Зимняя резина - Страница 4
  1. #61
    Golf
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    42
    Сообщений
    828
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святой Посмотреть сообщение
    Кстати, что значит +fin?
    Я имел ввиду что если ты катаешься в finляндию, то лучше иметь шипы, потому что как ты знаешь там дороги зимой солью не посыпают.
    Телефон в личку кинул

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    323
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrpas Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что если ты катаешься в finляндию, то лучше иметь шипы, потому что как ты знаешь там дороги зимой солью не посыпают.
    Телефон в личку кинул
    Честно не знаю, т.к. сын отставного полковника ФСБ, шучу , не имею загранпаспорта, пока не имею

  3. #63
    Touareg Аватар для VEBALO
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yokohama ice guard 35 отличная вещь! А кто говорит что йока говно тот просто на ней не ездил! За зиму на мощном джипе ни одного шипа не вылетело, тащит легко по сугробам даже 3 тонны! Лед хорошо держит! Я уже 8 лет только на йоке езжу на всех машинахд
    WV ADR 98`, MB W140 S500L 97` , TLC 200 11' .

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    323
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл такие диски http://market.yandex.ru/offers.xml?m...837&grhow=shop, хочу-хочу, но 17 диаметр =((( и Ценник кусается, не знаете примерочных для дисков на авто?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может будет кому полезно:

    --- Добавлено чуть позже ---

    Обозначение и классификация автомобильных шин



    Для обеспечения наилучшей управляемости, устойчивости и проходимости необходимо, чтобы шины соответствовали автомобилю и условиям его эксплуатации.
    Общие сведения

    Шины по исполнению могут быть камерные и бескамерные, а по конструкции радиальные и диагональные. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины подразделяются на:
    дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны.

    зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней ”резине”. Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их.

    всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях. Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин.

    универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам. Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно.

    повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума.

    Основные размеры шин:

    посадочный диаметр (d) на обод колеса, обозначается в дюймах;

    ширина профиля (s) смонтированной на обод и накачанной шины без нагрузки, обозначается в миллиметрах или дюймах. Этот размер должен соответствовать посадочной ширине обода;

    серия (h) — отношение высоты профиля к его ширине в процентах. Если серия отсутствует в маркировке, значит, это отношение 80% или более;

    наружный диаметр (D) — диаметр смонтированной на обод и накачанной шины без нагрузки. Указывается в каталогах;

    высота профиля (H) — разница между наружным и посадочным диаметрами. В обозначении шин не приводится.
    Рисунки протектора шин:

    Фото. Дорожные шины с разными типами рисунка:
    а — ненаправленный; б — направленный; в — асимметричный


    ненаправленный рисунок (фото а) — симметричный относительно радиальной плоскости колеса, проходящей через его ось вращения. Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается с таким рисунком;

    направленный рисунок (фото б) — симметричный относительно плоскости, проходящей через середину протектора. Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью;

    асимметричный рисунок (фото в) — не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса. Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя — на мокрой.

    Обозначение шин

    Содержит информацию о размерах, конструкции шины, индексах скорости и грузоподъемности. В соответствии с действующими стандартами обозначение размеров может быть миллиметровым, дюймовым или смешанным (см. рис.).

    Рис. Пример возможных обозначений на шине:
    1 — максимальная нагрузка и давление (по стандарту США); 2 — обозначение внутренней стороны шины при асимметричном* рисунке протектора. Наружная сторона в этом случае обозначается „OUTSIDE"; 3 — количество слоев и тип корда каркаса и брекера; 4 — товарный знак завода-изготовителя; 5 — ширина профиля; 6 — серия; 7, 15 — обозначение радиальной шины; 8 — обозначение бескамерной шины; 9 — посадочный диаметр; 10 — индекс грузоподъемности; 11 — индекс скорости; 12 — обозначение направления вращения шины на автомобиле (при направленном рисунке протектора); 13 — дата изготовления, например 28-я неделя 2001 года (до 2000 года — трехзначное число); 14 — знак официального утверждения шины на соответствие Правилу № 30 ЕЭК ООН, условный номер страны, выдавшей сертификат, и номер сертификата; 16 — наименование модели.

    Примеры обозначения шин по ГОСТ 4754-97:

    1) 185/70R14
    2) 215/90-15С
    3) 5,90-13С
    Цифры и буквы означают:
    185; 215; 5,90 — ширина профиля в мм или дюймах;

    70; 90 — серия (отношение высоты профиля к его ширине в процентах;

    R — обозначение радиальной шины (в обозначении диагональной шины букву ”D” не указывают);

    14; 15; 13 — посадочный диаметр обода в дюймах;

    С — индекс, обозначающий, что покрышка предназначена для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости.
    В обращении встречаются шины с иными обозначениями, например:

    1) 6,15-13/155-13
    6,15 и 155 — ширина профиля в дюймах и миллиметрах;

    13 — посадочный диаметр обода в дюймах.
    Буквы R нет, значит шина диагональная. Поскольку не указано значение высоты профиля, оно превышает 80%.
    2) 31х10,5R15 (для шин вседорожников, все размеры в дюймах)
    31 — наружный диаметр;

    10,5 — ширина профиля;

    R — радиальная шина;

    15 — посадочный диаметр.

    Маркировка шин отечественного производства
    В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи:
    товарный знак и (или) наименование изготовителя;

    наименование страны — изготовителя на английском языке — ”Made in…”;

    обозначение шины;

    торговая марка (модель шины);

    индекс несущей способности (грузоподъемности);

    индекс категории скорости (табл.1);



    Таблица 1. Некоторые индексы скорости и соответствующие им значения скоростей


    Индекс скорости__Максимальная скорость, км/ч

    A___________________________40
    B___________________________50
    C___________________________60
    D___________________________65
    E___________________________70
    F___________________________80
    G___________________________90
    J __________________________100
    K__________________________110
    L__________________________120
    M__________________________130
    N__________________________140
    P__________________________150
    Q__________________________160
    R__________________________170
    S__________________________180
    T__________________________190
    U__________________________200
    H__________________________210
    V__________________________240
    W__________________________270
    Y __________________________300
    VR________________________>210
    ZR________________________>240
    (W)________________________>270
    Z _________________________>300


    Индекс нагрузки.


    Индекс нагрузки шины - это числовое выражение максимальной нагрузки, которую может выдержать шина при скорости, указанной соответствующим индексом и при определенном давлении воздуха в ней. Разумеется, указанная нагрузка не означает, что при ее превышении шину разорвет на куски. Кратковременное превышение на 20-30 процентов вполне допустимо.

    Ниже приведена таблица, в которой указаны соответствующие максимальные нагрузки в кг.

    Однако, следует заметить, что все индексы нагрузок указаны для максимальной скорости 210 км/час для шин класса V, 240 км/час для шин класса W и 270 км/час для шин класса Y. Выше этих скоростей индекс максимальной нагрузки следует понижать. На некоторых шинах, в осбенности на шинах класса ZR описание условий эксплуатации не наносится. В таких случаях рекомендуется обращайться к изготовителю и узнавать максимальные величины нагрузки.

    В соответствии с европейскими правилами (ECE-R54), все шины, предназначенные для коммерческих транспортных средств, должны иметь маркировку "Service Description" ("Условия эксплуатации"), нанесенную рядом с обозначением размера шины. Эта маркировка представляет собой код, который показывает предельные значения нагрузки и скорости и включает "индекс нагрузки" для одиночных и для сдвоенных колес и "индекс скорости" (например, 102/100R).

    Индексы нагрузки и скорости наносятся на обе боковины шины. Первая цифра показывает грузоподъемность шины при ОДИНОЧНОЙ установке, а вторая цифра соответствует СДВОЕННЫМ колесам. Дополнительная маркировка может использоваться для обозначения соответствующих нагрузок шины на других более высоких скоростях. Эта дополнительная маркировка обведена кружком.

    Индекс нагрузки Максимальная нагрузка в кг. Индекс нагрузки Максимальная нагрузка в кг.
    50_________________________190____________________ 111_______________ 1090
    51_________________________195_____________________112_______________1120
    52_________________________200_____________________113_______________1150
    53_________________________206_____________________114_______________1180
    54_________________________212_____________________115_______________1215
    55_________________________218_____________________116_______________1250
    56_________________________224_____________________117_______________1285
    57_________________________230_____________________118_______________1320
    58_________________________236_____________________119_______________1360
    59_________________________243_____________________120_______________1400
    60_________________________250_____________________121_______________1450
    61_________________________257_____________________122_______________1500
    62_________________________265_____________________123_______________1550
    63_________________________272_____________________124_______________1600
    64_________________________280_____________________125_______________1650
    65_________________________290_____________________126_______________1700
    66_________________________300_____________________127_______________1750
    67_________________________307_____________________128_______________1800
    68_________________________315_____________________129_______________1850
    69_________________________325_____________________130_______________1900
    70_________________________335_____________________131_______________1950
    71_________________________345_____________________132_______________2000
    72_________________________355_____________________133_______________2060
    73_________________________365_____________________134_______________2120
    74_________________________375_____________________135_______________2180
    75_________________________387_____________________136_______________2240
    76_________________________400_____________________137_______________2300
    77_________________________412_____________________138_______________2360
    78_________________________425_____________________139_______________2430
    79_________________________437_____________________140_______________2500
    80_________________________450_____________________141_______________2575
    81_________________________462_____________________142_______________2650
    82_________________________475_____________________143_______________2725
    83_________________________487_____________________144_______________2800
    84_________________________500_____________________145_______________2900
    85_________________________512_____________________146_______________3000
    86_________________________530_____________________147_______________3075
    87_________________________545_____________________148_______________3150
    88_________________________560_____________________149_______________3250
    89_________________________580_____________________150_______________3350
    90_________________________600_____________________151_______________3450
    91_________________________615_____________________152_______________3550
    92_________________________630_____________________153_______________3650
    93_________________________650_____________________154_______________3750
    94_________________________670_____________________155_______________3875
    95_________________________690_____________________156_______________4000
    96 ________________________ 710_____________________157_______________4125
    97_________________________730_____________________158_______________4250
    98_________________________750_____________________159_______________4375
    99_________________________775_____________________160_______________4500
    100________________________800_____________________161_______________3625
    101________________________825_____________________162_______________4750
    102________________________850_____________________163_______________4875
    103________________________875_____________________164_______________5000
    104________________________900_____________________165_______________5150
    105________________________925_____________________166_______________5300
    106________________________950_____________________167_______________5450
    107________________________975_____________________168_______________5600
    108_______________________1000_____________________169_______________5800
    109_______________________1030_____________________170_______________6000
    110_______________________1060




    ”Tubeless” — для бескамерных шин;

    ”Reinforced” — для усиленных шин;

    ”M+S” или ”M.S” — для зимних шин;

    ”All seasons” — для всесезонных шин;

    дату изготовления, состоящую из трех цифр, первые две обозначают неделю изготовления, последняя — год;

    ”PSI” — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом ”С”);

    ”Regroovable” — в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки;

    знак официального утверждения ”E” с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат;

    ”ГОСТ 4754”;

    национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации);

    порядковый номер шины;

    знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора);

    ”TWI” — место расположения индикаторов износа;

    балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию);

    штамп технического контроля.


    Обозначения зарубежных шин

    На них могут быть некоторые другие обозначения:
    ”Тous terrain” — всесезонная;

    ”R+W” (Road + Winter) — дорожная + зимняя (универсальная);

    ”Retread” — восстановленная;

    ”Inside” — внутренняя сторона;

    ”Outside” — наружная сторона;

    ”Rotation” — направление вращения (для шин с направленным рисунком);

    ”Side facing inwards” — сторона, обращенная внутрь;

    ”Side facing outwards” — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин);

    ”Steel” — обозначение наличия металлокорда;

    ”TL” — бескамерная шина;

    ”ТТ” или ”MIT SCHLAUCH” — камерная шина.

