0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Привет, ребят! У меня осенью тоже станет этот вопрос.
Собственно находясь в кругу людей, которые любят экономить на всем(это про Молдову), хочется спросить:
1. Мишлен, Континенталь - насколько у них ресурс больше более дешевых аналогов? (у меня машина с Германии именно с этими приехала, мишлен - лето, континенталь - зима)
2. если я куплю более дешевые покрышки, почувствую ли я существенно разницу в управляемости, мой предел скорости обычно 150-160, это когда погоняться с кем-то хочется, обычно 90-110.
Безопасность для меня важнее, тем более что опыт на этой машине только с такими покрышками.
Что скажете? только плиз с какими-то конкретными данными если можно из своего опыта![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Езжу на Мишлен Альпин, очень нравится, бери такую же. Не шипы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, у меня такие же
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем уже ставить? У меня зимняя 245/40, почти лыжи![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть желающие высказаться?
Может посоветует кто магазинчик? Яндекс маркет не панацея, если задаться целью, то можно найти дешевле.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Michelin Alpin A4
Категорически рекомендую.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Короед, Германия - не Россия![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А поподробнее? Я вот тоже склоняюсь к шипам, ибо лучше подстраховатьсяНо сам не имею опыта езды на липучках. Кому не сложно давайте отзывы на чём ездите/ездили марка шин и почему. Сам лично ездил на полуубитой резине зимней (балоны шли парами)
--- Добавлено чуть позже ---
Если не ошибаюсь, то в Европе запретили шип?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как я уже и писал, у шипов не столько минусов перед "липучкой", сколько у "липучки" минусов перед шипами.
Плюсы, на которые обычно упирают защитники липучки:
- Сцепление на асфальте.
- Акустический комфорт.
Так вот на асфальте шипы иной раз чуть ли не лучше ведут, т.к. состав резины у них жестче. А по поводу шума - согласен, они тише. Но и среди шипов есть очень тихие модели. Например, континенталь конти айс контакт. Шикарная резина
Ну а что качается льда - тут и говорить не надо про шипы. И так все понятно. Мне нравится, как защитники липучки говорят, что а льда то и нет почтиЛед на самом деле кругом. После снегопада - на любом светофоре, на любой горке и т.д. Да и достаточно будет даже если 1 раз за весь сезон шипы спасут...
![]()
Возвращаясь к вопросу о балансе характеристик, стоит заметить, что на сухом и мокром асфальте липучка по торможению и управляемости лидирует в рамках 1-3% и то не всегда. Зато на льду сразу 10-15% уступает...
Вобщем я считаю, что для нашего климата шипы однозначно лучшеТо, что они чуток уступают на асфальте - это просто нужно в голове держать... Асфальт - он и в Африке асфальт... А вот если внезапно ледок попадется...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В принципе, в России я-бы тоже шипы выбрал (что и делал в своё время).
Но. Сколько раз видел (вернее, слышал) в Перми летом бодренькое цоканье шипов по асфальту. Даже владельцы БЧД этим грешат.
А вот поставили-бы эти люди резину без шипов, никто б не заметил их "забывчивости".
Я к тому, что нынче есть хорошие "всесезонки". Если кто-то не хочет покупать два комплекта колёс, это хорошая альтернатива.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это не аргумент в защиту липучки
Универсальные вещи хорошими не бываютДа и за лето резина так износится, что зимой она уже не будет "работать"...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
По-моему, как раз.
В принципе, согласен.
Но случаи разные бывают (с).
У меня друган в России ездит на ЛК Прадо, а до этого был Х5. И всё у него как-то денег на зимнюю резину нету. Я ему посоветовал, чем круглый год на летней ездить, купи уж тогда всесезонную. И он, кажись, внял моим советам. (Комментарии про "понты дороже денег" оставим в стороне).
ЗЫ. К топикстартеру, естественно, это отношения не имеет.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
а я вот себе хочу такую http://vladimir.4tochki.ru/picktures/tyres/642.jpg, ни кто не эксплуатировал Goodyear UltraGrip Ice +?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Шипы предпочтительнее. Ситуации бывают разные и иногда (хоть 1 раз за зиму), но я рад, что на шипах. Это стоит того. Лед попадается везде, черный лед - почти на всех эстакадах продуваемых. Бывает надо смотаться за город или к родным - трассы. М4 - хороший пример. На липецкой платке не почистили дорогу, лед, сверху снега намело. Ночью ехал, нагнал 4 тойотки - гнали из Москвы в Краснодар (не продают там что-ли?). Пристроились за мной, свернул на съезде перекурить, вышел чел, спросил поеду ли дальше? Поеду канеш, ответ: ты не гони сильно, мы за тобой в колее пристроимся, нешиповка у нас... Так потом и перли до Воронежа. Шумно? Да, зато надежно. Да и стекла зимой не открываю, а через мерное тарахтения движки шума почти и не слышно)))
VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"