масло гуще и давление держится. Ну или масло сменить. Может оно реально как вода летом![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Допуски? ммм.. стыдно признаться, но я не знаю, какой у меня)Лукойл Дженезис например. Есть еще вариант Neste из недорогих. Главное допуски смотри. Опасности не будет, если фуфел откровенный не залить.
Думаю может маслонасос подыхает? Летом когда масло пожиже он не может создать нормально давление из-за больших зазоров, а зимой масло гуще и давление держится. Ну или масло сменить. Может оно реально как вода летом
VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, товарищи, за посильную помощь. Наверно попробую все-таки с масла начать. Через несколько дней ооочень дальняя поездка (Крым), заеду в сервис, пусть хотя бы послушают двигатель, а там уже посмотрим что и как))
VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
В крым бери с собой минимум 50-ку, тк там на серпантинах температура масла дойдет до 110 градусов, ну или принудительно включай вентилятор кондея (там вроде бы надо замкнуть контакты на датчике в патрубке снизу справа по ходу движения) . И проверь вискомуфту с радиаторами - это важно!! Ну и если уж такая пьянка - еще и интеркулер промой, тоже не лишнее.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98