    Рекомендации

    Желательно, чтобы все шины, установленные на автомобиль, были не только одного размера и конструкции, но и одной модели и по возможности одного производителя. Несмотря на внешнее сходство некоторых рисунков протектора, каждая модель шин обладает комплексом свойств, присущих только ей. При установке на разные оси автомобиля шин с отличающимся, хотя и очень похожим рисунком (это допускается Правилами дорожного движения), сцепные свойства неизбежно будут отличаться, что может пагубно сказаться на управляемости в критических ситуациях. В случае вынужденной установки не одинаковых шин необходимо по возможности избегать следующих сочетаний:
    радиальные шины впереди и диагональные сзади;

    низкопрофильная ”резина” впереди и высокопрофильная сзади;

    на ведущей оси переднеприводного автомобиля установлены шипованные шины, а сзади ”резина” без шипов;

    впереди установлены новые шины, а сзади полностью изношенные или наоборот и т.д.
    Особенно опасны два последних варианта, так как на влажном или обледенелом асфальте сцепление задних шин с дорогой значительно снижается, что может привести к заносу и ДТП.
    Все шины, даже в пределах одного типа, различаются по химическому составу резины, внутренней конструкции и рисунку протектора. Это связано с тем, что сделать ”идеальную” шину, которая бы обеспечивала максимальную реализацию характеристик автомобиля при всех дорожных условиях, невозможно. Поэтому производители выпускают шины:
    с определенной специализацией, когда наиболее развиты одно (или два) свойства (как правило, в небольшой ущерб другим). Например, шина для комфортного движения по шоссе, обладая низкой шумностью и хорошей плавностью хода, может не обеспечивать хорошую устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Или шина имеет повышенный ресурс и обеспечивает снижение расхода топлива (по сравнению с другими моделями) за счет низкого сопротивления качению, но может не обеспечивать хорошей комфортности, устойчивости и управляемости. Как правило, все крупные производители (к сожалению, пока в основном зарубежные) указывают в рекламных проспектах, какими именно наилучшими свойствами обладает данная модель шины. Правда, при этом умалчивают, какими свойствами ”пожертвовали”;

    с усредненными, примерно одинаковыми по величине, свойствами, для обеспечения приемлемой реализации характеристик автомобиля в широком диапазоне дорожных условий.
    Поэтому перед выбором шин необходимо определить:
    какие свойства шин, помимо надежного сцепления, вам наиболее важны — ”спортивность”, ”комфортность”, ”экономичность” и т.п.

    условия, в которых будет большее время эксплуатироваться автомобиль;

    максимальные грузоподъемность и скорость, габаритные размеры шины, которые должны соответствовать автомобилю.
    При переходе на другую размерность желательно, чтобы не изменился наружный диаметр шины, который можно рассчитать по формуле: D = 25,4d+2sh, где d — посадочный диаметр колеса (дюймы), s — ширина профиля шины (мм), h — серия шины (отношение высоты профиля шины к ее ширине в %).
    Необходимо учитывать, что эксплуатация шин на предельных скоростях и нагрузке значительно снижает их ресурс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Словарь обозначений

