0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Я тебе объяснял же, что каждый раз он по разному, в зависимости от состояния ГНЦ
--- Добавлено чуть позже ---
После прогрева проверял метки
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Парни, а если метки стоят примерно так, это видать цепь растянута.. как это критично ?
[/URL]
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Никто не знает что ли?![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |