0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Denis71, самодиагностику климата сделать нужно и будет видней, в базе знаний описано как это делается.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ECON отключает кондиционер, работает только салонный вентилятор, поэтому и чувствуется подъем/просадка ДВС. Отключается из-за высокого давления в контуре, если климат заправлялся. Высокое давление из-за перегрева, а чего перегревается - вариантов куча. Делай самодиагностику или сразу на сервис, в любом случае сам ты вряд ли что исправишь.Всем привет!Парни, направьте на правильный путь. При включении климата первые 20-30 секунд дует холодный воздух, после этого, как за бортом, проблема есть и в движении и на холостых. Напорная трубка кондиционера (тонкая) после заправочного штуцера, очень холодная, до него- горячая. Обратка (толстая) температуры окр. среды. При включении вентилятора чувствуется просадка оборотов двигателя, нажимаю ECON вентилятор останавливается. Климат заправлял 2 месяца назад, проблема появилась только сегодня... Грешу на: 1. Забитый дроссель, 2. Сервопривод заслонок климатика(????????????)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Denis71, при включении компрессора, электровентилятор под капотом включается? Если нет, то причина именно в этом.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Димыч, вентилятор включается, пойду сделаю самодиагностику
Ошибка 4F9, больше нет ошибок. Сейчас покурю поиск....
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, я так понимаю Ошибка 4F9 - это салонный вентилятор. НО он работает. Значит дело не в нем?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите - термовыключатель 1H0 959 625 за что ОТВЕЧАЕТ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В БЗ написано "Приточный вентилятор", про салонный ни слова...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Дросель-фильтр как раз и находется рядом с заправочным штуцером, где есть давление - там горячо, после - холодно (если чуть затык пропускает) как вариант(на мой взгляд самый возможный) - дросель засрался. Определи точнее место где горячая трубка переходет в холодную, там и засралось.Всем привет!Парни, направьте на правильный путь. При включении климата первые 20-30 секунд дует холодный воздух, после этого, как за бортом, проблема есть и в движении и на холостых. Напорная трубка кондиционера (тонкая) после заправочного штуцера, очень холодная, до него- горячая. Обратка (толстая) температуры окр. среды. При включении вентилятора чувствуется просадка оборотов двигателя, нажимаю ECON вентилятор останавливается. Климат заправлял 2 месяца назад, проблема появилась только сегодня... Грешу на: 1. Забитый дроссель, 2. Сервопривод заслонок климатика(????????????)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Костян 1973,
Холодно как раз после заправочного, аж рука не держит, горячо до него
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Только с улицы пришёл, ради интереса по жаре проверил свой кондей. Правая трубка, которая холодная и кривая, холодная до и после запрвочного крана. Я не помню, в какой трубке стоит дроссель, в холодной или в горячей, если в холодной, значит он у тебя засран в конец.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
urabr,
Клапан стоит в тонкой, про нее я и говорил, что холодная до штуцера. Только если смотреть на автомобиль со стороны радиаторов она будет левая...Я запутался в конец
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, тонкая должна быть холодная а толстая нет,или наоборот? Если тонкая буду покупать новый дроссель, если нет то даже и незнаю...
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=152 Лично у меняхолодная правая (изогнутая), которая дальше от правого переднего колеса..
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Дросель стоит в тонкой, надо у себя посмотреть до куда горячая, поидеи должна до испарителя. Завтра гляну.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
В ссылке дроссель в той которая ближе к правому переднему колесу (она будет левая, если смотреть со стороны радиатора), как раз она у меня на половину холодная на половину горячая)Так что думаю дело в немВ любом случае urabr, спасибо за соучастие
--- Добавлено чуть позже ---
Костян 1973, Спасибодроссель уже заказал, 100% стоит в тонкой
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Парни, а погуглить? http://www.google.com/#hl=ru&gs_nf=1...w=1280&bih=823
До дросселя или ТРВ- высокое давление, горячая трубка, после-низкое давление, холодная... Заправочные штуцеры здесь совсем не при чем...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
pau, Так дроссель, вроде там и стоитВ районе штуцера
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
на сколько я знаю в испарителе стоит форсунка, после нее и начинается область низкого давления, после нее и долно быть холодно, а у автора походу дросель подзасрался и стал форсункой (после него трубка холодная), завтра у себя проверю где горячо а где холодно, и все станет ясно. На днях, начитавшись форума, у себя поменял дросель на всякий случай (аппарат халявный), только зря, он был абсолютно чистый, лишь потемнел немного.Парни, а погуглить? http://www.google.com/#hl=ru&gs_nf=1...w=1280&bih=823
До дросселя или ТРВ- высокое давление, горячая трубка, после-низкое давление, холодная... Заправочные штуцеры здесь совсем не при чем...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А чем тогда регулируется температура испарителя? Давлением ? Где-то на этом форуме читал, что и без дроселя у кого-то все работало, а в испарителе стоит хитрая форсунка с иголкой, которая работает по принципу термостата, чтоб 3-4 градуса держать.
--- Добавлено чуть позже ---
хотя может ты и прав...