0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день!
Продам своего коня, Пассат В5+.
год выпуска 12.2004г.
цвет темный синий металик.
состояние отличное, обслуживал в дилижансе(всю историю можно поднять).
Автомат, кожа, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Да...Бюджетная инфа.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну что, продолжу, покупал его 2 года назад за 500000р. самый дорогой вариант брал, у знакомого, с рук можно было взять намного дешевле.
Салон: шикарный, чистенький, без порезов, дырок, потолок тоже, я его правда чуть уже испачкал не значительно, не пугайтесь.
Двигатель: как только купил, 100км. пробежал начал загораться чек, давление масла, поехал в дилижанс, там сказали, что решётка забилась, люди опытные поймут, всё вскрыли прочистили (повторяюсь история вся есть даже с показателями компрессии в цилиндрах и измерением давления), все сделал, ни разу за все время не было тагого что не завелся, кто из СПб помнят какие зимы лютые были, всегда заводился не ходить же пешком в такой дубак, просто + немецким движкам.
Турбина: обычно на форуме всегда видел как люди стродают от этих турбин, думал тоже хватану, слава бугу пронесло, и думаю что с ней все ок, не каких нариканий и что главное у меня масло практически не жрет, летом только конечно уровень после 10000км. меняется, но даже не парюсь поменял масло и 10000 от езжу еду меняю снова.
АКПП: как только купил поменял масло на всякий случай, абсолютно не беспокоит, ни дерганий ни глюков ни чего не знаю, единственное это когда ты под наклоном машину ставишь ставишь на "Р" то после с натяжкой переключается на "Д" но если честно это у всех так, я это уже проанализировал.
Подвеска: пол года назад приехал в дилижанс и все, что сказали надо менять все поменял, после диагностики.
Электрика: все работает ни чего не глючит, проверил по чекам: "мясорубку", "давление масло в двигателе", глюк в системе ESP, ну и так все что должно загораться все загорается.
Кузов: это моя гордость он очень красивый, есть нарекания, специально не полирую думаю, что покажу как есть но покраска супер.
Водитель: холил и лелеял, как сына, денег не желе, гены, заначка всегда была спрятана от жены, вдруг что надо, ездил аккуратно-быстро, признаюсь честно люблю быстрою езду, крутил всегда нормально, он это может, турбину остужал всегда, прогревал, пока не наберет 90 градусов больше 2000 оборотов не давал.
Гарантирую что машина вложение не требует, езжай масло меняй.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ну а фото с ценой-то где?![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
продам за 430000р. торг уместен при осмотре
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Вин можно?!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |