0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая - во время движения после включения кондея он работает 2-3 мин, затем отключается (дует теплый воздух), когда машина стоит на месте - работает без проблем. Фрион на месте, давление нормальное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же херня.при движении то вкл то выкл.гдето на сайте читал что проблема в t охлождающей жидкости...(
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Проверьте температуру двигателя шнурком или на климате, а заодно и ошибки самого климата. Если не знаете как, покурите в поиске. Когда двигатель нагревается где то до 105-110 град., компрессор автоматом отключается чтобы не нагружать двигатель. Когда температура двиг. опускается хотя бы до 100 град., компрессор включается снова. Если дело в т-ре двигателя, начните с чистки радиаторов, если не поможет, тогда смотреть систему охлаждения. Но всё это только в том случае, если сам климат исправен.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Самодиагностика климата (как делать описано на форуме в Базе знаний), ошибка 318, 90%. Что делать найдёте в поиске по запросу "ошибка 318".
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Вроде речь идет о простом кондиционере.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
У себя проверял ВАГ-КОМом температуру показывает 93-95 градусов, а кондиционер тек же работает. То холодит то нет.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Значит надо смотреть давление фреона и уж потом компрессор. А бывает ещё такая же ситуация из-за загаженности дросселя. Покури в поиске, там есть темы. Если загажен дроссель, то цена вопроса 200-300 руб за дроссель плюс перезаправка.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вентилятор кондиционера крутится, вискомуфта в порядке?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И не мешало бы начать с радиаторов! Между ними скапливается стена всякой гадости и от перегрева он отключается! Удачи!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
так пишет же что на ходу когда они вродибы охлаждаються потоком компрессор отключаеться, а когда стоишь - нет.
Могу предположить что фриона недостаточно и срабатывает датчик по низкому давлению (проверить можно замкнув контакты на датчике и поездить)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Датчик срабатывает не только по низкому давлению, но и по высокому.
Если загажен дроссель, о котором я писал чуть выше, то при увеличении оборотов двигателя, компрессор крутит сильнее, чем на холостых и в системе кондиционирования сильнее растёт давление до верхней отметки датчика, который и вырубает компрессор, чтобы тот не сдох от "перенапруги". Что бывает с машиной, у которой в выхлопную трубу свёклу засунуть...?Глохнет. Так и здесь может быть, дроссель в конец загаживается грязным маслом и/или шлаком из компрессора и не пропускает фреон сквозь себя.
p.s. А давление нормальное Вованчег упоминает, потому что наверняка мало кому приходило в голову мерять давление на ходу. Все ж мерят стоя, на холостых, редко, кто после заправки просит сесть погазовать. Меня только один раз просили это сделать в "Автоматике" на Яузе. Но это всё лишь моё предположение.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тааак, уже ближе к теме, курил вчера весь день поиск, но конкретно по моей проблеме ничего.
Был сегодня у электрика - ошибок нет, все реле и пердохранители целые, компрессор выдает отличное давление.
Предположил, что какой-то датчик глючит, принудительно отключая кондей....???? Ну и сошлись на промывке радиаторов.
Можно ли осмотреть дроссель не стравливая фрион?
--- Добавлено чуть позже ---
Газовал на месте
p.s. А давление нормальное Вованчег упоминает, потому что наверняка мало кому приходило в голову мерять давление на ходу. Все ж мерят стоя, на холостых, редко, кто после заправки просит сесть погазовать. Меня только один раз просили это сделать в "Автоматике" на Яузе. Но это всё лишь моё предположение.
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вованчег, при забитых радиаторах ошибка будет ровно та же что я и писал - 318. Если ошибок нет, то скорее всего дело не в радиаторах. Осмотреть дроссель не спуская фрион не возможно. Если туда лезть, то дроссель лучше сразу менять, он не чистый 100%, если конечно его недавно не меняли.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
+1 в каждом слове. Мне, например, так надоели эти отключения жарким летом 2010-ого, что я в середине того лета тупо поменял оба радиатора, они от времени ещё замяты сильно были. Теперь второй год летом в машине пингвины бегаютВованчег, при забитых радиаторах ошибка будет ровно та же что я и писал - 318. Если ошибок нет, то скорее всего дело не в радиаторах. Осмотреть дроссель не спуская фрион не возможно. Если туда лезть, то дроссель лучше сразу менять, он не чистый 100%, если конечно его недавно не меняли., а об отключениях компрессора я и забыл с тех пор. Правда дроссель так и не поменял, забыли при замене радиаторов, а теперь фреон спускать жалко.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покурив поиск, я так и не понял - какое правильное давление фриона должно быть? Подскажите, кто наверняка знает.
Должно ли падать давление при увеличении оборотов двигателя?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Точно сказать не могу, когда меня заправляли два года назад, сказали, что у меня давление было высоковато до этого. Я спросил сколько, они ответили кажется, что 15 атм. Я спросил, сколко надо, они ответили, что будто бы 10 атм. Но здесь могу ошибаться.
Ну а давление падать при росте оборотов двигателя, это по моему из области фантастики. Это ж принцип компрессора, чем быстрее мотор крутится, тем больше давление воздуха или чего-либо нагоняемого.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
В первом сообщении написано:"давление нормальное". Тобою написано...
Нормальное давление: в низкой- 3-5, в высокой-12-25 бар.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
urabr, ого это кароч если 6 тыс. об. то там давление крышу сорвет?))
--- Добавлено чуть позже ---
Помойму это самая банальная ситуация грязный радиатор или грязный дроссель (забитый)
Температура двигателя не повышается во время езды или стояния на светофоре к примеру?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!Парни, направьте на правильный путь. При включении климата первые 20-30 секунд дует холодный воздух, после этого, как за бортом, проблема есть и в движении и на холостых. Напорная трубка кондиционера (тонкая) после заправочного штуцера, очень холодная, до него- горячая. Обратка (толстая) температуры окр. среды. При включении вентилятора чувствуется просадка оборотов двигателя, нажимаю ECON вентилятор останавливается. Климат заправлял 2 месяца назад, проблема появилась только сегодня... Грешу на: 1. Забитый дроссель, 2. Сервопривод заслонок климатика(????????????)
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002