0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
дык это как бы очевидно. думал может есть опыт какой
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Гризыч, https://passatworld.ru/showthread.php?t=193033
Однотипно почти
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
нужно покупать личинку новую или б/у и со своей вставить цилиндр или самый простой вариант забыть про нее и открывать с брелка или кнопки
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
sfinx.spb, Дело говоришь, нафиг она вообще нужна, у меня водительская пустая, багажник не крутит - закисла, правая только арбайтен![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробувал воткнуть микрики МП-3 и МП-9 и другие 8мь штук, но они заедают защёлку замка и от этого туго ходит даже со смазкой . Там углубление в которое входит шток концевика и вообще после разборки двух дверей они стали не спервого раза открыватся хоть один и починил (пасажирский передний), но теперь не удобно и жена стала обращать внимание на открытие со второго раза . А если машину не закрывать цз то двери открываются как в новой машине легко и непринуждённо и так же закрываются, но стоит зактыть и открыть цз и отпирается со второго раза !!! Всё перепробувал смазывать разрабатывать итд не знаю что напортачил , до разборки открывались с первого лёгкого рывка наружной ручки !!! Трос от ручки на максимум поставил и всё один результат !!! Help !!!![]()