    AO - Обозначение оригинальной комплектации Audi
    BLK - черная боковина
    BSW - (Black Side Wall) - черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
    DSST - Dunlop Self-Supporting Technology)
    FR - (Flange Rotector) - шина с защитой обода диска.
    J - шина разработанная для моделей Jaguar
    LRO - Low Platform Trailer
    LT - (Light Truck) - шина для легкого грузовика
    MFS - (Maximum Flange Sheild) Система Максимальной защиты обода борта защищает дорогие колеса от повреждений об бордюры и тротуары - резиновый профиль по окружности покрышки, расположенный на нижней части стенки над фланцем обода, образует буферную зону.
    N0 - шина разработанная для Porsche
    N1 - шина разработанная для Porsche
    N2 - шина разработанная для Porsche
    N3 - шина разработанная для Porsche
    ORBL - (OUTLINED RAISED BLACK LETTERS ) ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОДНЯТЫЕ ЧЕРНЫЕ БУКВЫ
    OWL - (Outline White Letters) - контурные белые буквы на боковине шины.
    RF - (Reinforced = XL) усиленная - для шин с повышенной грузоподъемностью.
    RFT - Runflat Tyres
    RPB - Rim Protection Bar - защита обода диска
    RRBL - RECESSED RAISED BLACK LETTERS – утопленные рельефные черные знаки
    RunFlat - технология, позволяющая вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины. Даже если давление в шине потеряно полностью, эта технология позволяет автомобилю проехать еще минимум 80 км, на скорости до 80 км/ч. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.
    RunOnFlat - Шины RunOnFlat, ранее известные под аббревиатурой EMT, позволяют продолжать движение при частичной или полной потере давления.
    RWL - белая на боковине
    SSR - Run Flat (Self-Supporting Runflat Tyre) - разработака компании Continental. Шина имеющая в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который берёт на себя вес автомобиля в случае потери давления.
    VSB - (VERTICAL SERRATED BAND) ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЗАЗУБРЕННАЯ ПОЛОСА
    WSW - белая боковина
    XL - (Extra Load) - усиленная шина
    ZeroPressure - Zero Pressure - это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.
    ZR - шины сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FR - защита обода диска (выступ на шине, защищающий диск от повреждения) - Это что такое?

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У широкой резины зимой как плюсы - так и минусы есть. Она лучше на сухом покрытии, но у нее хуже отвод влаги из пятна контакта.
    Вась, почему?
    Резина разрабатывается(точнее ширина резины) с учетом веса авто. На Пассат 225 ширины, на тот же Х5 допустимо и 365мм ширины. Верно, зависит от веса авто, давление на единицу площади.
    Если лужа и широкая резина, почему ты считаешь, что она хуже отводит воду?
    Ведь канавки для отвода воды больше и разных желобков для отвода воды больше. Если бы кол-во каналов и их размер был бы схож с узкой резиной, я бы согласился, но все наоборот.
    Если мы ставим покрышку шире, чем задумано, то, само собой, давление на единицу поверхности меньше и поэтому всплыв возможен.
    Так, что, я с тобой не согласен в корне, Вась
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    323
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С резиной определился, теперь вопросы по дискам и комфорту езды, при условия ширины, профиля и других параметров резины и диска.
    Про 16 диски выяснил, шина либо 205/55/ или 215/55
    А если 17 диск, то рекомендованное значение 234/45. Можно ли поставить 225/50? Какие ещё размеры можно рассмотреть?

    Про диски: На что стоит обращать внимание при покупке? каких-нить производителей можете порекомендовать?

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святой Посмотреть сообщение
    А если 17 диск, то рекомендованное значение 234/45. Можно ли поставить 225/50? Какие ещё размеры можно рассмотреть?
    Ставь 235/45...и не мучай мозг.


    Цитата Сообщение от Святой Посмотреть сообщение
    Про 16 диски выяснил, шина либо 205/55/ или 215/55
    215/55 выше, бери её. И шире. На 205 как велик будет выглядит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #68
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VEBALO Посмотреть сообщение
    Yokohama ice guard 35 отличная вещь! А кто говорит что йока говно тот просто на ней не ездил! За зиму на мощном джипе ни одного шипа не вылетело, тащит легко по сугробам даже 3 тонны!


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Сходил, ещё раз посмотрел.
    205-я натянута на 7.0, а 215-я на 6.5 (т.е. наоборот, что ты написал).
    Если сильно надо, могу сфоткать.
    У меня тоже найдется что сфоткать Надо?

