Замер давления масла 1,8T AWM(фото отчет) - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня заколхозил штуцер для замера давления масла.
    результат: холодный пуск 1,2б
    едим температура на преборке 90градусов. открываем капот смотрим на манометр 1,5б.
    едем до дома км так 5. на приборке теже 90гр. открываем капот 0,7б....
    у каго какие мнения. в чем причина таких скачков. где капать?

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IGOR-1972, а чего с давлением на рабочих оборотах в зависимости от температуры ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что на холодном что на горячем.
    2000об - 2б.
    3000об - 3б.


    ребята помогите не могу найти размер шеек распредвала.
    думаю вскрыть голову померить шейки распредвала.
    на коленвалу менял зимой вкладыши по кругу.

  4. #24
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    на коленвалу менял зимой вкладыши по кругу.
    тогда думаю пора менять насос...
    Цитата Сообщение от IGOR-1972 Посмотреть сообщение
    что на холодном что на горячем.
    клапан что-ли редукционный в нем клинит
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос думаю в норме раз качает. и клапан в норме если давление держит что на холодную что на горячию.
    думаю залесть в голову. наверное давление уходит из-за увеличенных зазоров на шейках распредвала.

  6. #26
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скакать давление из-за шеек по любому не будет.
    Меняй насос - были уже раньше деятели, которые пытались клапан там реанимировать, толку мало. Проще поменять на новый. Давление по-любому поднимется. Надо помнить, что насос на 1,8т неудачный, тк в отличии от других двигателей, его менять на определенном этапе необходимо всем.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заменил масленый насос. заменил вкладыши на шатунах. и еще поработал с шейками распредвала.
    кстати если кому интересно размер шеек распредвалов 26мм. вал минус 0,04мм а диаметр постели плюс 0,02мм .
    у меня постели были разбиты до 0,15мм. что не допустимо. пришлось ремонтирывать.
    после всех работ следующие показатели:
    холодный пуск, 6 очков на хх
    прогрев до 90гр 1.5 бр на хх.
    на 2000об - 4 бр
    на 3000об - 5 бр .
    волнуюсь на оборотах не слишком ли большее давление ?

  8. #28
    Pointer Аватар для ТурбоВектор
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую форумчан, прошу дать совет. Стало после замены насоса (до было что-то аналогичное с разницей 0,2 - 0,5 на горячем):
    - Хол пуск (+1С на улице) - 4,5
    - После 1,5 часов езды по городу на ХХ 0,9-1,0
    - на 2000 об/мин - 3,0
    - на 3000 об/мин - 4,0
    - на 4000 об/мин - 4,5
    Давление снимается с показометра, выведенного на приборку. Вопрос в том, можно ли считать указанные цифры нормальными, учитывая, что температура масла после езды по городу гораздо выше 80С? Если усердно прогревать машину на месте до включения вентилятора, цифры отличаются и на ХХ давление меньше 1,5 не падает.
    "Ненормальных" симптомов (шумы и проч) в работе двигателя не наблюдается.
    Спасибо.
    AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)

  9. #29
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    а откуда еще можно замерить давление?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    заглушка в кронштейне масляного фильтра (её видно сверху). давление в этом месте будет несущественно выше чем в месте где стоит датчик.
    Название: давление.png
Просмотров: 601

Размер: 30.9 Кб
    Подскажите уважаемые: почему давление при замере через заглушку №9 будет "несущественно выше чем в месте где стоит датчик"? Разве детали №9, №14, №16 соединяются не одной и той же полостью?
    B5GP AWT 1.8T 150hp 2002г МКПП [демонтирована СВВ]

  10. #30
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня давление на хх при полном прогреве 2.0 бара, не многовато ли или норм?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  11. #31
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Норма 1.2- 1.6 на хх
    А ты слабо грел))))2 эт мечта

  12. #32
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Норма 1.2- 1.6 на хх
    А ты слабо грел))))2 эт мечта
    до 90 прогрел движок))
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  13. #33
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    до 90 прогрел движок))
    надо до "схваток вискомуфты"... летом минут 20... зимой и 40 минут иногда мало...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #34
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    надо до "схваток вискомуфты"... летом минут 20... зимой и 40 минут иногда мало...
    ну может быть конечно, но я приехал в гараж на горяченном движке, подключил монометр в течении 15 мин и началзамер мин 15 она работала, газовал и прочее, ниже 1.9 не падает на хх)) я думаю все ок
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  15. #35
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь может повлиять масло или под забитые каналы после кронштейна фильтра..... Ну и погрешность манометра ни кто не отменял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если проблем нет с мотором то и не парся тогда
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #36
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    под забитые каналы после кронштейна фильтра..
    да, с мотором все ок, да и кранштейн снимал совсем недавно, клапан менял в нем, заодно и все прокладки!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    Название: давление.png
Просмотров: 601

Размер: 30.9 Кб
    Подскажите уважаемые: почему давление при замере через заглушку №9 будет "несущественно выше чем в месте где стоит датчик"? Разве детали №9, №14, №16 соединяются не одной и той же полостью?
    заглушка #9 и датчик #16 стоят физически в разных камерах кронштейна, при этом заглушка стоит в камере которая находится до масляного фильтра (на пути движения масла от насоса), а датчик - в камере которая "после фильтра". на фильтре будет несущественное падение давления (при нормальном состоянии фильтра).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #38
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я год назад практически мерил давление масла так как в один прекрасный момент затрещала вся голова а давление поднилось до 2-х очков был забит обратный клапан в кронштейне
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Такое дело. Уже третий год лампа давления имеет мне мозг. В теплое время года пищит и мигает. Чаще это бывает, когда после активной езды попадаешь в пробку. Давление в норме, но! На прогретом стрелка пляшет как ненормальная от 5 до 1. Это нормально или как? Три года назад менял насос. Тогда редукционный клапан глючил и давление было высокое, мерил не сам. Хватило на год. Потом опять замигала. Это происходит только летом. Собирался менять насос, но в сервисе по телефону сказали что это вкладыши скорее всего. И типа чтоб разобраться надо разбирать двигатель. Посоветуйте, что делать. Получается, что я с мигающей лампой езжу примерно 50000. Датчик менял само собой.

  20. #40
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ADRщики замер давления масла
    от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 09:22
  2. Замер давления масла на Т4
    от AndrewR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 16:07
  3. Очередной замер давления масла на ADR
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 23:50
  4. Замер давления масла 1,8 ADR.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:37
  5. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •