0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Закусился тут со светофора.обороты тысяч 5 первая жду,бросаю сцепление обороты на отсечке а скорость не развивает завоняло сцеплением(((потом включаю вторую даю газу и поехала нормально тянет.проверил так же все на 5 передаче газ в пол обороты и стрелка спидометра поднимается равномерно.в чем может быть причина?Выжимному хана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
сцеплению скоро хана :-)
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
машина как моя ,советую поменять корзину ,выжимной -это лучше оригинал...и само сцепление-диск , ну и сальники доступные при разборке...у меня тёк ещё сальник штока переключения передач...желаю удачи в этом предприятии!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Юрий Ки-ов, так а почему не происходит бука на 5 передаче? и так же едешь на второй даешь тапку в пол и она едет нормально....че примерно по деньгам выйдет сцепление, корзина и сальник?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
примерно... выжимной подшипник (vag) -1500р...диск (сакс,лук) -2300р...корзина оригинал около 5000р,а (сакс,лук) около 3000р. сальнички недорогие..ещё менял нажимную вилку ,может и зря . Кроме диска брал всё оригинал и всё для того чтобы забыть в дальнейшем об этом узле и это удалось-всё мягко работает ..крикол что после замены трогался и глох с непривычки какое то время
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо большое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такой вопрос! Перед покупкой мне сказали что меняли сцепление в сборе. Настораживает то что педали стоят не на одном уровне ( педаль сцепления выше и начинает схватывать в самом конце)! Где то слышал, что если педаль сцепления поднимается выше то это признак умирания сцепления! Или это можно просто отрегулировать? Явной пробуксовки сцепления я не замечаю, обороты набирает но уж как то вяло! Подскажите что менять диск, выжимной, корзину или все вместе?