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, почему?
    Резина разрабатывается(точнее ширина резины) с учетом веса авто. На Пассат 225 ширины, на тот же Х5 допустимо и 365мм ширины. Верно, зависит от веса авто, давление на единицу площади.
    Если лужа и широкая резина, почему ты считаешь, что она хуже отводит воду?
    Ведь канавки для отвода воды больше и разных желобков для отвода воды больше. Если бы кол-во каналов и их размер был бы схож с узкой резиной, я бы согласился, но все наоборот.
    Если мы ставим покрышку шире, чем задумано, то, само собой, давление на единицу поверхности меньше и поэтому всплыв возможен.
    Так, что, я с тобой не согласен в корне, Вась
    Потому что узкая резина лучше "режет" воду. А широкая всего лишь вымещает. Вань, спорь не спорь, а элементарные замеры по торможению и управляемости на воде в тестах все ставит на свои места. На узкой резина машина проваливается до жесткого покрытия, а на широкой - плывет. Разница не большая будет, но этих 10 км/ч иной раз ой как не хватает
    Цитата Сообщение от Святой Посмотреть сообщение
    А если 17 диск, то рекомендованное значение 234/45. Можно ли поставить 225/50? Какие ещё размеры можно рассмотреть?
    Штатные надо ставить!!! И не париться!
    И 16 надо брать 215/55...

    Цитата Сообщение от Святой Посмотреть сообщение
    Про диски: На что стоит обращать внимание при покупке? каких-нить производителей можете порекомендовать?
    В идеале - оригинал... Ну или чего-нить хорошее типа borbet, oz, bbs. Только не российской фуфло и китайскую реплику
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    в тестах все ставит на свои места.
    Где такие тесты, покажи, очень даже интересно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #70
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Где такие тесты, покажи, очень даже интересно
    Блин, рыться надо, где-то было в архивах авторевю. Там был хороший тестик про сравнение новой и изношенной резины одного производителя и тесты шин с разной шириной. Будет время - пороюсь.
    Ты ж вроде немного физик, Вань? Неужели не понимаешь зависимость ширины и аквапланирования???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Святой Посмотреть сообщение
    каких-нить производителей можете порекомендовать?
    BBS
    Последний раз редактировалось Видади; 25.07.2012 в 18:45.

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Прав наверно заметил по своим наблюдениям, что в дождь на 205 и 215 себя уверенней чувствовал чем на 235 сейчас, и канавы на 235 шире да, но сносит почему то сильней по мокрому... может и резина конечно гадкая, может из за ширины, а может и всё вместе...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,777
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,293
    Отправлено: 532

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня тоже найдется что сфоткать Надо?
    Я ж тебе ещё во время прошлого спора писал - давай фотографические подтверждения своих утверждений.

  14. #74
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2011
    Возраст
    52
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    что в дождь на 205 и 215 себя уверенней чувствовал чем на 235 сейчас, и канавы на 235 шире да, но сносит почему то сильней по мокрому...
    У меня сзади 315/35, спереди 275/40. По лужак как танк идет, Пассат Б5+ на 205/55 всплывал раньше.

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat RP Посмотреть сообщение
    У меня сзади 315/35, спереди 275/40. По лужак как танк идет, Пассат Б5+ на 205/55 всплывал раньше.
    Ну наверно от резины тогда зависит, от мягкости её
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2011
    Возраст
    52
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Ну наверно от резины тогда зависит, от мягкости е
    Резина пластиковая - Спорт Макс

  17. #77
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat RP Посмотреть сообщение
    У меня сзади 315/35, спереди 275/40. По лужак как танк идет, Пассат Б5+ на 205/55 всплывал раньше.
    Цитата Сообщение от Passat RP Посмотреть сообщение
    Резина пластиковая - Спорт Макс
    Ну во-первых - масса. Во вторых - спорт макс хорошо влагу отводит. Это один из ее немногих плюсов
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Вопрос!Зимняя резина
    от Tasia в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:53
  2. зимняя резина...HELP !!!
    от BRYZ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 01:24
  3. зимняя резина Bridgestone Fortio "ЗА и "НЕТ"
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 10:45
  4. зимняя резина
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 12:03
  5. У кого какая зимняя резина?
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •