0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Пока нет еще, в процессе сборки, просто не хочется потом опять все разбирать...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет помогите разобраться...ошибка несоответствие меток кв и рв..(иногда показывает вместо этого сдвиг фаз газораспред в более ранн сторону) я вскрыл клапанную крышку (метки на шкивах выставил четко..) то получается что на впускном распредвале метка чуть ушла вперед..если ее вернуть как надо(меткой на звездочке к метке на крышке) то на шкиве уходит на зуб назад..(на гнц четко 16 зубов от метки вып до вп распредвала)..как быть?
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
стоит у тебя похоже не правильно может как то перескочила цепь может натяжитель сдох, там на каждом распредвале есть метки они должны совпадать с меткаи на крышках, но в любом случае,привет помогите разобраться...ошибка несоответствие меток кв и рв..(иногда показывает вместо этого сдвиг фаз газораспред в более ранн сторону) я вскрыл клапанную крышку (метки на шкивах выставил четко..) то получается что на впускном распредвале метка чуть ушла вперед..если ее вернуть как надо(меткой на звездочке к метке на крышке) то на шкиве уходит на зуб назад..(на гнц четко 16 зубов от метки вып до вп распредвала)..как быть?
"на гнц четко 16 зубов от метки вып до вп распредвала"-так не должно быть
16-я ось цепи, должна не совпадать с меткой, она должна быть немного левее метки на выпускном распредвале. как то так.
вот смотри тут
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185161
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Выставить строго по меткам.
Соответственно и метки на шкивах должны совпадать четко.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ещё есть вариант, когда импульсное кольцо ДПРВ смещено или деформировано. При этом естественно и будет фиксироваться ошибка о не соответствии сигналов ДПКВ и ДПРВ...
Либо глючит датчик Холла (ДПРВ)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
нее кольцо хорошее..даж новое постиавил..такое же как и старое..четко все
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я как-то АРГ мотор ремонтировал... ГРМ установил, завел- эта ошибка... Метки на шкивах проверял- перепроверял, устанавливал- переустанавливал... Ошибка выскакивает- хоть тресни!
В итоге снял клапанную крышку и установил распредвалы по меткам звездочек, а коленвал по метке шкива...
Оказалось, что метка шкива распредвала по какой-то причине (возможно шкив распредвала не родной, но там ещё и ГБЦ меняли) не совпадала на два зуба....
Короче выставил по звездочкам- всё поехало...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ясно![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Итак, мотор завелсяхотя не сказать что с первого оборота...явно стучал один гидрик, и все жутко дымило и воняло))) через километров 50 все стало норм, тишина, не стучит, не гремит, не воняет))) пробег уже 500км полет нормальный
тьфу тьфу тьфу))) давление турбы 0,5-0,6, расход 45л на 500км (трасса+город), кат выбит
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
у меня походу также..раньше небыло такого( до ремонта в сервисе возможно подменилиЯ как-то АРГ мотор ремонтировал... ГРМ установил, завел- эта ошибка... Метки на шкивах проверял- перепроверял, устанавливал- переустанавливал... Ошибка выскакивает- хоть тресни!
В итоге снял клапанную крышку и установил распредвалы по меткам звездочек, а коленвал по метке шкива...
Оказалось, что метка шкива распредвала по какой-то причине (возможно шкив распредвала не родной, но там ещё и ГБЦ меняли) не совпадала на два зуба....
Короче выставил по звездочкам- всё поехало...)щас после того как я перекинул по шкиву на зуб назад..стало показывать сдвиг не в БОЛЕЕ ранюю сторону а ПРОСТО в раннюю..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет,ребята подскажите свистит ремень грм,зазор между демфером и роликом 21мм,нужно выстовлять метки кв и рв чтобы натинуть ролик?
PASSAT B5+ 2001 1.8T 20V AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
андрей444,
А на что звук похож? Можешь записать и выложить?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ремень оригинал,ролики ina,может коряво поставили изначально?
PASSAT B5+ 2001 1.8T 20V AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Столкнулся раз со скрипом нового ремня грм контитеч, помогла замена на дайко. Свистеть наврятли может. Может что то трет. Или ремень генератора, кондея не натянуты. Зазор между лапкой ролика и корпусом натяжителя должен быть 6-8мм при новом ремне.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, тут прикол в том что демпфера шток, выпер лапку ролика на всю свою длинну... и при этом ремень не натянут... и если изначально зазор был выставлен на 6-10... то либо ролик накрылся (+свист)... либо ремень вытянулся очень сильно (маловероятно)... при любом раскладе менять комплект...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
а у меня такое чувство, что ремень ни кто и не натягивал как положено, так подтянули чтобы не болтался и в путь, как такая гипотеза.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN